Статьи в категории: принтеры

Другие неисправности

Возможно появление и таких кодов:


•C-F040. Нужно выключить и снова включить прибор путем нажатия кнопки питания. •J-0511. Код свидетельствует о том, что бумага застряла под задней крышкой. Инструкция описывает, как извлечь бумагу, в соответствующем разделе. •PF. Принтер сигнализирует о том, что нужно добавить листов во входной лоток.

Как видно, принтеры японской компании Kyocera редко ломаются. В основном ошибки выдаются из-за неправильной или невнимательной эксплуатации. Поправить их можно и самостоятельно, но если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалисту.

Kyocera 1035/2035/2535 mfp убираем сообщение «Замените МК»

08.08.2017 • Виталий •

Если, Вы сталкивались с принтерами фирмы Kyocera, ты Вы, наверняка, сталкивались с такой просьбой принтера «Замените МК». Данной просьбой МФУ просит нас заменить ей «mainterface kit». А начинает он это делать, когда походит определенный ресурс принтера, по версии производителя (в среднем на данных моделях установлен пробег в 100 000 отпечатанных страниц). Но, если МФУ у Вас печатает идеально или близко к идеальному состоянию, то данную просьбу можно сбросить, и в этой статье мы разберемся, как это сделать.

Сброс сообщения «Замените МК» на МФУ kyocera 1035/2035/2535

Итак, делается это очень просто:

  1. Набираем на клавиатуре код: 10871087 и попадаем в сервисное меню
  2. Открываем программу u251
  3. Выбираете стрелочками «clear«
  4. Для выхода выполняете программу u001 (Не все модели поддерживают такой метод выхода из инженерного меню)

Если у Вас не получилось выйти из инженерного меню по программе u001, то просто выключите и включите Ваш аппарат. Данным действием мы выполняем сброс счетчика обслуживания!

На этом все, надоедливая просьба исчезла. Мой совет — если МФУ начало просить заменить ему детали (по пробегу) и Вы еще ни разу в нем ничего не меняли, советую заранее прикупить новый Drum Unit DK-170 (проверьте, какой стоит у Вас!), так как это обычно первое, что выходит из строя и печать начинается с черными полосами.

Мы надеемся, что данная статья была полезна для Вас.

Ошибки 7401, 7402, 7403, 7404 в цветных машинах Kyocera Печать

Изменено: Чт, 12 Июл, 2018 at 3:35 PM

В машинах Kyocera P6021cdn, P6026cdn, M6026cdn/cidn, M6526cdn/cidn, FSC5150/5250/5350 и многих других довольно часто приходится сталкиваться с ошибкам C7401, C7402, C7403, C7404.


Описание этих ошибок в сервисной документации такое: «Developing unit non-installing error».  Суть ошибок — машина не «видит» сигнала с датчика концентрации тонера в блоке проявки (7401 –Black, 7402 – Cyan, 7403 – Magenta, 7404 – Yellow). 

Т.е. показания датчика выходят за допустимый диапазон, что может быть вызвано чрезмерно низкой концентрацией тонера в девелопере или недостаточным количеством девелопера в блоке проявки. Предлагаемый сервисной документацией способ устранения проблемы обычно заканчивается весьма дорогим пунктом — заменой блоков проявки целиком.

Частые причины появления проблемы – использование «не очень совместимого» тонера или использование машины не по своему назначению. Машины предназначены для офисной печати в нормальных условиях, и не очень хорошо справляются с печатью при высоком или низком заполнении тонером напечатанных страниц, а также в условиях высокой или низкой влажности воздуха.

Рекомендуемый нами метод лечения, опробованный на нескольких машинах:

  • Для очистки совести проверить разъемы и провода на пути от датчиков концентрации тонера до платы.
  • Проверить систему подачи тонера – часто ломаются шестерни шнеков подачи тонера, которые находятся в блоке ленты переноса.
  • Опустить магнит в бункер отработки, чтобы выяснить имел ли место «вынос» девелопера в отработку.
  • При отсутствии девелопера в бункере отработки вручную добавить и распределить тонер в блок проявки. Добавлять через входное отверстие блока проявки, распределять вращением валов блока проявки за шестерню. Обычно для вывода машины из состояния ошибки достаточно добавить 3-5 г тонера и вращать вручную шестерню блока проявки 2-3 минуты.

