Двойной контроль: работа с удалённым рабочим столом в windows 7

Для чего можно использовать удалённый доступ по RDP?

Организации, как правило, используют RDP-сервера для совместной работы в программе 1С. А некоторые, даже, разворачивают на них рабочие места пользователей. Таким образом, пользователь, особенно, если у него разъездная работа, может при наличии 3G интернета или отельного/кафешного Wi-Fi – подключаться к своему рабочему месту удалённо и решать все вопросы.


В некоторых случаях домашние пользователи могут использовать удалённый доступ к своему домашнему компьютеру, чтобы получить какие-то данные с домашних ресурсов. В принципе, служба удалённого рабочего стола позволяет полноценно работать с текстовыми, инженерными и графическими приложениями. С обработкой видео и звука по вышеприведённым причинам – работать не получится, но всё равно – это очень существенный плюс. А ещё можно на работе просматривать закрытые политикой компании ресурсы, подключившись к домашнему компьютеру безо всяких анонимайзеров, vpn и прочей нечисти.

Самостоятельная установка и подключение компьютера

  1. Достаньте монитор, системный блок и периферийные устройства из упаковок. Поставьте монитор на стол, а системный блок на пол или специальную полку в компьютерном столе для него.
  2. На этом шаге подключаем монитор к системному блоку. Возьмите видео кабель, который идет в комплекте с монитором. Вы узнаете его разъему, обыкновенно это кабель с разъемами VGA или DVI.

    Подключите один конец к монитору, другой к системному блоку. Если кабель не удается вставить, то не прилагайте усилие, просто проверьте правильность подключения. В разъемах используют элементы, исключающие неправильное подсоединение: в DVI имеется ключ, исключающий неправильное присоединение, а в разъеме VGA одна сторона меньше другой. После подключения не забудьте закрутить винты крепления.

  3. Достаньте клавиатуру и посмотрите, какой у нее разъем, PS/2 или USB. PS/2 круглый и окрашен в фиолетовый цвет. Вставьте его в порт для подключения клавиатуры, который также имеет фиолетовый цвет и расположен на задней стенке системного блока вверху справа. В случае USB клавиатуры, подключите ее в любой USB порт.
  4. Подсоедините мышь. Ее подключение аналогично подключению клавиатуры, только разъем PS/2 окрашен в зеленый цвет, соответственно порт для мыши имеет такой же цвет. Мышь и клавиатура могут иметь беспроводное подключение. В этом случае нужно только подсоединить адаптер к USB порту компьютера.
  5. Компьютерные колонки или наушники подключаются к аудиовыходу на задней или передней панели системного блока. Разъем колонок и наушников окрашен в зеленый цвет, так же как и аудиовыход системного блока. Наушники могут быть с микрофоном (гарнитура). В этом случае разъем микрофона розового цвета необходимо включить в микрофонный порт с таким же цветом.
  6. Принтер и любая другая периферия подключается в USB порты на задней панели.
  7. На этом шаге подключаем компьютер к электрической сети. Кабели питания системного блока, монитора и периферии подключаются к сетевому фильтру, который в свою очередь включен в розетку 220В. При отсутствии фильтра можно включить прямо в розетку, но делать этого не рекомендуется. Фильтр убирает помехи сети и делает питание техники более качественным.

После того, как все компоненты вашей системы будут сведены в единое целое, включите красную клавишу на сетевом фильтре. На нем загорится индикатор напряжения. На задней панели системного блока переключите клавишу питания в положение «включено».

Нажмите кнопку включения на передней панели монитора и системного блока. Компьютер включится и начнет загружаться операционная система.

Как видите, ничего сложного в самостоятельном подключении компьютера нет.

Поделиться.

Настройка удаленного рабочего стола Windows

Если у вас соблюдаются из эти условия, то приступим. Начнем с создания подключения к рабочему столу, для чего кликаем правой кнопкой мыши по разделу «Компьютер» в меню «Пуск» и заходим в «Свойства». Здесь находим в левом столбце пункт «Дополнительные параметры системы».

В новом окошке открываем вкладку «Удаленный доступ» и устанавливаем галочки, как на скриншоте ниже — на «Разрешить подключение удаленного помощника к этому компьютеру» и «Разрешать подключения от компьютеров с любой версией рабочего стола». Тем самым вы автоматически добавите исключения во встроенный брандмауэр на подключение к данному компу с других.

Также можно нажать на кнопку «Дополнительно» и разрешить управление компьютером (иначе при удаленном подключении к рабочему столу вы сможете только виджеть картинку, но не управлять им) и настроить время, которое будет отведено для каждого сеанса.

Здесь можно запретить подключение с компьютеров под управлением Windows.

После этого необходимо добавить нового пользователя в систему, из-под которого мы будем подключаться к удаленному компьютеру. «Пуск — Панель управления — Учетные записи пользователей — Добавление и удаление учетных записей».

