Топ-15 лучших антирадаров для автомобиля на сегодняшний день: рейтинг 2019-2020 года в соотношении цена-качество и советы профессионалов как выбрать самую лучшую модель

Что такое видеорегистратор с радар детектором

Прямое предназначение видеорегистратора — фиксация спорных ситуаций на дороге, случаев превышения служебных полномочий сотрудниками ГИБДД и т. п. Снятые на видеорегистратор материалы могут послужить доказательной базой в пользу водителя, если автомобиль попал в ДТП. Видеосъёмка может осуществляться как вокруг машины (во время движения или на стоянке), так и в салоне. Одновременно с ростом интенсивности движения в мегаполисах видеорегистратор постепенно переходит в разряд обязательных автоаксессуаров.


Одновременно с ростом интенсивности движения в мегаполисах видеорегистратор постепенно переходит в разряд обязательных автоаксессуаров

Если вы блогер, то в машине обязательно нужно иметь видеорегистратор: такого количества неожиданностей, как на дороге, нет больше нигде. Очень большой процент интересных видеосюжетов попадает в сеть именно с регистраторов.

Особое место в ряду гаджетов этого типа занимают видеорегистраторы, укомплектованные радар детектором — прибором, предупреждающим водителя о дорожной камере измерения скорости. Радар детектор принимает радиосигнал радара ГИБДД и оповещает водителя о необходимости соблюдения скоростного режима.

Не следует путать радар детектор и антирадар: первый просто фиксирует камеру на дороге, второй — подавляет её радиосигнал.

Радар детектор предупреждает водителя об установленной на дороге камере видеофиксации

Радар детекторы, которые можно встретить в продаже, способны работать в диапазонах частот:

  • X — 10 475–10 575 МГц. В этом диапазоне работали милицейские радары ещё во времена СССР. Такой радар легко обнаружит даже недорогой радар детектор;
  • K — 24 000–24 250 МГц. Самый распространённый диапазон, в котором работают такие системы отслеживания скорости, как «Визир», «Беркут», «Искра» и др.;
  • Ka — 33 400–36 000 МГц. Этот диапазон является наиболее «сложным» для радар детекторов, т. к. радары ГИБДД работают на этих частотах очень быстро, и водитель не всегда успевает сбросить скорость до того, как нарушение уже зафиксировано;
  • L — диапазон лазерных импульсов. Камера, которая работает в таком диапазоне, излучает инфракрасный луч, который направляется со скоростью света к фарам или номерному знаку автомобиля и с такой же скоростью возвращается. Это означает, что если ваш радар детектор проинформировал о лазерном приборе на дороге, то сбрасывать скорость поздно, т. к. нарушение, скорее всего, уже зафиксировано.

Преимущества комбинированного прибора, совмещающего видеорегистратор с радар детектором:

  • устройство занимает меньше места на лобовом стекле, чем два отдельных прибора, и не мешает обзору лишними проводами;
  • стоимость такого устройства ниже, чем суммарная цена отдельно взятых видеорегистратора и радар детектора.

К недостаткам комбо-устройств относят более низкий уровень технических характеристик, чем у отдельно установленных регистратора и радар детектора. Но это — характерная «болезнь» всех универсальных приборов.

Видеорегистратор с радар детектором занимает мало места на ветровом стекле и не создаёт помех для обзора водителя

5 Советов экспертов при выборе радар-детектора:

  1. Уточните, для какой страны разрабатывалось устройство. Оборудование разное, и если устройство хорошо работает в РФ, вовсе не обязательно будет также работать в Европе.
  2. Ищите детекторы с углом обзора 360 градусов.
  3. Выбирайте радар-детектор с GPS. Становятся массовыми камеры и устройства расчета средней скорости. Антирадары с ними не помогут, нужно определение по GPS.
  4. Новые, как правило, лучше старых. И даже не из-за современных приемников, а поддержки производителя.
  5. Выберите производителя. Устройства от фирмы «рога и копыта», могут работать долго или не работать вовсе, но обновление прошивки или базы камер от них вы точно не дождетесь.

Выбирайте правильно и экономьте на штрафах!

Какой антирадар купить: на что обратить внимание при выборе?

Принцип «И на елку влезть, и плюшку съесть» никто не отменял. Разумеется, бережливому и рачительному автовладельцу хочется приобрести максимально эффективный прибор за минимальные деньги. Посмотрим, возможно ли это.

Антирадар должен не просто улавливать сигналы радаров ДПС, но и делать это быстро, качественно и заблаговременно

Идеально, если прибор обладает какими-либо дополнительными функциями, важно также, чтобы он, по возможности, не срабатывал вхолостую – на раздвижные двери супермаркетов или посторонние сигналы

Проблема еще в том, что на рынок по-прежнему выпускаются устаревшие модели, обладающие более ограниченными возможностями, чем их современные аналоги. Не разбирающийся в теме автолюбитель может приобрести именно такой прибор. Не то, чтобы это были выкинутые на ветер деньги – с задачей своей радар-детектор справляться будет – но, учитывая довольно высокую стоимость такой техники, сейчас уже можно получить лучшее качество по той же цене.

Недорогие радар-детекторы

По субъективному мнению некоторых автовладельцев, ничего хорошего в этом сегменте быть не может. Так, игрушка, попробовать, что это вообще такое, чтобы потом присмотреться уже к нормальному аналогу. Однако если водитель неприхотлив и рационален, вполне вероятно, что приобретение бюджетного антирадара в пределах 5000 рублей будет разумным и оправданным шагом.