  • При присутствии девелопера в бункере отработки сначала вручную добавить совместимый носитель в блок проявки, затем тонер. Добавлять через входное отверстие блока проявки, распределять вращением валов блока проявки за шестерню. Примерное количество носителя, которое нужно добавить, можно выяснить сравнением веса проблемного и «живого» блока проявки.
  • После входа машины на готовность запустить из меню машины процедуру DEV-CLN (1 раз, чтобы не заклинить систему вывода отработки!) затем калибровку цвета. Это позволит машине довести концентрацию тонера до установленных значений.

Профилактика:

  • Обновление прошивки. Kyocera иногда вносит в прошивки коррекции, связанные с алгоритмом подкачки тонера. 
  • Использование «нормального» тонера.
  • Беседа с клиентом о том, что офисная машина предназначена для печати офисных документов, а не для оперативной полиграфии и т.п.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

Отправить отзыв К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Комментарии

Немного заморочено по поводу разборки DK. Там в принципе шторку снимать вообще не надо полностью. А на счёт чистки DK то вы забыли почистить коротрон.

Да, я забыл написать о чистке коротрона. Уважаемые пользователи, чистите коротрон только путем сдвига влево и вправо зеленого рычага. Не лезьте без всяких причин в сам коротрон, если вы порвёте нить коротрона, восстановить будет сложно. Саму решётку можно почистить ацетоном, и то если она грязная. По поводу сервисного меню. Я считаю, если пользователь вообще никак не может с техникой разговаривать на «ТЫ», то ему даже поменять картридж не стоит доверять, не говоря уже о сервисном меню

В интернете, в открытом доступе сейчас имеется вся необходимая для человека информация, поэтому, если он хочет что-нибудь найти, он это найдет, и не важно как долго он это будет искать. Если пользователь понимает, что лучше не лезть самому, а доверить это дело знающим людям, он не полезет на сайт смотреть про сервисное меню, а откроет дубль гис и вызовет мастера

Я ещё лучше всего… Я бы Вам посоветовал удалить информацию про сервисное меню. Оно на то и сервисное, что пользователям там делать НЕЧЕГО!

Вот не надо удалять про сервисное, очень полезная статья вычистил отработку на своих принтерах и сбросил MK. Спасибо.

Никто ничего удалять не будет, ни в коем случае. Спасибо за спасибо!

Здравствуйте, менял в нескольких DK-170 фотобарабан. После замены у всех бледная печать. Подскажите или направьте в нужное русло. Заранее спасибо.

Я менял барабан в МФУ EcoSys M2035 и в принтере P2135 — у обоих аппаратов после замены печать как у нового.Тут возможно у вас не сочетается производитель тонера и нового барабана. Я ставил барабан Fuji, Mitsubishi — в обоих случаях печать отличная на тонере Hi Black.


Большое спасибо за статью. Принтер стал печатать правую часть страницы с серым фоном (плотность этого фона не велика, примерно

5%); лист читаемый, и вроде как белый, но косяк заметен на каждом листе. Хочу поменять отдельно фотобарабан. Впринципе ничего сложного, лишь возник вопрос.

Какой правильный заводской артикул (part numbler) у этого барабана? DK-170 — это полный конструктив, в котором находится барабан, а вот каким кодом обозначен сам барабан, я, к сожалению не нашел. 🙁 подскажите пожалуйста, буду благодарен.

Постараюсь ответить подробней. Партномер для любой детали, которая в дальнейшем будет производиться, утверждает завод изготовитель. Если какую-то конкретную деталь завод не производит, то и партномера у этой детали никогда не появится. В случае с блоком фотобарабана, завод выпускает в продажу только собранный целиком блок DK-170, а отдельно фотовалы — они не выпускают в продажу и производят их только для сборки блока целиком. Отсюда значит, что у барабана нет никакого кода или партномера. Дальше я скопирую несколько строк из сайта одного крупного поставщика расходных материалов, от них вы уже отталкивайтесь:

1. Барабан Mitsubishi для Kyocera FS-1016/1028/1035/1100/1120/1128MFP/1135/1300/1320 2. Барабан DUC для Kyocera FS-1100/1300/1320/1370 3. Барабан DUC для Kyocera FS-1100/1300/1320/1370 4. Барабан Hanp для Kyocera FS-1320D/1370DN/1035MPF/DP/1135MPF

Подходят для DK-110/130/150/170/1170

Подскажите на каком сайте можно купить этот барабан.

