Не приготовились: россия встречает дешевый электромобиль

Содержание

ВАЗ Ellada за 1010000 руб.


Описание

Ellada выпускает в России Волжский автозавод. Его себестоимость 1 млн. рублей. У авто оригинальные привод и редуктор. Двигатель электрический и зарядное закупаются в Швейцарии, а литий-фосфат-железная батарея (23 кВт/ч) – в Китае.

Двигатель мощностью 60 л.с. позволяет разгоняться до 140 км в час и обеспечивает запас хода в 140 км. Ускорение до ста километров происходит за 12 секунд. По всему видно, что это достойный конкурент зарубежных аналогов.

Габариты

«Эллада» вытянулась в длину на 404 см, из них колесной базе перепало 247 см. В ширину кузов достиг 170 см, а по высоте уложился в 150 см. Вес снаряженный у пятидверки — 1200 кг.

Интерьер

Электрокар довольно интересный за счет округлых форм, которые преобладают в салоне. Из нового – рычаг трансмиссии, имеющий буквенные обозначения: R, N, D и приборы с индикацией остатка заряда, которые заменили тахометр. Для сидений использована турецкая ткань, а для обшивки- пластик «под дуб».

Купить

Предложения Руб.
https://samara.autodmir.ru/offers/vaz/ellada/32136031 500000
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/ellada/ 1010000

Ложка дёгтя в бочке мёда. Monarch Concept S

Проект стартовал больше года назад — весной 2019-го. Каких-либо точных данных о том, как выглядит автомобиль НЕ на картинке, его технических характеристиках и возможностях нет. Однако порывшись в сети, можно найти не совсем приятные фото макета, так и не доехавшего до презентации. Единственное, что представила команда разработчиков на одной из автовыставок в прошлом году — зарядная станция для него.

Именно в таком состоянии находится «действующий» прототип

Но создатели будущего элитного электромобиля не отчаиваются и намереваются наладить серийное производство люксового авто уже к 2023 году. Как? Не понятно.

Стоимость «Монарха» тоже не определена — от 1.8 до 5 млн рублей за экземпляр. Зависит от комплектации и возможностей. В качестве силовой установки будут устанавливаться синхронизированные двигатели мощностью 50/75 кВт на каждую ось. Вот в принципе и всё, что известно о Monarch Concept S на сегодняшний день.

Заряжать можно «от розетки»

Почему 450 000 рублей, спросите вы? Во многом из-за серьезной государственной поддержки: НИОКР поддерживал Минпромторг, а с серийным производством помогал Фонд развития моногородов: всего инвестиции в проект составили около 450 миллионов рублей.

Какой рынок ждет компактные электромобили Zetta? В первую очередь, бюджетный — конкурировать на поле местного автопрома с АвтоВАЗом; во вторую — электромобили в России почти никто не делает. По мнению Щуровского, на экспорт будет приходиться больше половины автомобилей. Интерес уже проявили несколько российских компаний и крупный игрок автомобильного рынка Казахстана. В планах Zetta экспортные продажи занимают 50%: это ОАЭ, Иордания, Кувейт и несколько стран Северной Африки.

Непонятно, как заряжать электромобили на периферии и кто будет ездить на Zetta, например, в Москве. Сегодня за 450 000 рублей можно купить вполне себе хорошую машину, если б/у, и в крайнем случае — взять Ravon Nexia за 449 000 рублей (не реклама). Или же, если далеко не ходить, что-нибудь вроде Lada Granta. Впрочем, до 2020-21 года, когда Zetta планирует развернуть производство на 100%, многое может измениться в отношении людей к бензиновым чадящим и дымящим железным братьям.

А пока — наберите воздуха… Как тебе ТАКОЕ, Илон Маск? Заходи в наш чат в Телеграме, если руководишь Теслой.

В чем разница между электромобилями и гибридами

Основная разница состоит в том, что гибрид получает часть энергии от двигателя внутреннего сгорания, тогда как электромобиль питается полностью от электричества. Toyota Prius — наиболее распространенный гибридный автомобиль. В эксплуатации гибриды обходятся дешевле, чем дизельные авто, но все же не настолько дешево, как электрокары.

