Настройка амд каталист для игр

Intel наступает

Компания Intel планирует прекратить ограничивать себя выпуском лишь интегрированных видеокарт и повторно открыть для себя рынок дискретных решений. Свою первую дискретную видеокарту Intel выпустила в 1998 г. и назвала ее i740, но с течением времени она полностью переключилась на развитие встроенных видеоподсистем своих процессоров. В декабре 2020 г. она заявила о своем скором возвращении с дискретной графикой Intel Xe (общее название для полноценной серии карт) и назвала приблизительную дату выхода первой модели – 2020 г. В апреле 2020 г. стали известны более точные сроки выхода первой Intel Xe – 31 июля 2020 г.


Intel тщательно скрывает внешность своих видеокарт Xe

Интересно отметить, что первыми массовыми чипами архитектуры Xe станут двухъядерные решения X2. Именно их компания планирует представить летом 2020 г. Таким образом, «одноядерная» стадия графики Intel будет «с ходу» пропущена.

Intel Xe 2, как и современные графические чипы AMD и Nvidia, будут выпускаться по 7-нанометровой технологии. Добавим, что в производстве процессоров Intel использует менее современные 10 нанометров, на которые она с большим трудом перешла лишь в августе 2019 г.

Подобрать оптимальный виртуальный сервер VPS/VDS на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Opengl тройная буферизация включать или нет

12 пользователя считают данную страницу полезной.

Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора.

Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы). Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро.

Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре ПК, где скорость машины может сильно различаться.

Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.

Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое нужное приложению количество буферов. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.

Если в системе есть два буфера, А и Б, она может отображать буфер Б, одновременно формируя новое изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, системе приходится ждать обратного хода луча монитора, чтобы сменить буферы. Этот период ожидания может составить несколько миллисекунд, в течение которых ни один из буферов не затрагивается. В момент завершения вертикальной развёртки можно либо обменять буферы А и Б, чтобы затем начать построение изображения в буфере Б (переключение страниц), или скопировать буфер А в буфер Б и рисовать в буфере А.

Если в системе есть три буфера: А, Б и В, ей не нужно ждать смены буферов. Она может отображать буфер Б, формируя изображение в буфере А. Когда изображение в буфере А готово, она немедленно начинает построение изображения в буфере В. При наступлении паузы в вертикальной развёртке отображается буфер А, а буфер Б освобождается для повторного использования.

Тройная буферизация OpenGl AMD (Triple Buffering, tripleBuffering) — буферизация из трех уровней (буферов), в каждом формируются данные, которые потом используются программой без ожидания. В интернете много информации на эту тему, и я должен признать, даже мне было сложно понять с первого раза.

Суть проста — подготовка графических данных заранее. Включать при использовании VSync.

VSync — вертикальная синхронизация кадровой частоты в игре с частой развертки монитора. Результат — максимальный ФПС приравнивается к частоте монитора.

Третье — нет стабильности

Есть разгон или нет разгона, моя система не совсем стабильна и может выпасть в BSOD в любой момент. Одно дело, когда это происходит во время игры, и совсем другое, когда вы смотрите на перезагружающийся ПК и понимаете, что плоды работы последних пары часов отправились в цифровую валгаллу.

Ctrl + S теперь стал моим основным сочетанием клавиш, а в играх я сохраняюсь раз в 5 минут. Отловить эти ошибки не представляется возможным, так как ПК часами выдерживает самые тяжелые тесты, но сваливается в BSOD в обычной эксплуатации.

И очень неприятно то, что игры просто вылетают, без сообщений об ошибках. Откат разгона процессора и ОЗУ ничего не дал, даже в заводских настройках, с хорошей СО и качественной материнской платой, мой Ryzen 5 1600 нет-нет да вывалится в синий экран.

Морфологическая фильтрация AMD что это

Если решили скачать данную утилиту, то скорей всего знаете в общих чертах, что это за софт и для чего он нужен. В этом теме подробно рассмотрим такие часто встречающиеся вопросы как:

  • Настройка производительности (настройки для игр);
  • Не удалось запустить программу;
  • Не запускается или не открывается AMD Catalyst Control Center;
  • Как удалить приложение?

Настройки для игр

Для перехода в режим настроек производительности вам следует перейти в главном меню на вкладку “Игры”, после чего открыть “Глобальные настройки”.

