Джедайская техника

Содержание

Conditionals. Условные предложения

4.1. реальная (вполне возможная)

4.1.1. Будущее время (Future)


4.1.1.1. если… то…

4.1.1.2. If I have the money, I will buy a new car. — Если у меня будут деньги, то я куплю новую машину

4.1.2. Привычные действия

4.1.2.1. В обеих частях предложения (и в основной, и в придаточной) используется настоящее время (Present Indefinite).

4.1.2.2. Dmitriy usually rides a bicycle to a shop if he has enough time. — Дмитрий обычно едет в магазин на велосипеде, если у него достаточно времени

4.1.3. Команда (приказ)

4.2. нереальная

4.2.1. Настоящее или будущее время (Present or Future Time)

4.2.1.1. If I had the time, I would go to the beach this weekend. — Если бы у меня было время, то я пошел бы в выходные на пляж

4.2.1.2. В нереальной ситуации глагол to be в прошедшем времени всегда будет were и никогда — was!

4.2.2. Прошедшее время (Past Time)

4.2.2.1. If I had known that you were there, I would have written you a letter. — Если бы я знал, что вы там были, я бы написал вам письмо

4.2.2.2. Had I known that you were there, I would have written you a letter. — Знай я, что вы там были, я бы написал вам письмо

Что продаем

7.1. Услуги компании

7.1.1. Создание сайтов

7.1.1.1. Когда нужен сайт

7.1.1.2. Когда нужно переделать старую версию

7.1.2. Реклама сайта, стратегия

7.1.2.1. Когда нужно продвинуть и разрекламировать продукт/ услугу/бренд

7.1.3. Поддержка сайта

7.1.3.1. Когда нужна безопасность

7.1.3.2. Когда нужна безотказная работа

7.1.3.3. Когда необходимо потоянно вносить изменения на сайт

7.1.3.4. Когда нужен какой-то консалтинг и планирование

7.2. Почему покупают именно у нас

7.2.1. Мы достаточно лояльны и можем менять условия сотрудничества на ходу

7.2.2. Мы можем укладываться в очень сдатые сроки

7.2.3. Мы работаем с любыми CMS

7.2.4. Очень надежны в плане исполнния задач

7.3. Какие проблемы решаем

7.3.1. Создаем и успешно реализуем рекламные стратегии

7.3.2. Профессионально решаем технические проблемы у клиента

7.3.3. Консультируем, советуем, рекомендуем

7.3.4. Экономим время

7.3.5. Экономим деньги

7.3.6. Создаем инфраструктуру работы

7.3.7. Создаем культуру работы с клиентом

7.3.8. Можем создать новый образ для компании в интернете

7.4. Как устроен продукт

7.4.1. Сайт — это сложнокомпонентный товар, состоит из:

7.4.1.1. Идея и ее реализация — дизайн

7.4.1.2. Техническая реализация идеи — верстка программирование + наполнение

7.4.1.3. Удаленный компьютер

7.4.1.4. Специалистов, обслуживающих все сиситемы

7.4.2. Поддержка и развитие сайтов

7.4.2.1. Специалисты

7.4.2.2. Обслуживание и исправление технических элементов

7.4.2.3. Защита

7.4.2.4. Обслуживание идеи и смысла

7.4.3. Создание и реализация рекламной стратегии

7.4.3.1. Маркетинговый план

7.4.3.2. Маркетинговый бюджет

7.4.3.3. Специалисты

7.4.3.4. Создание стратегии

7.4.3.5. Реализация стратегии

7.4.3.6. Аналитические и финансовые отчеты ежедневно/недельно/месячно/квартально/год

7.5. Принцип работы продукта

7.5.1. Сайт работает 24/7

7.5.2. Сайт — это продавец 24/7

7.5.3. С сайта идут заявки/оформленные покупки

7.5.4. Сайт может показываться везде где ищет его ЦА

7.5.5. Сайт может экономить время сотрудников

7.5.6. Сайт может информировать покупателей и Клиентов

7.5.7. Сайт может заставлять делать пользователей, то что будет заложено в алгоритм