К 2040 году европейские страны планируют полностью перейти на производство и эксплуатацию гибридов и электрокаров. Предполагается, что принятие этого закона способствует снижению уровня загрязнения воздуха. Его поддерживают Франция, Великобритания, Германия, Италия, а также Китай.

Lada Ellada. Авто к успеху шёл. Не получилось

В отличие от большинства заявленных, но так и не дошедших до конвейера, проектов, «Эллада» даже продавалась. Но не каждому желающему, а только юридическим лицам без возможности последующей перепродажи. К слову, несколько машин получил и Ставропольский край, использовавший их в качестве такси.

По сути, Lada Ellada — это всем известная и популярная на просторах российских дорог «Калина». Разница между бензиновой и электрической версией состояла лишь в том, что у второго варианта вместо ДВС стоял трёхфазный асинхронный электрический движок мощностью 60 кВт или 82 лошадиные силы и литий-железо-фосфатные батареи ёмкостью 23 кВт·час, 100-процентный заряд которых достигался только после 8-часового подключения к «розетке». Электромотор разгонял «Элладу» до сотни за 13 секунд, максимальный показатель скорости составлял 140 км/час и столько же авто проезжало на одном заряде (но при минусовой температуре дальность хода снижалась больше, чем в два раза, вплоть до 45 км).

Найдите 10 отличий

С начала производства цена за экземпляр равнялась 1.25 млн руб. Хотя на тот момент за эти деньги можно было приобрести вполне себе представительский автомобиль, а на сдачу взять «Запорожец» для рыбалки. Затем стоимость «Эллады» упала и автомобиль реализовывали по себестоимости — 960 тыс. р.


Сейчас по всей стране насчитывается около сотни работоспособных электролад. И почти все они находятся в пользовании у народных «кулибиных», так как авто получилось требовательное и нуждается в постоянных доработках. Интересен тот факт, что «Элладу», помимо некоторых представителей нашей правящей элиты, приобрёл себе и король Иордани.

Citroen Berlingo First Electric за 1485000 руб.

Электрофургон от компаний Venturi и Citroen без труда перевезет полтонны груза на расстояние в 120 км, не требуя подзарядки. Батарея, установленная в нем, отличается необычной конструкцией, благодаря чему адаптирована к русским морозам и отлично себя ведет даже, когда за окном минус 40.

Общие показатели

  • скорость наибольшая – 110 км;
  • пробег – 120 км;
  • грузоподъемность — 500 кг;
  • мест для пассажиров – 2;
  • двигатель – асинхронный;
  • момент крутящий – 175 Нм;
  • привод – передний;
  • емкость аккумулятора – 23,5 кВт*ч;
  • работает в диапазоне -40С до +50С;
  • длительность зарядки от 220В – 6-7 часов;
  • тормоза дисковые передние и барабанные –задние;
  • размер колес — 175/65 R14;
  • габариты – 4137х1724х1819 мм;
  • вес- 1390 кг;
  • база колесная – 2693мм.

Купить

Предложения Руб.
http://bizorg.su/gruzovye-elektromobili-r/p199369-elektromobily-citroen-berlingo-first-electric 1485000
http://piter-ecomotors.ru/index.php?productID=1432 1587000

«Ё-мобиль»

Было бы очень неправильно забыть про один из самых известных пиар-проектов российского электромобилестроения. Да-да, это именно тот самый авто, название которого выдавало ряд не слишком цензурных ассоциаций — «Ё-мобиль». Почему проект получил широкую огласку? Да потому что со всей присущей помпой и апломбом был представлен, как самый перспективный, рассчитанный на широкого потребителя, бюджетный вариант и достойный аналог заграничных электрокаров. И кем представлен! Несостоявшимся конкурентом самого В. В. Путина — М. Прохоровым. Отсюда и известность.