В открывшемся меню мы видим две вкладки. Первая — это глобальная графика; вторая — технология OverDrive

Непременно стоит каждому пункту уделить внимание

Начнем с первого:

    1. Режим сглаживания. Выбираем уровень и фильтр сглаживания (если поддерживается видеоадаптером). x2, x4 и т.к. — это так называемые ступени, или уровни сглаживания. Чем выше, тем меньше будет квадратов видны и тем более четкая картинка наблюдается в играх.
    2. Метод сглаживания. Имеет три вида: множественная, адаптивная и избыточная выборка. Чем выше, тем сильнее будет нагреваться видеокарта. Не рекомендуется использоваться на максимальных настройках при слабом оборудовании. Это приводит к перегреву, а в дальнейшем и к поломке техники.
    3. Морфологическая фильтрация. В отличие от анизотропной, делает больше размытие, чем сглаживанием. Мало где может понадобится, поэтому советую всегда держать включенным.
    4. Режим анизотропной фильтрации. В графике используются для улучшения лишь поверхностей изображений, который так или иначе имеют наклон. Существует четыре режима: x2, x4, x8 и x16. В современных машинах практически не сказывается негативно на производительности, поэтому используется на максимальном уровне. Отлично улучшает качество.
    5. Качество фильтрации текстур. Имеет три режима: высокий уровень, стандартный и производительность. Выставляем тот, которые более подходит под ваше железо.
    6. Оптимизация формата поверхности. Еще один метод фильтрации, но уже самих текстур, а не сглаживания, как это было с морфологической. Малозаметно улучшает качество, но также практически не загружает систему.
    7. Ждать вертикального обновления. Это вертикальная синхронизация. Всегда четыре варианта: включено, два из них зависят от настроек игр, и выключено. Советую держать всегда включенным, т.к. польза не видна невооруженным взглядом. Но, в то же время не особо сильная нагрузка идет на видеокарту. Больше маркетинговый ход компании, нежели реальной пользы.
    8. Тройная буферизация OpenGL. Позволяет существенно ускорить процесс вывода картинки, в отличие от своего предшественника. Проще говоря, имеет три буфера 1, 2 и 3. Картинку показывает со второго, в первом обрабатывается следующая картинка.
    9. Режим тесселяции. Сильно грубо говоря, она необходима для улучшения всего изображения, используется как “рубанок” для слишком грубых поверхностей и закругляет поверхности. Естественно, за все приходится платить, в данном случае — производительностью. Пример тесселяции:

Не удалось запустить?

  • В большинстве случаев, особенно в новых версиях, есть задержка. Почти всегда помогает повторное нажатие на иконке в трее либо на рабочем столе.
  • Возможно установили некорректную версию software для своего адаптера.
  • Убедитесь, что видеокарта от ATI Radeon.
  • Если ничего не помогает — обратиться в службу поддержки.

Как удалить amd catalyst control center полностью?

Без каких либо проблем удаляется при открытии файла установщика. Либо с помощью дополнительных утилит вроде CCleaner.

Если все правильно сделаете, то драйвер полностью удалится из вашей Windows.


(как ее устанавливать есть развернутая инструкция в соответствующем разделе) В четыре клика вы избавитесь полностью от программы:

  1. Инструменты;
  2. Деинсталляция;
  3. Выбираем в списке нужную программу;
  4. Нажимаем кнопку “Деинсталляция”

Удалось ли Вам установить программу?

Название: Catalyst Control Center
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10,
Язык программы: Русский
Лицензия: Бесплатно
Оценки:
записью

Выделение двух незадействованных системой ядер, или лучшая оптимизация старой игры

После целого ряда испытаний и различных попыток сделать игру более плавной без изменения настроек графики, я все-таки смог добиться более плавной картинки — я пришел к выводу о том, что отключение SMT у процессоров Ryzen лишь ухудшает общую производительность. Также экспериментальным путем было выяснено, что два выделенных ядра обеспечивают лучшую производительность в сравнении с отсутствием какой-либо «оптимизации». И, так как обычно первое и второе ядро частично нагружены системой, я решил выделить для игры ядра «подальше» — третье и четвертое. «Ведьмак» стал «бегать» намного плавнее, игра на Ryzen заиграла новыми красками. График времени кадра стал более ровным, а по среднему FPS я добился прироста в 4 кадра.

Intel или AMD — так всё таки?

Так или иначе, допустим, взяли Вы топовый, выигрывающий на 15% на данный момент процессор от Intel, а через пару месяцев вышел ответ от AMD, который еще шустрее этой модели на те же 15%.

И чего теперь бежать выкидывать этот, покупать новый? Да бросьте Вы.