7.6. Дополнительные материалы

7.6.1. К созданию сайтов

7.6.1.1. Поддержка и развитие

7.6.1.2. Обучение клиента

7.6.1.3. Реклама и разработка стратегии

7.6.1.4. Защита и обеспечение работоспособности

7.6.1.5. Дополнительные работы для увеличения устойчивости к высоким нагрузкам

7.6.1.6. управления брендами

7.6.2. К подддержке и развитию сайтов

7.6.2.1. Реклама и разработка стратегии

7.6.2.2. Дизайн печатных материалов

7.6.2.3. Создание презентаций

7.6.2.4. Устойчивость ресурса к высоким нагрузкам

7.6.2.5. управления брендами

7.6.3. К рекламе сайтов

7.6.3.1. Создание сайтов

7.6.3.1.1. Их поддержка и обеспечение работоспособности

7.6.3.2. Создание презентаций

7.6.3.3. Разроботка взаимодействий с ЦА

7.6.3.4. создания креативных концепций

7.6.3.5. Схема разработки SMM-стратегии

7.6.3.6. управления брендами

7.7. Этапы жизненного цикла сайта

7.7.1. Сервер

7.7.1.1. может быть любой

7.7.1.2. выделенная машина

7.7.1.3. выделенная машина с заданными мощностями

7.7.2. Создание и обслуживание идеи

7.7.2.1. Дизайн

7.7.2.2. Юзабилити — удобство взаимодействия

7.7.2.3. Проектирование и аналитика

7.7.2.4. Смыслы

7.7.3. Техническая реализация

7.7.3.1. Верстка

7.7.3.1.1. Кроссбраузерная

7.7.3.1.2. Адаптивная

7.7.3.1.3. обычная уродская верстка

7.7.3.2. Программинг

7.7.3.2.1. Ядро и модули

7.7.3.2.2. Дополнительные коды взаимодействия

7.7.3.2.3. Синхронизация с CRM клиента

7.7.3.2.4. Архивация данных

7.7.4. Поддержка и развитие

7.7.4.1. Обслуживание идеи и смысла

7.7.4.1.1. Дизайнерские дополнения и доработки

7.7.4.2. Обслуживание и реализация технических решений

7.7.4.2.1. Программирование

7.7.4.3. Помощь клиенту в пользовании сайтом

7.7.4.4. Консалтинг

7.7.5. Реклама сайта/проекта/бренда

Глава 1 МАЙНД-МЕНЕДЖМЕНТ: ЭВОЛЮЦИЯ ВАШЕГО МЫШЛЕНИЯ

1.2.1. 1. Главное!

1.2.2. 2. Центральный образ

1.2.3. 3. Оформляйте!

1.3.1. 3.1. Отличный отдых летом всей семьей

1.3.2. 3.2. Что делать, если не получается рисовать?!

1.4. 4. Принцип первый. Лево- и право- полушарное мышление

1.4.1. 4.1. Светофор

1.4.2. 4.2. Microsoft Outlook

1.4.3. 4.3. Кабина пилота


1.4.4. 4.4. Карта генерального сражения

1.6. 6. Алгоритм майнд-менеджмента

1.6.1. 6.1. Рождение идеи

1.6.2. 6.2. Мозговой штурм — создание хаоса для интеллект-карты

1.6.3. 6.3. Создание интеллект-карты / Анализ

1.6.4. 6.4. Действие

1.6.5. 6.5. Результат

1.7. 7. Алгоритм майнд- менеджмента в действии! Как отдыхать и восстанавливать энергию

1.7.1. 7.1. Рождение идеи

1.7.2. 7.2. Мозговой штурм — создание хаоса для интеллект-карты

1.7.3. 7.3. Создание интеллект-карты / Анализ

1.7.4. 7.4. Действие

1.7.5. 7.5. Результат

Общее

6.1. О работоспособности советов и правил

6.1.1. Почему люди редко следуют советам из книг

6.1.2. О коэффициенте полезности чтения

6.1.3. О проблемах с дедукцией и еще раз о зависимости от всего входящего (а также пищащего и звонящего)

6.1.4. Про адаптацию правил «под себя» (в технике доведения дел до конца)

6.1.5. Знания, навыки, отношение… Разобранный замок и ребенок…

6.2. Что дает освоение техник?

