Что такое газопоршневые электростанции

Электрический КПД электростанции до 44%

Надоело, что деньги за электричество улетают «в трубу»? Заставьте их работать на вас! Производственные испытания показали, что коэффициент полезного действия газовых двигателей GazEcos при выработке электроэнергии составляет 44%.


И это лучший КПД в мире среди газовых двигателей.


Кроме того, наша продукция обладает отличными показателями наброса и сброса нагрузки в отрасли. Двигатели легко принимают наброс/сброс до 86% от номинала. Также, возможна работа на низких нагрузках на газопоршневой агрегат (10-15%) в штатном режиме.


Все реализуемая нами электростанции отечественные, добросовестно отрабатывает заложенный в нее потенциал. Строительство газопоршневых электростанций для частного использования – это выгодно!

Intel HD Graphics 530

Одна из последних разработок Intel в сфере интегрированный видеокарт — Intel HD Graphics 530.

Его производители позиционируют как оптимальное решение даже для самых мощных игр, правда, реальность не настолько оптимистична.

Основана новая видеокарта на графическом ядре Skylake. Оно же, в свою очередь, строится на основе одного или нескольких модулей, каждый из которых состоит из трех секций.

Они соединяют по 8 устройств-исполнителей, обрабатывающих графические данные, и, вдобавок ко всему, содержат специальные модули, работающие с памятью, и текстурные семплеры.

К тому же, графическое ядро имеет внемодульную часть, что улучшает и добавляет некоторые функции.

Сейчас же фирма Intel работает непосредственно с увеличением мощности своей продукции, а также добавлением новых функций.

К примеру, в GPU запустили новую технологию Lossless Render Target Compression, которая позволяет осуществлять рендринг видео без существенных потерь в качестве.

К тому же, компания трудилась над увеличением быстродействия интегрированных процессоров в играх на 3-11%.

Разработчики поработали и над качеством воспроизведения видео — его интегрированная видеокарта поддерживает и в 4К разрешении.


Что касается игр, то большая часть будет работать нормально, но для заядлых геймеров все же стоит обратить внимание на AMD 10. Их графическая производительность значительно превышает показатели HD Graphics 530

Так что видеоядро HD Graphics 530 подойдет по большей мере для нетребовательных сетевых игр и, конечно, же потянет обычные мини-игры

Их графическая производительность значительно превышает показатели HD Graphics 530. Так что видеоядро HD Graphics 530 подойдет по большей мере для нетребовательных сетевых игр и, конечно, же потянет обычные мини-игры.

Последние изменения

27.07.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120

10.06.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750, контрагент: ООО «СМК Основа»

26.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075, контрагент: ООО «Югагромаш»

20.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075, контрагент: ООО «Динамика Юг»

10.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075, контрагент: ООО «Академия — Цифровые Технологии»

05.03.2020

Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

17.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120

Сокращения

  • ЦК ВКП(б) — Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков)
  • ОГПУ — Объединённое государственное политическое управление
  • ЦИК — Центральный исполнительный комитет
  • РНК, Совнарком — Совет народных комиссаров
  • ЦКК — Центральная контрольная комиссия
  • ГПУ — Государственное политическое управление
  • Наркомзем — Народный комиссариат земледелия
  • ВС — Верховный Суд
  • НКЮ — Народный комиссариат юстиции
  • ДТВ — дорожно-транспортный отдел
  • ПП — постоянное представительство
  • ВУСПС — Всеукраинский совет профессиональных союзов
  • ЭКУ — Экономическое управление
  • ГУ РКМ — Главное управление рабоче-крестьянской милиции
  • Облотдела — областной отдел
  • СПВ — секретно-политический отдел
  • ТВ — транспортный отдел
  • ЭКВ — экономический отдел

История

В конце 1980-х возникновение графических операционных систем семейства Windows дает толчок для появления процессоров нового типа. В начале 1990-х годов обрели популярность ускорители двумерной графики. Эти ускорители были спроектированы для операций с растровыми изображениями, тем самым, делая работу с графической операционной системой более комфортной. В те былые времена, когда видеоадаптеры, специализировались в основном на ускорении вывода 2D-графики. В то время считалось, что обработка трехмерных данных просто не целесообразна. Отметим, что данной тенденции не придерживалась компания Silicon Graphics, которая старалась вывести трехмерную графику на различные рынки, в том числе приложения для военных, правительства, эффекты в кино, визуализация научных данных. Результатом её трудов стало открытие данной компанией программного интерфейса к своему оборудованию. В 1992 году компания выпустила библиотеку OpenGL.

Сам термин GPU впервые был использован в августе 1999 года в отношении главного чипа видеокарты модели nVidia GeForce 256, основная функция которого заключалась в ускорении вывода трехмерной графики. Впервые вычисление геометрических преобразований и освещения сцены стало возможно проводить на самом графическом процессоре. Дальнейший прорыв принадлежит также компании NVIDIA, которая выпустила серия GeForce 3 в 2001 году. В данной серии появилась микросхема, в которой был реализован всем известный ныне, а тогда еще новый стандарт Microsoft DirectX 8.0. Данный стандарт добавил возможности программирования к GPU. Изначально фиксированный алгоритм вычисления освещенности и преобразования координат вершин был заменен на алгоритм, задаваемый пользователем. Затем появилась возможность писать программы для вычисления цвета пиксела на экране. По этой причине программы для GPU стали называть шейдерами, от английского shade — закрашивать. Первые шейдеры писались на ассемблере GPU, их длина не превосходила 20 команд, не было поддержки команд переходов, а вычисления производились в формате с фиксированной точкой. По мере роста популярности использования шейдеров появлялись высокоуровневые шейдерные языки, например, Cg от NVidia и HLSL от Microsoft, увеличивалась максимальная длина шейдера. В 2003 году на GPU впервые появилась поддержка вычислений с 32-разрядной точностью. В качестве основного интерфейса программирования выделился Direct3D, первым обеспечивший поддержку шейдеров. Обозначились основные производители дискретных графических процессоров: компании ATI и NVidia. Появились первые приложения, использующие GPU для высокопроизводительных вычислений, начало складываться направление GPGPU. GPGPU (General-Purpose computing on Graphic Processing Units) — использование графических процессоров для решения произвольных вычислительных задач. Для программирования GPU предложен подход потокового программирования. Этот подход предполагает разбиение программы на относительно небольшие этапы (ядра), которые обрабатывают элементы потоков данных. Ядра отображаются на шейдеры, а потоки данных — на текстуры в GPU.


С этим читают