Проект широко обсуждался в Интернете, разработчики внимательно прислушивались к мнениям потенциальных потребителей и постоянно улучшали как дизайн, так и оснащение машины. Концепт не оставил равнодушным даже президента, который совершил на «Ё-мобиле» увлекательную поездку под прицелом сотен видеокамер из собственной резиденции в Ново-Огарёво до гос. резиденции Горки-9, где показал новинку Медведеву.

Авто предполагалось сделать гибридным. То есть укомплектовать его роторно-лопастным двигателем мощностью 50 кВт и двумя 25-киловаттными электромоторами.

Но как это обычно бывает, шумиха улеглась, финансы исчезли, инновационные идеи иссякли, советы потенциальных владельцев стали не нужны. Все наработки и разработки представили только в единичных экземплярах на автовыставках. Ни одного функционирующего «Ё-мобиля» на просторах РФ нет.

«Ё-мобиль», или Будущее, которое так и не наступило…

Если разобраться, то при должном подходе и старании концепт мог стать достаточно неплохим вариантом передвижения для города и близлежащих территорий, ведь всю необходимую базу он для этого приобрёл. Увы. К сожалению, этот перспективный (а может и нет) проект канул в Лету.

Более подробно о создании самого масштабного российского «Ё-пузыря» можно почитать на «Википедии».

Smart Fortwo Eleсtric Drive за 1750000 руб.

Обзор

Это небольшой и бюджетный автомобильчик необычной внешности идеально подойдет для большого города. «На свет» он появился десять лет назад и сразу же нашел своего потребителя в Азии, Америке, Европе.

За минувшие годы внешность его менялась не один раз. Сегодня в движение его приводит двигатель электрический 74-сильный, питающийся от батареи 17 КВт/ч. Чтобы пополнить энергию до полной зарядки ей требуется 3-7 часов (от сети и станции соответственно).

Параметры

  • В длину миникар — 2695 мм;
  • В ширину -1559 мм;
  • В высоту -1565 мм;
  • Вес его – 900 кг;
  • Дальность пробега – 145 км;
  • Разгон до 100 км/ч – 11,5 сек.;
  • Скорость ограничена 125 км/ч4
  • Мест – 2;
  • Дверей – 3.

Несмотря на «малый рост», движется авто (даже по российским дорогам) со скоростью 125 км/ч, покрывая 110 км без подзарядки.

Купить

Все об этих электромобилях знают в Moscow Tesla Club. Здесь приобрести можно новый электромобиль с задним приводом и машину с пробегом.

Предложения Руб.
https://auto.yandex.ru/smart/fortwo/8349020/?from=wizard.model&rid=45 700-1100 тысяч
http://auto.ilsa.ru/catalog/smart/fortwo/ от 700000
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/smart-fortwo-electric/ 1750000
https://moscowteslaclub.ru/cars/47/ 701334

Citroen C-ZERO за 1749000 руб.

Обзор

Практичный и компактный электрокар с впечатляющей внешностью, которую ему придает скошенное лобовое стекло и небольшого размера колеса, уже не редкость в России.

Не менее потрясающая у бесшумного авто динамика:

  • скорость наибольшая – 130 км/ч;
  • ускорение до сотни километров в час всего 16 секунд;
  • путь, преодолеваемый на полной зарядке – 160 км в городе и 116 – за его пределами;
  • на станции время зарядки батареи, рассчитанной на 1500 циклов «заряд-разряд», составляет полчаса, от обычной бытовой розетки 220-вольт он набирается энергии в течение 6-9 часов.

Размеры


Габаритные размеры новинки с четырьмя полноценными местами такие:

  • 348 см (длина);
  • 225 см – колесная база;
  • диаметр разворота – 900 см.

Багажник маневренного и бесшумного французского хэтчбека с 5 дверями небольшой – всего 166 литров. Электромотор, мощность которого 49 кВт, включают силовая установка и задний привод, а питает Li-Ion батарея емкостью 16 кВт/ч.