6.2.1. Снижается ли уровень беспокойства у падаванов (разбор полетов, опрос, статистика)?

6.2.2. Еще одно преимущество от освоения техники пустого инбокса

6.2.2.1. О профессиональных думателях

6.2.3. Наблюдение о студентах курса джедайских техник пустого инбокса и доведения дел до конца

6.2.4. Техники личной эффективности — костыли для умственно неполноценных… Хм…

6.2.5. Зачем это компании?

6.3. Масштабы бедствия

6.3.1. О вероятности продолбать с ответом

6.3.2. О том, как сложно получить ответ от некоторых (многих) людей

6.3.3. U-индекс и P-индекс

6.3.4. Как часто у вас бывает время просто подумать?

6.3.5. Личная неэффективность — наркотическая зависимость?

6.3.6. Как же нам не хватает времени!

6.3.6.1. Экономим время или ленимся думать?

6.3.7. О доверии к самому себе и бесконечном обдумывании будущего

6.3.7.1. В продолжение о доверии к самому себе

6.3.8. Эффект выпрямления или не справедливая асимметрия

6.5. Как мы устроены

6.5.1. О двух типах мышления

6.5.2. Различные режимы работы мышления

6.5.3. О физиологии лени, продуктивности и прокрастинации…

6.5.4. Мозговатточасы

6.5.5. О доверии к собственной памяти (и имплантации воспоминаний)

6.7. Схема экономии мыслетоплива

6.7.1. Прекрасная статья о том, как помогать мозгу думать

6.7.2. Мыслетопливо, сила воли, самоконтроль и прочие странные штуки

7. Техническая часть

4.1.1. регистрация на этой площадке

4.1.1.1. выбор доменного имени

4.1.1.1.1. хостинг

4.2. Дизайн. Ответственные: Сергей Диденко, Надежда Веникова, Артем Иванов

4.2.1. разработка фирменного стиля ИМ№1

4.2.1.1. разработка логотипа

4.2.1.2. корпоративные цвета на сайте

4.2.1.3. выбор 2-3 шрифтов

4.2.2. общая концепция оформления сайта (например: строгий, современный, динамичный, понятный…)

4.2.3. флеш-баннеры

4.3. Юзабилити. Ответственные: Марина Копцева, Юлия Пытяшева

4.3.1. создание необходимых страниц

4.3.1.1. каталог (понятный перечень товаров и услуг)

4.3.1.1.1. качественные фото

4.3.1.1.2. краткое описание товара (для prewiu)

4.3.1.1.3. полное описание товара

4.3.1.1.4. удобный поиск товара на сайте

4.3.1.1.5. новые поступления товара (новинки)

4.3.1.1.6. продумать место на сайте, где будут: АКЦИИ, ХИТЫ ПРОДАЖ, ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ

4.3.1.1.7. отзывы счастливых покупателей о товаре

4.3.1.1.8. видеоролик о товаре

4.3.1.1.9. 3D презентация

4.3.1.2. страница «Новости»

4.3.1.3. страница «Отзывы покупателей»

4.3.1.4. страница «Хиты продаж»

4.3.1.5. Контакты

4.3.1.5.1. номера телефонов ИМ, 8 800 …

4.3.1.5.3. SCYPE, ISQ

4.3.1.5.4. адреса пунктов выдачи товара, на карте, подробное описание как добраться, часы работы

4.3.1.5.5. звонок с сайта

4.3.1.5.6. «задать вопрос о товаре»

4.3.1.6. Доставка

4.3.1.6.1. курьер

4.3.1.6.2. почта России (наложенный платёж)