Я вообще до сих пор сижу на Core 2 Quad Q6600, который уже давно сняли с производства и при этом моя система ничуть не уступает в производительности топовым решениям на базе какого-нибудь Core i7.

Нет, ну ладно, на 4-рех мониторах в разрешении 45908×34990 наверняка проигрывает, но мне как-то это не суть важно, если на моём разрешении у меня, на глаз, не тормозит ни одна современная игра или ресурсозависимое приложение. А уж где там 150 fps, где 300 fps меня не сильно волнует — я не сторонник пузомерок, мне нужен реально удовлетворяющий меня результат

Опять же, повторюсь, производительность складывается комплексно, а не зависит от одного лишь процессора

А уж где там 150 fps, где 300 fps меня не сильно волнует — я не сторонник пузомерок, мне нужен реально удовлетворяющий меня результат. Опять же, повторюсь, производительность складывается комплексно, а не зависит от одного лишь процессора.

Признаться, я сейчас несколько завидую тем, кто изначально собирал систему на базе AMD, ибо, во-первых, дешевле, во-вторых, например  шестиядерный AMD стоит вдвое дешевле чем 4-х ядерное решение от Intel с меньшей частотой Intel Core i7.

Я бы сейчас собирая компьютер, пожалуй, взял бы всё таки AMD.

С другой стороны, интел весь такой привычный, технологичный и архитектурный 🙂

Общие рекомендации по результатам

Ну вот пожалуй и все настройки, которые можно покрутить для улучшения “летабельности” и лучшей “показывательности” 3D-приложений.

Чтобы у Вас в голове сложилась более четкая картина всего вышесказанного, приведу общую памятку памятку под названием “Как повысить производительность графики для игр?”:

  • Своевременно обновляйте драйвера;
  • Настраивайте драйвера глобально (см.выше);
  • Настраивайте драйвера локально под приложение (профили), в зависимости от нужд и потребностей;
  • Используйте хорошее охлаждение (как выбрать), настройку скорости вращения (лучше шумнее, чем горячее) или используйте лайфхаки;
  • Небольшая разгон никому не вредил. В разумных пределах.

С Вами был капитан-очевидность (с) 🙂

Ну вот, пожалуй, и всё на сегодня, давайте подведем итоги и будем прощаться.

Линейная фильтрация

Отличия линейного алгоритма не слишком существенны, вместо ближайшей точки-текселя линейная фильтрация использует сразу 4 и рассчитывает средний цвет между ними. Единственная проблема, что на поверхностях, расположенных под углом к экрану, луч зрения образует как бы эллипс на текстуре, тогда как линейная фильтрация использует идеальный круг для подбора ближайших текселей независимо от угла обзора. Использование четырёх текселей вместо одного позволяет значительное улучшить прорисовку удалённых от точки обзора текстур, но всё равно недостаточно, чтобы корректно отразить картинку.

Настройка AMD Radeon для игр

Причин тому, почему видео карта сразу не работает на полную мощность, несколько. Например, отсутствующий или устаревший драйвер видео карты. Обо всём этом будет рассказано подробнее в текущей статье.

Внимание! В зависимости от модели видео карты и типа ПО (У AMD есть как Catalyst Control Center и Adrenalin Software) тип установки и настройки будет разным. Ориентируйтесь на нижеприведенные инструкции и названия пунктов меню, кнопок

Шаг 1: Установка актуальной версии драйвера

Драйвер — это программное обеспечение видео карты, именно через него операционная система взаимодействует с графическим адаптером, что сказывается не только на играх, но и на некоторых программах.

Установка актуального программного обеспечения AMD состоит из следующих шагов:

    1. Выберите каталог (можно оставить по умолчанию) для загрузки файла и нажмите «Сохранить».
    1. Разархивируйте его в любой удобный для вас каталог (по умолчанию используется каталог C:AMD), и нажмите кнопку «Install».
    1. Примите условия лицензионного соглашения и продолжите установку соответствующей кнопкой.
    1. Установите «Рекомендуемый драйвер» на свой компьютер (дополнительный является тестовым и может содержать уйму глюков и ошибок).
    1. Выберите «Экспресс-установка» («Выборочный вариант» подходит лишь для очень опытных пользователей, которые вряд ли полезут за советом в интернет).
    1. После установки или обновления драйвера категорически рекомендуется перезагрузить ваш ПК. Без этого изменения, выполненные в процессе установки драйвера, применены будут не полностью.