Related Questions:

1 Answer

I think Change the SMTP port from 25 to 587 hope i’m right

Mar 05, 2013 | Kyocera Copystar CS-1820 Black and White…

1 Answer

Trying to still fix the Error Message C7990. It is telling me to call service. My Kyocera is a KM-1820. Can you help me?

please get the closes kyocera company to do it ,it will cost less the u doing it.

Jun 22, 2012 | Kyocera Copystar CS-1820 Black and White…

1 Answer

Error occured call service person C7990

What to do if the current display is «Machine Failure Call Service C7990» but few days ago it displays «Toner Waste Box is Full».?

May 23, 2012 | Kyocera Copystar CS-1820 Black and White…

1 Answer

Kyocera km 1820 error code c6400 how to fix it??

http://www.fixya.com/support/t6139506-kyocera_km1820_displays_error_code_c6400

Dec 14, 2011 | Kyocera Copystar CS-1820 Black and White…

1 Answer

Jul 07, 2011 | Kyocera Copystar CS-1820 Black and White…

1 Answer

C7990 is

Waste toner reservoir overflow problem (when the total number of copies is 100 thousand sheets or more) • After E31 is displayed, 1,000 sheets are copied. Or waste toner exceeds 5 g.


Defective waste toner sensor or engine board (KP-5061).

Shake the process unit from side to side and turn the power switch off and then on. If the problem cannot be solved, replace the process unit. After replacing the process unit, turn the power switch off and then on. If the problem

cannot be solved, replace the waste toner sensor or the engine board (KP-5061).

I hope this is helpful,

Shawn

Mar 05, 2011 | Kyocera Copystar CS-1820 Black and White…

2 Answers

QUE DEBO HACER CUANDO ME PRESENTA EL ERROR C7990 Gracias DORIS RODRIGUEZ OSORIO

El error corresponde a «deposito de desecho lleno»; Sacas la unidad completa donde va el toner, colocas la pestilla verde donde la flecha indica cleaner, en cada lado lateral trae un tornillo en un agujero profundo, quitarlos y luego quitar las tapas pequeñas, vacias el contenido en la basura y listo.. (favor no hacerlo con ropa blanca porque queda negra)

Jun 21, 2010 | Kyocera Copystar 1820 Grayscale Copier

1 Answer

Kyocera cs 1820 or copystar = error message = 3200

3200 is a problem with the exposure lamp. If you are in a dirty enviroment, the problem could be dirty mirrors under the scanner glass.

Apr 02, 2009 | Kyocera Copystar CS-1820 Black and White…

1 Answer

KYOCERA copystar CS-1820 ERROR C6000

Your problem is heat related, or the lack of heating at least. one of 2 things went wrong here… either the fuser unit overheated causing the thermal fuse (aka the thermostat) to blow, or the heating lamp in the fuser unit is blown. Basically the 6000 code is displayed when your machine fails to reach the correct temparature at a specific time. Unfortunately you will have to call a service person to check which to of the mentioned components are at fault and to replace that component for you. After replacing, the component the code will still be displayed as a safety measure, so the service representative will need to clear the code via the machine’s service mode

Sep 22, 2008 | Kyocera Copystar CS-1820 Black and White…

3 Answers

update the firmware !!

Aug 20, 2008 | Office Equipment & Supplies

1 Answer

Anonymous

  • Level 2:

    An expert who has achieved level 2 by getting 100 points

    MVP:

    An expert that got 5 achievements.

    Governor:

    An expert whose answer got voted for 20 times.

    Hot-Shot:

    An expert who has answered 20 questions.

  • Expert
  • 38 Answers

Apologies for the late reply. This is a waste toner full problem. Pull out the process unit (in case you don’t know, it’s the big black unit where you fit your toner into, also the one that you need to remove to check for paper jams. Turn it around so that the side where the toner fits is furthest away from you. Now on the side closest to you, on both the left and right hand side are two small covers, each fastened with 1 screw, hidden in deep holes. Remove these screws and covers, and empty the toner inside. Be advised that this is a very messy job. Also, after you’ve removed these covers and you turn the unit on its side, the toner may not fall out. in this case stick a screwdriver or something in there to loosen the toner. When done, refit the covers, place the unit back into the machine, restart the machine, and thats it. If the code still appears, you’ve got toner on the waste toner full sensor, which sits just above where the waste toner part of the process unit is, inside the machine. you can take a cloth and wipe this. although this is highly unlikely, nothing in this industry surprises me anymore. if this still fails, you could have a faulty sensor or circuit board, but again, highly unlikely have fun (nothin like gettin your hands dirty) 😉

Posted on Sep 18, 2008


С этим читают