4.3.1.6.3. транспортные компании (в регионы)

4.3.1.6.4. пункты самовывоза/выдачи товара (охват территории как можно больше)

4.3.1.7. сервисный центр

4.3.1.7.1. гарантии

4.3.1.7.2. замена

4.3.1.7.3. возврат

4.3.1.8. для саппорта

4.3.1.8.1. оставить сообщение

4.3.1.8.2. бесплатный звонок по России

4.3.1.8.3. заказать обратный звонок

4.3.1.9. для заказа

4.3.1.9.1. как оформить заказ

4.3.1.9.2. статус заказа

4.3.1.9.3. корзина

4.3.1.10. инструменты общения с клиентами

4.3.1.10.1. всплывающие окна

4.3.1.10.2. подписка

4.3.1.10.3. форум или «on-line чат» желательно с консультантом

4.3.1.10.4. вопрос-ответ (FAQ)

4.3.1.10.5. голосования

4.3.1.10.6. конкурсы

4.3.1.10.7. комментарии

4.3.1.10.8. обсуждения тем

4.3.1.11. полезная (ценная) информация

4.3.1.11.1. энциклопедия терминов

4.3.1.11.2. статьи

4.3.1.11.3. новости магазина

4.3.1.12. вакансии в нашем магазине

4.4. подключение тех.модулей. Ответственные: Александр Хабер, Артем Иванов, Ольга Козеева

4.4.1. Мы в соц сетях

4.4.2. установить счетчик

4.4.2.1. Liveinternet

4.4.2.2. Яндекс Метрика

4.4.3. необходимые скрипты и плагины

3. Ментльные модели

3.1. Убеждения — это то что мы вопреки всем свидетельствам считаем истинным.

3.2. Качество решений определяется качеством процесса их принимающих

3.3. Ментальные модели — существующие паттерны в нашей голове.

3.5. Как мы создаем ментальные модели

3.5.1. вычеркивание — порой мы чего- то не видим на самом деле, а порой на ментально. Например родители не замечают что их ребенок уже вырос.

3.5.2. Конструирование — обратный процесс вычеркивания. Выстраиваем то, чего на деле нет. Пример треугольник Канижа

3.5.2.1. тест с одноруким бандитом и 16 кнопками. Найти выигрушную комбинацию кнопок. из первых 10 попыток половина верные, из вторых все не верные, в третьих любая верная. Человек верил в истинность найденной последовательности.

3.5.3. Искажение

3.5.4. Обобщение

3.6. Ментальыне модели как система

3.6.1. Определите каким образом вы собираете и накапливаете сигналы обратной связи

3.6.2. Опредлите свойства желательных для себя моделей, обеспечивающих процветание себя и дургих

3.6.3. Создайте механиз уравновешивающей обратной связи, который будет основан на построении успешных моделей

3.6.4. причины толкования ошибочного опыта

3.6.4.1. закон регрессии

3.6.4.1.1. после максимума обычно идет среднее значение… система коеблется


3.6.4.2. одностороння трактовка событий без привязки ко времени

3.6.4.2.1. хороший пример — закон подлости. Неудачи случаюстя и в обычных ситуациях, но мы их не запоминамем (звонят только тогда когда я в туалете)

3.6.4.3. Одностороння трактовка с привязкой по времени.

3.6.4.3.1. пример- новый способ стимуляции усилит продажи в след. квартале. Если не усилит — значит в следующем и т.д.

3.6.4.4. Объективная трактовка без привязки по времени.

3.6.4.4.1. пример: сложно оценить стратегию устройства на работу, пок не устроишься на желанную.

3.6.4.5. Объективная трактовка событий с привязкой по времени — наиучший способ поиска обратной связи.

3.6.5. вопрос на самопроверку ментальной модели.

3.6.5.1. если бы произошел другой результат, то как бы это повлияло на мою ментальную модель?.

