Как подключить принтер к google виртуальному принтеру

Как устранить неполадки при настройке принтера

Принтер не печатает

  1. Нажмите на время в правом нижнем углу экрана.
  2. Коснитесь значка настроек .
  3. В нижней части экрана выберите Дополнительные.
  4. В разделе «Печать» нажмите Принтеры.
  5. Рядом с названием принтера нажмите на значок «Ещё» Изменить.
  6. Убедитесь, что в информации о принтере нет ошибок.

Если информация указана правильно, попробуйте удалить и снова добавить принтер.


  1. Рядом с названием принтера нажмите на значок «Ещё» Удалить.
  2. Повторите настройку принтера.

Совет. Если принтер по-прежнему не печатает, возможно, вам необходимо обновить его встроенное ПО. Подробные сведения вы найдете на сайте производителя устройства. Принтер не подключается к сети Wi-Fi

  1. Выключите и снова включите принтер.
  2. Попробуйте подключиться к сети Wi-Fi ещё раз.

Если устранить проблему не удается, обратитесь за помощью к производителю принтера.

Как настроить принтер вручную

Если принтер не удается сохранить автоматически, вы можете настроить его вручную:

  1. Рядом с названием принтера нажмите Настроить.
  2. В открывшемся окне выберите производителя и модель принтера.Совет. Чтобы найти эту информацию, изучите наклейку на принтере.
  3. Нажмите Добавить.
  4. Принтер должен появиться в разделе «Сохраненные принтеры».

Если принтера нет в раскрывающихся меню производителей или моделей, возможно, он не поддерживается устройством Chromebook. Выберите «Generic» (Стандартный) в раскрывающихся меню или укажите нужный файл PPD.

Файлы PostScript Printer Description

Устройства Chromebook поддерживают принтеры с помощью файлов PPD. Они отличаются от стандартных драйверов и содержат инструкции по поддержке той или иной модели.

  1. В окне рядом с пунктом «Или укажите файл PPD для принтера» нажмите Выбрать.
  2. Выберите файл PPD для принтера и нажмите Открыть.

Важно! Устройства Chromebook поддерживают файлы в форматах PPD и GZIP размером не более 250 КБ. Как добавить принтер вручную

Если вы не нашли принтер в разделе «Доступные для сохранения принтеры», добавьте его вручную.

Внимание!:Если вы используете устройство Chromebook на работе или в учебном заведении и у вас не получается добавить новый принтер, обратитесь к администратору

  1. В правом нижнем углу экрана нажмите на время.
  2. Нажмите на значок «Настройки» .
  3. В нижней части экрана выберите Дополнительные.
  4. В разделе «Печать» нажмите Принтеры.
  5. Рядом с пунктом «Добавить принтер» нажмите на одноименный значок .
  6. Укажите информацию о принтере.
    • Название (любое).
    • Адрес: IP-адрес принтера.
    • Протокол: для подключения большинства принтеров поддерживается протокол IPP.
    • Очередь: для большинства принтеров это ipp/print.
  7. Нажмите Добавить.

Если ваш принтер нельзя настроить автоматически, следуйте инструкциям на экране для . 

Как проверить совместимость принтера


Чтобы проверить совместимость принтера с устройством Chromebook, вы можете пользоваться перечисленными ниже ресурсами.  Список регулярно обновляется.

  • Принтеры IPP Everywhere
  • Epson
    • Принтеры в США
    • Принтеры в Канаде
  • Ricoh
  • Oki Data Corp
    • Печать с Chromebook на устройствах Oki

Как печатать

Чтобы распечатать файл с любого девайса, будь то смартфон на базе Андроид или Айфон, достаточно установить программу, которая поддерживает утилиту от Гугл для печати документов, на этот телефон или планшет.

Затем сделайте следующие шаги:

Вот так легко распечатываются документы со смартфона или ПК на расстоянии.

А также можете открыть утилиту Google Cloud Print и через нее распечатать выбранный файл. Для этого нужно будет нажать на значок «Виртуальный принтер». Затем сделать следующие шаги:

  1. Выберите документ.
  2. Кликните по фотографии или листу в формате .doc, .pdf, которые нужно печатать.
  3. Задайте параметры для распечатки файла.

What is Google Cloud Print?