Внимание! Драйверное обеспечение рекомендуется регулярно обновлять, в противном случае новые игры могут работать некорректно! Сделать это можно уже ранее показанным способом

Шаг 2: Настройка самого драйвера

Уже после установки актуальной версии драйвера AMD вы увидите ощутимый результат. Производительность в играх возрастёт, а неработающие проекты могут начать запускаться. Тем не менее присутствует возможность ещё улучшить ситуацию в настройках самого драйвера.Как это сделать:

    1. Нажать правой кнопкой мыши по незанятой части вашего рабочего стола и во всплывающем окне выбрать пункт «AMD Radeon Settings».
    1. Открыть пункт «Игры».
    1. Выставить параметры «Кэш-память шейдера» и «Режим тесселяции» в «Оптимизировано AMD». Это даст ощутимый прирост производительности в играх, использующих данные технологии.
    1. На всех мониторах (если их несколько) рекомендуется включить «Виртуальное сверхвысокое разрешение». Это позволит использовать разрешения дисплея, официально не поддерживаемые вашим монитором, благодаря чему можно будет неплохо улучшить картинку в старых играх.

Подготовить видео карту AMD к играм очень просто, для этого нужно лишь установить и правильно настроить драйвер, никаких других действий не потребуется.

Снижаем рабочее напряжение процессора VCORE

Ну что же, все параметры записаны и сняты на скриншоты, теперь пора приступать к снижению энергопотребления нашего Ryzen через уменьшение напряжения. Скорее всего, вам удастся снизить напряжение в пределах 0.1 В.

На первый взгляд — это очень мало, однако не забывайте, что энергопотребление находится в квадратичной зависимости от напряжения питания. И даже небольшое снижение даст пользу.

В BIOS вашей материнской платы нужно найти параметр напряжение CPU и через параметр Offset с отрицательным значением «-«, начать постепенно уменьшать его.


Я уже упомянул, что при снижении напряжения будут очень важны промежуточные состояния вашей системы. Сейчас объясню на примере.

Убавив напряжение на процессоре на 0.15 В, я долго тестировал компьютер в AIDA64 и OCCT и он был абсолютно стабилен. Однако, через день он завис на рабочем столе. Напряжения для одного из промежуточных состояний «частота-напряжение» не хватило. Я чуть уменьшил снижаемое напряжение до 0.1375 В и снова оставил компьютер тестироваться. Но опять получил зависание в простое.И только снижение на 0.125 В стало стабильным в течение многих дней.

И вот какие результаты дало такое снижение.

В тесте AIDA64 процессор потребляет около 60 ватт, частота держится на 3600 МГц, напряжение примерно 0.988 В. Разница по потреблению со «стоковым» состоянием составила 15 ватт или 20%.

AIDA64 дает максимально приближенное к обычным нагрузкам состояние системы. То есть, в видеокодировании или архивации вы будете получать примерно такие же цифры энергопотребления.

В тесте OCCT процессор потребляет около 79 ватт, частота держится на 3600 МГц, напряжение примерно 0.994 В. Разница по потреблению со «стоковым» состоянием составила 5 ватт или 6%.

Но OCCT — это нетипично тяжелый тест. В реальной работе компьютера таких показателей не будет.

Производительность процессора в Cinebench R20 составила 2764 pts. Немного подросла.

Вступительное словоблудие

Внимание! Здесь и далее, часть несмыслового (воды) текста, при обновлении статьи, сохранена постольку его много и целиком переписывать (или удалять) нет желания по разным причинам, да и изначальный автор был у текста другой. Имейте это ввиду

В остальном, — содержание Вам в помощь (оно кликабельно).

Думаю не слукавлю, если предположу, что многие, читающие сайт «Заметки Сис.Админа» проекта , нет-нет, да и грешат в свободную минуту засесть за любимую игрулю, дабы окунуться в красочный мир виртуальной реальности.

Но вот не задача, не всегда наши хотелки (железо под капотом ПК) совпадают с системными требованиями вновь вышедших игрушек. А погеймить то все равно хочется, причем не абы как, а чтобы по экрану даже чего-то шевелилось и говорилось, а не тормозилось и лагалось. Что делать в сложившейся ситуации?

Не покупать же с каждым выходом современной игрушке новую начинку для своего компьютера, и, в частности видеокарту, как самый главный компонент современных видеоигр? Не знаю как у Вас, а у меня нет желания отдавать свои кровные всего за 1-2 часа виртуального удовольствия в неделю.