Создаем нового пользователя и даем ему роль Администратора для возможности полного доступа к компьютеру.

Это делается уже после создания нового пользователя. В списке юзеров кликаем по иконке нашего нового и выбираем в меню «Создание пароля».


После этого возвращаемся к вкладке с настройкой «Удаленного доступа». Жмем кнопки «Выбрать пользователя — Добавить — Дополнительно — Поиск» и находим логин нашего созданного нового админа системы. Выбираем его и жмем «ОК».

И далее в каждом окошке видим появившегося добавленного пользователя и жмем везде «ОК».

Поскольку использовать данную учетную запись мы планируем только для подключения к компьютеру, то в целях безопасности имеет смысл скрыть нашего нового пользователя, чтобы при загрузке Windows он не отображался в меню выбора, под какой учетной записью заходить.

Для этого идем в меню «Пуск» и в строке поиска пишем «regedit» для вызова редактора реестра. Здесь проходим по длинному пути во внутреннюю папку:

То, что я выделил жирным, имеется только в XP — как правило, в Windows 10, 8 и 7 данные папки отсутствуют, как у меня, поэтому необходимо создать их самостоятельно. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по папке «Winlogon», далее «Создать — Раздел» и создаем новую папку «SpecialAccounts»

И внутри этой папки аналогично создаем еще одну — «UserList».

Теперь входим в нее, кликаем правой кнопкой мыши по правой части таблицы, где должно быть содержимое, и выбираем «Создать — параметр DWORD 32-бита».

В качестве названия файла пишем имя пользователя, которого хотим скрыть. Далее кликаем по нему и в поле «Значение» вводим «0» — это сделает данную учетную запись скрытой и при запуске операционной системы его не будет в списке (если все же захотим в него зайти, то в меню выбора пользователя надо будет нажать сочетание клавиш «Ctrl + Alt + Del»).

Остался последний штрих к первому этапу создания удаленного доступа к рабочему столу Windows. Как я говорил, если все делать по инструкции, то встроенный брандмауэр Windows автоматически разрешит подключения к вашему ПК. Однако установленный сторонний антивирус или файрвол могут блокировать попытки соединения. Для того, чтобы этого не было, необходимо разрешить подключения к вашему компьютеру на порт «3389» — именно с ним работает служба удаленного рабочего стола.

Сохраняем все настройки и выходим из-под учетной записи с данного компа.

Как подключить Wi-Fi на телефоне

Каждый современный смартфон в своей начинке имеет Wi-Fi-модуль. Как правило, подключить устройство к Wi-Fi можно всего несколькими действиями. Воспользуйтесь меню быстрого доступа или подключитесь через настройки телефона. Подробнее об этих действиях для устройств под управлением iOS и «Андроид» будет рассказано далее.

На телефонах iPhone

В современных версиях операционной системы iOS есть меню быстрого доступа, которое вызывается свайпом вверх. Если телефон автоматически подключается к вашей домашней сети, то можете смело включать Wi-Fi через нижний тулбар. Нажмите на индикатор беспроводного подключения, чтобы он засветился и стал активен. После произойдет автоматическое подключение к известной сети.

Если вы подключаетесь первый раз к домашней или общественной сети, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите в настройки iPhone (или iPad). Раздел имеет иконку шестеренки.
  2. Среди пунктов настроек выберите Wi-Fi. Переведите тумблер в активное состояние для включения вайфай.
  3. В окне появятся все активные беспроводные точки доступа, которые «словил» гаджет. Найдите среди них свою, а затем подключитесь, нажав на ее название.

Теперь вы знаете, как подключить вайфай на любом устройстве под управлением iOS.

Возможные проблемы и способы их решения


Бывают ситуации, когда телефон или планшет не подключаются к вайфай. Первая и самая распространенная проблема – точка доступа под паролем. Вам необходимо ввести его в соответствующем поле при подключении.

Если точка без пароля, но подключиться не удается, предпримите следующие шаги:

  • проверьте наличие интернет-соединения, доступна ли сеть с компьютера или другого устройства;
  • убедитесь, что вы достаточно близко находитесь к маршрутизатору;
  • убедитесь, что включено автоматическое распределение IP-адресов (функция DHCP);
  • перезагрузите роутер;
  • выполните перезагрузку мобильного гаджета;
  • сделайте сброс маршрутизатора.

Если другие устройства без проблем подключаются к вашей беспроводной сети, это значит, что проблема в конкретном мобильнике. Рекомендуем отнести его в сервисный центр на диагностику.

На Android устройствах

Несмотря на различия Android с iOS, принципиально подключение к вайфай выполняется по тому же принципу. Для доступа к быстрому меню сделайте на разблокированном экране свайп вниз, а затем нажмите соответствующий значок Wi-fi.