сегментация

3.4. по истории покупок

3.4.1. по характеристикам товара (цвет, форма, стиль)

3.4.1.1. учитывать в дальнейших персональных предложениях

3.4.2. размер / рост

3.4.2.1. учитывать в дальнейших персональных предложениях

3.4.3. средний чек

3.4.3.1. для сегментации наиболее ценной аудитории

3.4.4. по количеству покупок

3.4.4.1. для сегментации наиболее ценной аудитории

3.4.5. количество покупок в чеке

3.4.5.1. для определения ценового класса товаров (с учетом среднего чека)

3.4.6. частота покупок

3.4.6.1. для сегментации наиболее ценной аудитории

3.6.1. нужна ли адаптивная верстка

3.6.2. ценовой класс устройства

Люди и команда

3.1. Ключевые люди в компании

3.1.1. Основатель и единоличный владелец

3.1.1.1. Крапивный Павел Александрович

3.1.1.1.1. Помолвлен

3.1.1.1.2. Высшее образование

3.1.1.1.3. В бизнесе с 2009 года

3.1.1.1.4. Опыт продаж в Евросети времен Чичваркина

3.1.1.1.5. Проекты

3.1.2. IT дирректор

3.1.2.1. Передельский Алексей Вячеславович

3.1.2.1.1. Женат, детей нет

3.1.2.1.2. Высшее образование

3.1.2.1.3. В бизнесе с 1999 года

3.1.2.1.4. Хобби — здоровый образ жизни

3.1.2.1.5. С 2014 года других бизнесов и проектов не имеет

3.2. Организационная структура

3.2.1. Генеральный дирректор

3.2.1.1. Отдел продаж

3.2.1.1.1. Менеджер по продажам

3.2.1.2. Отдел реализации

3.2.1.2.1. IT-директор 1

3.2.2. Бехгалтерия

3.2.2.1. Приходящий бухгалтер

3.3. Требования к сотрудникам

3.3.1. Профессиональная компетенция

3.3.2. Желание расти и развиваться через стресс

3.3.3. Портфолио

3.3.4. Опыт работы в сфере от 2-х лет

3.3.5. Религия — любая

3.3.6. Образование — любое

3.3.7. Усложнение от проекта к проекту / время от времени

3.4. Развитие и обучение сотрудников

3.4.1. В студии есть своя растущая библиотека

3.4.2. Форумы и профессиональные конференции

3.4.3. Привлечение специалистов из смежных отраслей для решения задач над проектами

Глава 6: Сколько весит шапка Мономаха: власть как основа эффективного управления, откуда она берется и как ею пользоваться

7.3. Руководитель и Власть: уместно ли говорить о неприличном

7.4. О возможностях и путях приобретения Власти

7.5. Ключевые индикаторы для оценки уровня Мастерства

7.9. Функции Власти

7.9.1. Функция 1. Формирование парадигм

7.9.1.1. Три «обычных» подхода

7.9.1.1.1. 1. Всё и так понятно

7.9.1.1.2. 2. Главное — деньги

7.9.1.1.3. 3. Борьба с плесенью

7.9.2. Функция 2. Инсталляция правил

7.9.3. Функция 3. Обеспечение соблюдения правил

7.9.4. Функция 4. Награждение праведников

7.9.4.1. Две задачи

7.9.4.1.1. Наградить «праведников»