We observe two significant trends in computing today, the shift towards web/cloud-based applications and the proliferation of web-connected mobile devices. As these web apps and mobile devices have become more capable, users are expecting the same capabilities from them that they have on their PCs, and printing is near the top of that list.

Replicating the complex printing architectures of traditional PC operating systems on these new class of devices is not desirable and often not feasible. Nobody in the printing ecosystem — users, developers, print manufacturers — wants to extend the “driver mess.” GCP eliminates the need for drivers and brings full-featured printing to a new generation of mobile and web-based applications.

This is accomplished through the use of a cloud print service. Apps no longer rely on the local operating system (and drivers) to print. Instead, as shown in the diagram below, apps (whether they be a native desktop/mobile app or a web app) use GCP to submit and manage print jobs. GCP is then responsible for sending the print job to the appropriate printer, with the particular options the user selected, and providing job status to the app.

Принтеры, имеющие поддержку облачной печати

Список устройств, поддерживающих google printer достаточно большой. К примеру, сюда относится около двух сотен моделей печатающих устройств, имеющих функцию HP ePrint. Следовательно, если при покупке принтера вы заметите на нем логотип Google или ePrint, то значит, он обладает совместимостью с данным сервисом.

Кроме того, все девайсы от Kodak Verite имеют поддержку google print. Есть несколько моделей Epson, имеющих поддержку облачной печати – они подключаются к виртуальному устройству Гугл автоматическим образом. Сюда же можно включить и принтеры Brother, имеющие поддержку Google printer. В целом список девайсов, предназначенных для распечатки, которые имеют совместимость с Гугл довольно обширен.

Как подключить реальное устройство к приложению

Прежде чем подключаться к программе, необходимо завести учетную запись Гугл и авторизоваться в Хром.

Если это сделано, то действуйте так:

  1. Запускаете Google Chrome.
  2. Открываете вкладку «Настройки».
  3. Находите раздел «Виртуальный принтер Гугл». Его можно найти под пунктом «Показать дополнительные настройки».
  4. Перейдите по ярлыку «Управление устройствами».
  5. Кликните по клавише «Добавить принтеры».
  6. В списке выберите и добавьте нужные.

В систему для печатания файлов будут добавлены устройства, к которым открыт доступ для этого персонального компьютера.

Чтобы управлять принтерами, нужно зайти на страницу сервиса в браузере Google по адресу google.com/cloudprint#printers:

  1. Откройте вкладку «Принтеры».
  2. На экране отобразится список подключенных.
  3. Перейдите во вкладку «Задания печати», чтобы увидеть файлы, которые были отправлены на распечатку.

На этом настройка подключения может быть закончена.

Fix problems setting up Google Cloud Print

You can’t set up your printer

Try these steps:

  • Make sure you’re running the latest version of Chrome. Learn how to update Chrome or update your Chromebook software.
  • Turn your printer off, then on again.

If you still can’t set up your printer:

  • If you have a cloud-ready printer, check that your printer has Google Cloud Print turned on. If you don’t know how to do this, check your printer manufacturer’s support site or the manual that came with your printer.
  • Contact your printer manufacturer for help.

You set up your printer, but can’t print

Make sure that:

  • Your printer is connected to the same Wi-Fi network as your computer
  • You’ve downloaded Google Chrome, or are using a Chromebook
  • You’re printing from Chrome

If your printer is not cloud-ready, make sure the computer that set up your printer is also turned on and connected to the same Wi-Fi network as your printer.

Tip: If you’re using Windows, install the Google Cloud Print Windows Driver. You can use it to print from other web browsers (like Internet Explorer) or computer programs (like Microsoft Office).

Fix problems setting up printer

You set up your printer, but it won’t print

  1. At the bottom right, select the time.
  2. Select Settings .
  3. At the bottom, select Advanced.
  4. Under «Printing,» select Printers.
  5. Next to the name of your printer, select More  Edit.
  6. Make sure all your printer information is correct, with no typos or misspellings.

If all your printer info is accurate, try removing and re-adding your printer:

  1. Next to the name of your printer, select More  Remove.
  2. Set up your printer again.

Tip: If you still can’t print, you may need to update your printer’s firmware. Visit your printer manufacturer’s website for more information. Your printer won’t connect to Wi-Fi

  1. Turn your printer off, then back on.
  2. Try to connect to Wi-Fi again.

If your printer still won’t connect to Wi-Fi, contact your printer manufacturer for help.