Какие недостатки у электромобилей

  1. Главный недостаток электромобиля состоит в том, что на дорогах даже развитых стран сложно найти станцию зарядки.
  2. Чтобы зарядить электрокар дома, необходимо установить розетку в гараже или вывести кабель на улицу.
  3. Отсутствие станций подзарядки делает невозможным использование электрокаров для длительных путешествий.
  4. В условиях суровой зимы аккумулятор садится быстрее и не выдает достаточной мощности.
  5. Электромобиль не такой мощный, как авто на дизельном двигателе, поэтому он не подходит для езды в трудных дорожных условиях или для перевозки грузов.

Ознакомьтесь также с мифами про электромобили:

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электроавтобусы
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты

В России:

  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro
  • Тролза
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Часто задаваемые вопросы об электромобилях

➧ Как выбрать новый электромобиль?

При выборе электро автомобиля одним из основных аргументов есть запаса хода автомобиля. В бюджетных моделях показатели почти одинаковые и составляют примерно 150 км. То есть, машина может проехать такое расстояние на одном заряде. А вот электрокары премиум класса, например всем известная Tesla, имеет в запасе 540 км. Подробнее о выборе автомобиля в статье.

➧ Сколько стоит зарядить электро автомобиль?

В среднем во время зарядки электрокар использует 8-15 кВт. То есть согласно действующим тарифам на электроэнергию – одна зарядка обойдется вам в 70 грн (10 часов заряда от розетки в 220В). Подробнее о стоимости зарядки электромобиля в статье.

➧ Что такое быстрая зарядка электромобилей?

Электрический ток бывает переменным и постоянным. В розетках, как мы знаем, используется переменный ток. В батареях электромобиля — постоянный.Станция быстрой зарядки преобразовывает переменный ток из энергосети в постоянный заранее, запасает его в больших батареях — и стремительно выдает напрямую в батарею электромобиля, минуя внутреннее зарядное устройство.

➧ Зарядка электромобиля от розетки: как зарядить электромобиль дома?

Зарядка электрокара от домашней розетки выполняется с помощью специального кабеля, на одном конце которого установлена обычная вилка, на другом – штекер подходящего вида (европейский стандарт – Type 2). Дополнительно на кабеле должен стоять блок, защищающий цепь от перегрева и возникновения в ней коротких замыканий. Используемое зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf.

➧ Где можно купить электромобиль в регионах?

Электроавтомобили можно купить в автосалонах Киева, Полтавы, Днепра, Одессы, Черновцов, Львова, Тернополя, Харькова, Луцка, Винницы, Кропивницкого, Сум, Ивано-Франковска .

Как делать электромобили в России

Несмотря на то, что электромобиль будет «нашим» на 99%, в денежном эквиваленте китайский двигатель будет составлять половину стоимости электромобиля. В декабре 2019 года компания представит около десяти экспериментальных образцов серией и начнет продажи. В следующем году планируется произвести 2000 машин, а потом довести это число до 15 000 автомобилей в год. При этом сборку будут осуществлять не более 200 человек.

Электромобиль Zetta разрабатывают с 2016 года; в 2017 году показали прототип. Затем спроектировали конвейер, а в 2019 году построили. Собирать Zetta будут на производстве в Тольятти.

Заявленные технические характеристики одним списком:

  • Габариты: 1600 × 3030 × 1760 мм
  • Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM
  • Ёмкость батареи: 10-32 кВт/ч
  • Пробег на одном заряде: 200−560 км (в зависимости от ёмкости батареи)
  • Снаряжённая масса: 486−708 кг (в зависимости от емкости батареи).
  • Общий крутящий момент: передний привод — 1050 Нм, полный привод — 1750 Нм.
  • Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером).
  • Размер багажника: 180 литров.
  • Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP.
  • Система отопления: в наличии.
  • Кондиционер: в наличии.
  • Бесключевой доступ: в наличии.

Электрокары в России

В Российской Федерации предпочитают покупать авто с пробегом, и только тридцать процентов потребителей отдают сбережения за новенькие модели.

Цены в России

Самый доступный — Leaf от Ниссан, но тут не без нюансов — за праворульный транспорт некоторые просят от 500тысяч рублей, за леворульный придется отдать гораздо больше.