7.9.4.1.2. Продемонстрировать выгодность лояльного поведения

7.9.5. Функция 5. Наказание грешников

7.9.6. Функция 6. Энергетизация

7.9.7. Функция 7. Коррекция настроек

7.10.1. Признаки сильной власти

7.10.2. Признаки слабой власти

7.12. власть Личности и власть Правил

7.12.1. Без названия

7.12.2. Второй квадрант: Сильная власть руководителя и Сильная власть правил

7.12.2.1. Авторитарная модель

7.12.2.2. Саморазвивающаяся модель

7.12.3. Третий квадрант: Сильная власть руководителя и Слабая власть правил

7.12.3.1. Диктатура

7.12.4. Первый квадрант: Слабая власть руководителя и Сильная власть правил

7.12.4.1. Бюрократическая модель

7.12.5. Четвертый квадрант: Слабая власть руководителя и Слабая власть правил

7.12.5.1. Модель корпоративной анархии

7.12.6. Памятка по практическому применению моделей

7.13. Руководитель и возможные источники Власти

7.13.1. 1. Должностные источники Власти

7.13.1.1. Полномочия

7.13.1.2. Устрашение/Наказание

7.13.1.3. Похвала/Награждение

7.13.1.4. Информация

7.13.2. 2. Персональные источники Власти

7.13.2.1. Квалификация

7.13.2.2. Опыт

7.13.2.3. Результативность

7.13.2.4. Харизма

7.13.2.5. Возраст

7.13.2.6. Положение

7.13.3. Резюме

7.15. Рекомендации по развитию управленческой квалификации

Глава 2 РЕШАЙТЕ УСПЕШНО ПРОБЛЕМЫ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1.1. 1.1. Разминка

2.1.2. 1.2. Мозговой штурм

2.1.3. 1.3. Структурирование / Анализ

2.1.4. 1.4. Действие

2.2. 2. Мозговой штурм в действии. Решение проблемы выбора нового офисного помещения

2.2.1. 2.1. Ситуация

2.2.2. 2.2. Разминка

2.2.3. 2.3. Мозговой штурм

2.2.4. 2.4. Структурирование / Анализ

2.2.5. 2.5. Действие

2.3. 3. Еще примеры решения проблем и нестандартных задач из практики

2.3.1. 3.1. Формирование имиджа деловой женщины

2.3.2. 3.2. Создание договоренностей об эффективной совместной работе в Open Space

2.3.3. 3.3. Создание структуры нового регламента

2.3.4. 3.4. Оценка навыков бизнес-тренера

2.3.5. 3.5. Определение причин плохого тайм-менеджмента

2.3.6. 3.6. Повышение эффективности работы

2.5. 5. Майнд-менеджмент. Урок 2. Основы управления Mind Manager

2.5.1. 5.1. История Mind Manager

2.5.2. 5.2. Знакомство с интерфейсом Mind Manager

2.5.3. 5.3. Основы управления Mind Manager

2.6. 6. Майнд-менеджмент. Урок 3. Как провести мозговой штурм с помощью Mind Manager

2.6.1. 6.1. Создайте новую карту и в центральный топик впишите название темы для мозгового штурма

2.6.2. 6.2. Запустите режим мозгового штурма в Mind Manager

2.6.3. 6.3. Введите ограничение по времени


2.6.4. 6.4. Осуществите процесс генерации идей

2.6.5. 6.5. После генерации идей проведите их анализ и структурирование

2.6.6. 6.6. Заключительный этап

2.7. 7. Упражнения для самостоятельной подготовки

2.7.1. 7.1. Семь тем для эффективной разминки

2.7.2. 7.2. Семь тем для индивидуального мозгового штурма

2.7.3. 7.3. Семь тем для коллективного мозгового штурма

Глава 3 ПРЕВРАТИТЕ ХАОС ИНФОРМАЦИИ В НАГЛЯДНУЮ СТРУКТУРУ И ДЕЙСТВУЙТЕ

3.3. 3. Как справиться с хаосом информации на новом рабочем месте?

3.3.1. 3.1. Как быстро адаптироваться на новом месте?

3.3.2. 3.2. Создание личной файловой структуры на новом месте работы

3.3.3. 3.3. Передача информации и управление

3.3.4. 3.4. Создание и анализ организационной структуры, экспорт в Visio

3.4.1. 4.1. Используйте гиперссылки на файлы и папки

3.4.2. 4.2. Используйте гиперссылку на другую часть карты

3.4.3. 4.3. Вкладывайте в карту файлы

3.4.4. 4.4. Создавайте фильтры для структурирования и поиска информации Map Маrkers и Text Markers