Большую часть рынка в этом сегменте занимает продукция отечественных или китайских брендов, однако можно встретить и модели от производителей с мировым именем. Очень неплохим вариантом считается, например, устройство Street Storm str-3020ext за 3500 рублей, однако Sho-Me, Stinger, Supra тоже могут предложить вполне достойные для своей цены приборы. В эту же категорию попадает некоторая продукция от Cobra и Whistler, в частности — Cobra RU 745CT, стоимость модели около 4000 рублей. Экономия идет за счет уменьшенного функционала и небольшой дальности восприятия сигнала.

Радар-детекторы средней ценовой категории. Какой выбрать антирадар?

Здесь уже потребуются более серьезные финансовые вложения: от 5000 до 12000 рублей. В принципе, превышать эту границу среднестатистическому водителю не требуется: модели этого сегмента отвечают всем базовым требованиям, обладают высоким качеством и расширенным функционалом.На этой ступеньке встречаются как топовые модели российских или азиатских производителей, так и просто добротные качественные предложения от европейских фирм.

Конкуренция достаточно высока, поэтому покупатель вполне может рассчитывать получить за свои деньги высококачественный прибор, который прослужит ему не один год. Все самые популярные бренды, которые постоянно обсуждаются на автомобильных форумах, так или иначе представлены в этом сегменте: Cobra, Street Storm, Whistler, Radar Tech и так далее. Особенно выделить какую-то конкретную модель сложно: все достаточно хороши, каждая обладает специфическими особенностями.

Однако на российском рынке крайне популярны модели Cobra ru 955ct (8000 р.), Street Storm STR-9540EX GPS (11000 р.) и Whistler PRO-99ST Ru GPS (11500 р.).

Топ-модели. Самые лучшие радар-детекторы?

Радар-детекторы из этого сегмента умеют буквально все: за километры чуять радары всех типов, своевременно оповещать водителя об угрозе, не срабатывать на посторонние излучения, сверяться с картой камер и самостоятельно обновлять ее через GPS. Стоят они, соответственно, от 12000 рублей и до бесконечности.

Обладание такой моделью не столько функционально оправдано, сколько статусно – владелец радар-детектора из высшей ценовой категории как будто попадает в некий закрытый клуб для избранных. Среди таких приборов можно назвать Escort Passport 8500X50 RU (около 13000 рублей), Beltronics RX968S-R (16000) и самый лучший радар-детектор Valentine One V1 (19000-25000 рублей). Не территории РФ, впрочем, последний прибор бесполезен, так как не адаптирован к особенностям используемых в нашей стране радаров, а также его владельцы не могут воспользоваться гарантийным обслуживанием.

Виджет от SocialMart

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» – самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» – измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» – до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Настраивайтесь на нужную частоту


Различные радары работают на определенных стандартизированных радиочастотах:

X-диапазон (10525 Мгц) — частота активно использовалась в первых радарах, на сегодня морально устарела; K-диапазон (24150 Мгц) — частота с широкой полосой допуска и меньшими препятствиями, дает возможность настроенным на нее приборам отличаться небольшими размерами, лучшей дальностью и скоростью выявления в сравнении с Х-диапазоном; Ku-диапазон (13450 Мгц) — наряду с диапазоном Х, один из наиболее распространенных; Ka-диапазон (34700 Мгц) — обеспечивает дальность выявления на расстоянии 1500 м за минимальное время; Laser — приемная длина волны приборов в лазерном диапазоне — 800-1100 нм.

Исходя из вышеперечисленного, одним из параметров лучшего антирадара является поддержка различных диапазонов, а также возможность выборочного отключения определенных диапазонов, благодаря которой достигается улучшение быстродействия процессора и снижение ложных срабатываний детектора (не на полицейский радар, а на технику, работающую на аналогичных частотах).

Немного о радарах

Врага нужно знать в лицо. Иначе получится игра вслепую на поле с одними воротами. Итак, радары ГИБДД в России сейчас действуют преимущественно в двух диапазонах: 10.525 ГГц (так называемы Х-диапазон) и 24.15 ГГц (К-диапазон). Последний встречается в вариации маломощного K-Pulse-диапазона всего на 24.01 ГГц.

Что касается принципа работы, то радары бывают с постоянным излучением и импульсные, также на заре использования техники для отслеживания превышения скорости применялись ручные радары, действующие по принципу Instant-On (навскидку), но сегодня они уходят в прошлое. Говоря совсем просто, на дорогах применяются как стационарные, так и мобильные комплексы, и хороший радар-детектор должен уметь распознавать их все.

Лучший радар детектор с видеорегистратором

По заверениям разработчиков и производителей радар-детектор Neoline X-COP 9100s – это одна из первых в мире гибридных установок, имеющая международную радарную платформу для максимального обнаружения и распознавания всех радаров в разных диапазонах. Можно сказать, что этот автомобильный гаджет сочетает в себе функцию видеорегистратора (то есть может записывать происходящее на дороге) и радара, который может являться незаменимым помощником и выполнять свои обязанности по большому количеству дорог общего пользования в различных странах.

Наличие такого функционала стало возможным благодаря высокочувствительному модулю EXD Plus, функционирующему в диапазонах К, Ка и М. Отдельного внимания заслуживает наличие возможности определения радаров MultaRadar CD, CT и CD moving. Кроме этого, пользователи получили в свое распоряжение огромную базу данных радаров и камер. Используя GPS и ГЛОНАС, Neoline X-COP 9100s может безошибочно определить положение транспортного средства на трассе и сопоставить его с радарами на дороге.

По отзывам покупателей это самая лучшая модель радар-детектора с видеорегистратором на 2019-2020 год. В нем есть все что необходимо современному автолюбителя чтобы уверенно чувствовать себя в пути.

Радар детектор Neoline X-COP 9100s


С этим читают