Пользователи могут активировать вайфай через настройки:

  1. Зайдите в настройки телефона.
  2. В разделе беспроводные сети нажмите на пункт WLAN (или Wi-Fi).
  3. Переведите бегунок в активированное состояние, а среди доступных сетей нажмите на нужную.
  4. Введите пароль, если система запросит его от вас.

Если возникли проблемы, выполните аналогичные действия, описанные в пункте решения проблем для iOS.

Если подключение к роутеру скрыто

Когда устройства подключились к вайфай, вверху появляется соответствующий значок. Однако в некоторых ситуациях подсоединиться к беспроводной сети невозможно, так как она скрыта. В списке поиска пользователь ее не обнаружит. Для подключения к скрытой беспроводной точке доступа выполните инструкцию:

  1. Зайдите в Wi-Fi-настройки, а затем включите его.
  2. Вызовите дополнительное меню (нажмите символ с тремя вертикальными точками или функциональную клавишу) и выберите «Добавить сеть».
  3. В следующем окне введите название скрытой сети, уровень ее безопасности и пароль (при необходимости). Нажмите «Сохранить».

Если все параметры введены верно, то телефон автоматически подключится к скрытой сети. Убедитесь, что вы находитесь в зоне ее покрытия.

Если отключена функция DHCP

При попытке соединения с роутером пользователь может увидеть неисчезающее сообщение «Получение IP-адреса». Каждое устройство, подключенное к маршрутизатору, получает свой IP-адрес. За функцию раздачи адресов отвечает DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol). На некоторых роутерах он может быть отключен, поэтому следует активировать этот протокол вручную.

Для активации DHCP необходимо попасть в настройки роутера. О том, как это выполнить, подробно описано в последующем пункте «Доступ через веб-интерфейс». Как только вы попадете в настройки, найдите раздел DHCP (или аналог), а затем выберите подпункт Settings. В нем следует активировать надпись Enable (Включено). Нажмите «Сохранить» (Save) и перезагрузите устройство.

DHCP может отключиться из-за сбоя в роутере. Попробуйте выполнить полную перезагрузку. Нажмите на задней панели маршрутизатора кнопку с надписью reset, а затем удерживайте ее больше 5 секунд. Ваши настройки пароля собьются, но это позволит восстановить работу DHCP.

⛔️ 3 Вариант — проброс портов

Это самый распространенный способ который раньше все использовали, но ввиду того, что он не очень безопасный я бы рекомендовал его использовать только в самых крайних случаях.

Суть данного способа заключается в том, что мы пробрасываем извне порт на наш сервер на котором будем работать.

Для примера:

  1. 1 пример — у вас есть сотрудник который должен удаленно работать только в 1с — мы пробрасываем порт наружу допустим 4444 (на том же роутере или сервере-шлюзе) и когда на вашем домашнем компьютере создаем подключение RPD то указываем ему ваш внешний IP адрес удаленного офиса (его должен знать каждый сисадмин или сотрудник который отвечает за компьютеры в офисе) и ставим порт к которому подключаемся в нашем случае 4444в нашем примере 82.111.74.77  это внешний ип адрес офиса , а вот 4444 и есть тот порт соединяясь на который мы подключимся к нашей 1с.
  2. 2 пример — у вас есть терминальный сервер и люди могут подсоединяться к нему и могут видеть рабочий стол одновременно работая с 1с, это даст больше возможности работать не только конкретно в одной программе, но и с сетевыми ресурсами такие как сетевые папки и документы.

Настройка компьютера для подключения через Интернет

После этого запускаем скачанный EXE файл, выбираем вариант «Установить», потом «Личное/некоммерческое использование» и нажимаем на кнопку «Принять – завершить».


После этого программа TeamViewer установится на ваш компьютер, и вы увидите примерно вот такое окно.

В принципе простой установки TeamViewer достаточно для того чтобы подключаться к этому компьютеру через Интернет. Но, в этом случае вам придется каждый раз узнавать пароль для доступа, поскольку что он меняется при каждом запуске TeamViewer. Поэтому если вы планируете подключаться к этому компьютеру регулярно, то лучше настроить постоянный пароль. Для этого нужно открыть меню «Подключение» и выбрать пункт «Настроить неконтролируемый доступ».

После этого откроется мастер настройки неконтролируемого доступа. На первом экране просто нажимаем на кнопку «Далее».

Дальше вводим имя компьютера и пароль, который будет использоваться при подключении к этому компьютеру через Интернет.

После этого подтверждаем ввод нового пароля.

На последнем шаге программа предложит вам создать учетную запись в программе TeamViewer. Этот шаг можно пропустить, для этого выберите вариант «Я не хочу создавать учетную запись».

После этого программа покажет вам ID данного компьютера. Запишите этот ID, поскольку он вам понадобится для подключения к данному компьютеру.

Для завершения настройки нажмите на кнопку «Завершить». Все, теперь этот компьютер настроен для подключения из Интернета.


С этим читают