3.4.5. 4.5. Используйте Power-фильтр

3.4.6. 4.6. Настройте умные папки для создания автоматической структуры файлов

3.5. 5. Создайте образ из хаоса информации — и действуйте

3.5.1. 5.1. Как перейти от мечтаний к действию и купить квартиру

3.5.2. 5.2. Как создать из хаоса информации на портале наглядную структуру и легко находить нужное

3.5.3. 5.3. Обработка хаоса информации и создание готового реестра. Создание структуры библиотеки

3.5.4. 5.4. Как родить и воспитать счастливого, здорового и талантливого ребенка, когда муж на работе

3.5.5. 5.5. Как создать наглядную картину всей информации по договорам и продажам и отслеживать динамику

3.5.6. 5.6. Как легко ориентироваться в избранных интернет-ссылках

3.6.1. 6.1. Экспортируйте карты в Visio

3.6.2. 6.2. Экспортируйте карты в формат HTML

3.6.3. 6.3. Настройте мониторинг Excel-файлов в одной карте!

3.6.4. 6.4. Используйте SpreadSheet для создания простых обзорных таблиц

Списки

2.1. Зачем нужны списки задач?

2.1.1. Избавить от необходимости помнить

2.1.2. Позволить мозгу не думать одну и ту же мысль много раз

2.1.2.1. Главный признак хорошего списка задач

2.1.3. Дать понимание, чего можно НЕ делать

2.1.3.1

О случайности важных событий (или важности случайных). 2.1.4

Еще раз о пользе записывания (или о вреде запоминания)

2.1.4. Еще раз о пользе записывания (или о вреде запоминания)

2.1.5. Об опилках времени

2.7. Инструменты

2.7.1. Макруха для Outlook

2.7.1.1. Обновление таблички для анализа задач 2

2.7.1.2. Обновление таблички для анализа задач

2.7.1.3. Табличка для анализа списка задач

2.7.2. Использование Micromiles для управления списком задач

2.7.3. Настройка Microsoft Outlook под джедайские техники

2.7.4. Наблюдения о Google Inbox (да, я его видел и он мне не понравился)

2.7.5. Почему большинство инструментов (для ведения списков задач) плохие?

2.7.5.1. Опять о лучшем туле для списка дел

6. Обучение.

7.2. учиться — процесс соотнесенный с обратной связью.

7.3. простое (адаптивное или первого порядка)

7.3.1. не затрагивает наших ментальных моделей.

7.3.2. первый тип — осуществляется в момент действия.

7.3.2.1. например закрыть точку в конце предложения.

7.3.3. второй тип — спустя определенное время

7.3.3.1. игра в тенис (перелет, недолет…)

7.4. порождающее обучение стр 135 (67)

7.4.1. в этом типе обучения есть возможность изменения ментальных моделей, за счет обратной связи

7.4.2. схема

7.4.3. характерные вопросы для данного типа мышления

7.4.3.1. каковы мои предположения относительно этого

7.4.3.2. о чем я еще мог бы подумать в этом направлении

7.4.3.3. что еще это может значить

7.4.3.4. как еще это можно использовать

7.4.3.5. еще пачка

7.4.3.5.1. предлагаемое действие основано напривычке или основе данной информации

7.4.3.5.2. каких результатов вы достигли в настоящем времене

7.4.3.5.3. получаем ли мы достоверную информацию о результатах прежних действий

7.4.3.5.4. знаете ли вы каков ваш нынешний результат

7.4.3.5.5. как вам удается это выяснить

7.4.3.5.6. что вы думаете о проблеме и о тех, кого она затрагивает

7.4.3.5.7. как долго вы готовы терпеть, прежде чем приступить к действию

7.5. определение обучения

7.5.1. Отсутствие обучение — совершение действий без учета обратной связи, соверение одних и тех же действий вне зависимости от результата. пример: привычки,

7.5.2. простое обучение — совершение действий с учетом обратной связи, но в рамках ментальной модели, которая не изменяется. Пример — метод проб и ошибок, механическая зубрежка…

7.5.3. порождающее обучение — обратная связь воздействует на ментальные модели и воздействует на них.