Use the advanced setup process

If your printer can’t be saved automatically, you can use the advanced setup process.

  1. Next to the printer name, select Set up.
  2. In the box that appears, choose your printer manufacturer and model.Tip: To find this info, look at the label on your printer.
  3. Select Add.
  4. Check that your printer appears at the top, under «Saved printers.»

If your printer doesn’t appear in the manufacturer or model drop-down menus, Chromebook may not support your printer. You can try to use a «Generic» Postscript Printer Description (PPD) from the drop-down menus or you can specify your own PPD.

PostScript Printer Description

Chromebooks use PPD files to support printers. PPD files are different from printer drivers and tell your Chromebook how to support a specific printer model.

  1. In the box that appears next to “Or specify your printer PPD,” select Browse.
  2. Choose your printer PPD, then select Open.

Important: Chromebooks support .ppd or .gzip file formats with a file size up to 250 KB. Add a printer manually

If your printer doesn’t appear under «Available printers to save,» you can also add your printer manually.

Important: If you’re using a Chromebook at work or school, and you’re not able to add a new printer, contact your administrator.

  1. At the bottom right, select the time.
  2. Select Settings .
  3. At the bottom, select Advanced.
  4. Under «Printing,» select Printers.
  5. Next to «Add printer,» select Add printer .
  6. Enter your printer information:
    • Name: Enter any name.
    • Address: Enter your printer’s IP address.
    • Protocol: For most printers, the supported connection protocol is IPP.
    • Queue: For most printers, the queue is ipp/print.
  7. Select Add.

If your printer can’t be set up automatically, you can continue to follow the on-screen steps for the . 

Check that your printer is compatible

You can use these resources to find out if your printer works with Chromebook.  We’ll continue to update this list.

  • IPP Everywhere printers
  • Epson
    • Printers in US
    • Printers in Canada
  • Ricoh
  • Oki Data Corp
    • Print from Chromebook to Oki devices

Step 3: Connect your printer to Google Cloud Print

Connect a printer that’s not cloud-ready

Important: To set up this printer, you’ll need a PC or Mac computer. You can’t use a Chromebook.

  1. On your PC or Mac, find your system settings, then find the printing section.
  2. Add your printer to your computer. If you need help, refer to the Mac or Windows help site.
  3. Open Chrome .
  4. Type and press Enter.
  5. Under «Classic Printers,» click Add printers.
  6. In the «Printers to register» section, select the printer you want to share, then click Add printer(s).
  7. To check if your printer was added, click Manage your printers.

Tip: To let someone else print from this printer, or to print from this printer on a Chromebook, you’ll need to share the printer. Learn how to share your printer.

Connect a cloud-ready printer (2.0)

  1. On your computer, open Chrome .
  2. Type and press Enter.
  3. Under «New devices,» find your printer.
  4. Next to your printer, click Manage.
  5. In the «Confirm registration» box that appears, click Register.
  6. On your printer screen, follow the steps to finish registering. You might have to press a button that says Register or OK.
  7. To check if your printer is registered, on your computer, go to google.com/cloudprint and click Printers.

Tip: To let someone else print from this printer, you’ll need to share the printer with them. Learn how to share your printer.

Connect a cloud-ready printer (1.0)

  1. On your computer, open the Cloud-ready printers page.
  2. Click your printer manufacturer.
  3. At the bottom of the section, click the link to go to your manufacturer’s help website.
  4. Follow your manufacturer’s steps to set up your printer.

Приложения, поддерживаемые Гугл

Неважно с какого гаджета работает пользователь, система «Клоуд Принт» всегда поддерживает:

  • Chrome;
  • Мобильные приложения от Гугл.

В мобильных телефонах с операционной системой Андроид:

  • PrintShare\Mobil Print;
  • FiaBee. Приложение можно скачать с онлайн-магазина Play Market и установить на смартфон, если утилита не была установлена заранее;
  • Google Virtual Printer.

Для айфонов:

На Макинтошах:

Подойдет любой веб-браузер. Главное, чтобы на открытой странице была кнопка «Печать» и логотип виртуальной техники для распечатки материала со страниц Word, Excel, PDF и других форматов.


С этим читают