Если хочется сэкономить, то можно отдать предпочтение отечественному изготовителю, к примеру, если купить электрокар в СПБ ElLada Kalina, то он обойдется меньше, чем 700 тыс. рублей. К слову, от 1000 до 1200 в месяц обходится его содержание (включая подпитку).

Российский электрокар

Российские конструкторы не отстают и разрабатывают новинки для граждан. Дизайн некоторых моделей заставляет улыбнуться, ведь он навевает ностальгию по маркам прошлого.

Электрокар Калашников

Именно такое название у отечественного электрического чуда. На единственной подпитке преодолевает 350км. Дизайн с изюминкой — одновременно заставляет вспомнить о забытом старом и навевает мысли о футуризме.

Камаз

Речь идет об электробусах, фирма выпустила две версии — большой и малой вместимости. Модель 2257Э рассчитана на перевозку до 22 пассажиров, вторая 52994Э сможет перевезти большее количество людей.


Еще один электрокар КАМАЗ был представлен на автомобильной выставке в Москве. Электрический автобус создавался совместно с компанией НАМИ:

Новые электромобили в автосалонах Украины

Электро автомобили – это автомобили, силовая установка которых представлена одним или несколькими электродвигателями. Питание они получают от системы аккумуляторных батарей

Ухудшение экологии, высокие цены на жидкое топливо привлекают все больше внимание потребителей к этому прогрессивному виду транспорта. Электромобили завоевывают свою нишу на рынке автомобилей

В частности китайские электромобили.

Особенности электротранспорта

Машины на электричестве имеют свои недостатки и преимущества. Если сравнивать электропривод с привычным, но устаревшим двигателем внутреннего сгорания (ДВС), можно увидеть перспективность развития этого вида транспорта.

Преимущества:

  • низкая удельная стоимость пробега;
  • отсутствие выхлопных газов при работе силовой установки;
  • надежность электромотора выше, чем у ДВС;
  • современные технологии быстрой зарядки восстанавливают заряд батареи в течение часа;
  • электрокары в Украине не облагаются ввозной пошлиной;
  • возможность зарядки системы от бытовой сети, при использовании ночного режима электроснабжения экономия возрастает;
  • КПД электропривода гораздо выше;
  • отсутствие шума при работе силовой установки;
  • расходы на обслуживание ниже за счет меньшего количества движущихся деталей и расходных материалов, которые периодически требуют замены;
  • эти преимущества делают электромобили из автосалонов с каждым годом перспективнее.

О недостатках и некоторых мифах:

  • аккумуляторные батареи быстро приходят в негодность – это миф. Современные системы рассчитаны на пробег до 200 000 км, а это половина ресурса ДВС до капремонта;
  • не хватает мощности — это не актуально, современные электродвигатели на равных соперничают с ДВС, устанавливая рекорды по скорости, времени разгона;
  • недостаточный пробег на одном заряде – частичная правда, в условиях города эта проблема не актуальна, заряда вполне хватает на день эксплуатации. На трассе расстояние может доходить до 500 км, а расширение сети специализированных зарядных станций позволяет быстро восстановить систему.

История электромобилей Toyota

Японская фирма была настоящим пионером в сфере экотранспорта, поскольку первой решилась выпустить серийный “зеленый” автомобиль. Модель получила название Toyota Prius. Машина появилась на рынке в 1997 году, а позже стала культовой. Первые шаги в производстве электрических агрегатов компания сделала в 2009 году на автосалоне в Детройте. Тогда дебютировал первый прототип фирмы на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Транспортное средство работало на чистом электричестве и могло проехать почти 80 км без подзарядки.

Нас следующую ступень развития электрокаров компания взошла с пробным выпуском лимитированной линейки электромобилей RAV4. 1500 единиц поступили в продажу в Калифорнии, однако большим спросом не пользовались. Полноценное массовое производство автомобиля было отложено, чтобы усовершенствовать техническую “начинку”. Улучшенную Toyota RAV4 презентовали в 2010 году, а через два года на мировой рынок поступил электрический кроссовер серийного производства RAV4 EV. Это был первый электрокар марки, который попал в рейтинг “ТОП-10 популярных электромобилей года”.