Ступень 3. Вперед, в прошлое

3.1. Энергия

3.1.1. Физиологическая энергия расходуется на собственно выполнение действия.

3.1.2. Намерение формируется за счет свободной энергии.

3.1.3. Свободная энергия проходит через тело двумя противоположными потоками.

3.1.4. В стрессовом состоянии энергия намерения блокируется.

3.1.5

Чтобы избавиться от стресса, необходимо проснуться и сбросить важность

3.1.6

Если сбросить важность невозможно, не следует тратить силы и на расслабление

3.1.7. Не накапливайте энергию, а позвольте ей свободно проходить через вас.

3.1.8. Высокая энергетика — это широкие энергетические каналы.

3.1.9. Энергетические каналы хорошо тренируются энергетической гимнастикой.

3.1.10. Очищение организма значительно расширяет энергетические каналы.

3.1.11. Внутреннее намерение — болеть и лечиться.

3.1.12. Внешнее намерение — вести здоровый образ жизни.

3.1.13. Ни в коем случае не принимайте игры деструктивных маятников болезней.

3.1.14

Выполняя упражнения, обращайте внимание на центральные потоки

3.1.15. Намерение — это не усердие, а сосредоточенность.

3.2. Фрейлинг

3.2.1. Используйте внутреннее намерение людей для достижения своих целей.

3.2.2. В основе внутреннего намерения лежит чувство собственной значимости.

3.2.3. Не надо пытаться изменить других, но и себя менять тоже не следует.

3.2.4

Чтобы вести себя непринужденно, переключите внимание с себя на людей

3.2.5. Поиграйте в игру повышения значимости других.

3.2.6

Чтобы привлечь к себе внимание, достаточно проявить интерес к окружающим

3.2.7. В общении человек оценивает не то, насколько вы интересны, а насколько вы подходите для реализации его собственной значимости.

3.2.8. Интересуясь людьми, делайте это искренно.

3.2.9. Внешнее намерение позволяет реализоваться внутреннему намерению других.

3.2.10. Откажитесь от намерения получить и. замените его намерением дать.

3.2.11. В результате вы получите то, от чего отказались.

3.2.12. Спор и критика — это борьба разума с течением вариантов.

3.2.13. Откажитесь от действий, наносящих удар по чувству значимости другого.

3.2.14. В начале беседы с человеком повернитесь с ним в одну сторону по течению.

3.2.15. Не защищайте свои ошибки, а сознательно признавайте их.

3.2.16. Возьмите себе роль свидетеля чужой правоты.

3.2.17. Проявление неподдельной симпатии к человеку снимает защитный экран.

3.2.18. Просьба о необременительной услуге располагает к себе.

3.2.19. Благотворная визуализация вызывает комфорт на энергетическом уровне.

3.2.20. Сила влияния личности пропорциональна величине свободной энергии.

3.2.21. Обаяние — это взаимная любовь души и разума.

3.2.22. Позвольте себе роскошь иметь недостатки и не обладать достоинствами.

3.2.23

Избыточный потенциал внутренней важности рассеивается в действии

3.3. Вперед в прошлое

3.3.1. Поворот ключа сбрасывает зажимы и освобождает энергию намерения.

3.3.2. Транзакция: поворот ключа, визуализация, фиксация ясным взглядом.

3.3.3. В результате транзакции вы видите смену оттенков декораций.

3.3.4. Не придавайте избыточного значения технике транзакции.

3.3.5. Выполняйте транзакцию непринужденно и не напрягаясь.

3.3.6. Не принуждайте себя выполнять транзакцию часто.

3.3.7. Вполне достаточно целевого слайда и визуализации процесса.

3.3.8. Транзакция служит лишь для наблюдения за движением в пространстве.

3.3.9. Движение к вашей цели — это освежение слоя вашего мира.

3.3.10. Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему.

3.3.11. Прекращая свою битву, вы обретаете свободу.


С этим читают