2020: Начало продаж

В мае 2020 года начались продажи электрического грузовика «Муравей», производимого Тульским машиностроительным заводом. Эту модель можно считать первым российским серийным электромобилем, доступным для приобретения всем желающим. Его цена составляет 1,25 млн рублей.

Свое имя электрокар получил в честь советского трехколесного мотороллера с грузовой кабиной. Новый «Муравей» представляет собой четырехколесный грузовой автомобиль с кабиной и грузовой платформой. Органы управления в транспортном средстве – самые обычные, как на любом другом авто. Длина модели составляет 3470 мм, ширина — 1500 мм, высота — 2100 мм. Грузоподъемность заявлена на уровне одной тонны.

Электрический грузовик «Муравей»

В движение «Муравей» приводит электромотор мощностью 5 л.с. Максимальная скорость машины составляет 22 км/ч. На одной зарядке грузовик проезжает до 90 км в зависимости от нагрузки. Двигатель питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом.

Машина получила закрытую двухместную панельно-каркасную кабину, защищающую водителя и пассажира от неблагоприятных погодных условий. Элементы внешнего облика выполнены из стеклопластика.

Тульский машиностроительный завод начал продажи электрического грузового автомобиля «Муравей»

На выбор покупателям доступно две версии: ВТС-01 и ВТС-02. Различаются они тем, что первую можно подзарядить от дизель-генератора, а вторую нет. Тент на грузовую платформу, кузов-фургон и электроотопитель доступны за дополнительную плату. На электромобиль распространяется заводская гарантия, которая составляет один год.

Электромотор позволяет «Муравью» развить максимальную скорость в 22 километра в час

К маю 2020 года единственным продавцом электрифицированного «Муравья» на всей России считается столичная фирма «Романов-Моторс», занимающаяся исключительно продажами зарубежного и российского электрического транспорта. Производство электрокара налажена на предприятии «Туламашзавода».

Tesla Model S за 12495000 руб.

  1. Выпуск известного авто начат в 2013 году. У него теперь вместо коробки скоростей установлен одноступенчатый редуктор. Питание осуществляет емкостная литий-ионная батарея (60 кВт/ч и 85), пополняется энергией, которая от 220-вольтной сети в течение 9 часов.

Помимо этого, отыскать компанию, которая захочет застраховать его от возможных повреждений, сложно, поскольку ремонтировать премиум седан на «батарейках» возможности пока нет.

Компаний, которые предлагают свои услуги много, но, выбирая среди них, важно учитывать:

  • время работы в области доставки транспортных средств из-за рубежа;
  • отзывы клиентов. Если таковых нет, лучше не рисковать и пр.

Характеристики

Для электромобиля 2013 года:

  • Вес – 2,108 тн;
  • ДхШхВх -4,976х1,963 (с боковыми зеркалами) х1,435 м;
  • Колесная база – 2,959 м;
  • Высота от поверхности до днища – 154,9мм;
  • Объем багажного отсека – 900 литров;
  • Литий-ионный аккумулятор -85-60 кВт/ч;
  • Продолжительность зарядки от сети 220в – 9 часов;
  • Расстояние, которое проходит без дозарядки – 394 – 450 км;
  • Разгон до сотни – 3,7 сек;
  • Предельная скорость – 190;
  • Наибольшая мощность – 416 л.с.

Купить

Авто с пробегом обойдется в 4,8-7,5 миллионов руб. в зависимости от пройденных километров и комплектации.

Магазин Цена
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/tesla-model-x-p90d/ 12495000 руб.
http://cars-tesla.ru/ по согласованию
https://moscowteslaclub.ru/?gclid=CjwKCAiAvf3RBRBBEiwAH5XYqPAvKkaAgTx7M6VnC_lP8a3rEzEWwanJZQKpYjcV20UinSknDQAwExoCn58QAvD_BwE по согласованию

С этим читают