На первый взгляд может показаться, что выхода, как кроме вкидывания денег в железо, нет, однако он есть, причем очень даже бесплатный и вполне себе действенный и называется он — настройка драйверов видеокарты на максимальную производительность. От Вас, как от пользователя, требуются только прямые руки 🙂 и эта заметка.

Итак, господа хорошие, давайте приступим к выжиманию всех соков из своей видяхи, посредством настройки ее аппаратной части. Первым делом хочется сказать, что именно эта статья будет посвящена пользователям у которых под капотом их ПК теплится видеокарта от компании AMD, т.е. радеонщикам. Однако тем читателям, отдавшим свой голос в копилку NVIDIA, также не стоит переживать для Вас мы заготовим еще боле вкусную статью.

Собственно давайте переходить к сути.

Настройки драйверов видеокарты отдельно от версий и интерфейсов

Что нужно понимать здесь (и далее) перед настройкой:

  • Если Вы не можете на глаз определить разницу, то Вам не нужно выставлять максимальное значение для чего бы то ни было или искать какое из них лучше и тд и тп, т.к это будут буквы ради букв, цифры ради цифр и прочее прочее;
  • Если всё работает быстро и Вы не встречаете уголков и неровностей, то никакие более высокие значения Вам попросту не нужны;
  • Если всё работает медленно, то уже тогда и только тогда стоит ковырять настройки, способы, степени и методы;
  • Что такое медленно и быстро, углы и шероховатости, каждый определяет для себя сам, т.к это зависит от разрешения монитора, скорости его отклика, приложения и субъективных ощущений (кому-то «лесенки» кажутся нормой, кому-то наоборот мало и 16X MSAA).

Теперь про сами настройки.

Зачем нужно сглаживание в играх?

Строение экрана монитора представляет из себя матрицу квадратных пикселей. Несложно догадаться, что в таком случае идеально правильными будут отрисовываться только горизонтальные и вертикальные линии. Как только компьютер попытается отрисовать наклонную линию — появляется зубчатость пикселей.

Лесенка пикселей при отрисовке наклонных линий

Эту проблему можно решить приобретением монитора с бОльшим разрешением. Скорее всего, если у вас не современная видеокарта, то придётся обновить и её. Но такой вариант устроит далеко не каждого.

По этой причине разработчики добавляют в свои игры технологию сглаживания. Она была придумана ещё в 1972 году, но популярность в игровой индустрии начала набирать только спустя несколько десятков лет. Суть сглаживания заключается в том, чтобы закрасить соседние от зазубренности пиксели в промежуточный цвет (или градиент цветов). В таком случае переход будет казаться не таким резким, тем самым сглаживая границу.

Пример сглаживания наклонной линии

Примечание Сглаживание применяется не только в играх, но и в интерфейсах программ и даже просто в операционных системах. Помимо изображений, алгоритм обрабатывает и текст, делая маленький шрифт более читаемым.

Добиться сглаживания можно разными способами. Ниже перечислены 8 основных и популярных алгоритмов сглаживания, однако в играх могут попасться и другие типы.

CSAA/CFAA (Coverage Sampling Anti-Aliasing/Custom-Filter Anti-Aliasing)

Улучшенная версия MSAA. Даёт качество картинки на уровне MSAA x 8, но при этом потребляет ресурсов, как MSAA x 4. Замыливания почти нет.

Улучшение алгоритма достигнуто тем, что в расчёт берутся также данные о соседних пикселях. Это позволяет более точно провести сглаживание, не затрагивая мелкие объекты, которые не должны размываться.


Результат восьмикратного сглаживания CSAA

Примечание Многие алгоритмы сглаживания во время обработки изображения учитывают не только соседние пиксели, но и отдельно их субпиксели (да-да, те самые R, G и B каналы) — всё зависит от строения и особенностей матрицы вашего монитора.

На изображении ниже видно, что при сглаживании текста участвуют не полноценные пиксели, а только некоторые их каналы: красный, синий и жёлтый (смесь красного и зелёного).

Технология субпиксельного рендеринга Clear Type

Кеш-память шейдера

Позволяет хранить скомпилированные шейдеры в кеше, что порой может значительно ускорить обработку, снизить нагрузку на CPU и GPU , оперируя сразу готовыми данными без лишней компиляции и беря их из хранилища.

Есть значение » выключено » или » оптимизировано AMD » (в других картах настройки может не быть, называться иначе или включена по умолчанию), — отключать часто не рекомендуется, т.к это позволяет достичь более плавного видеоряда без лишних задержек на рендеринг, т.е оставить оптимизированное или включенное положение. График сравнения.

https://youtube.com/watch?v=vxUL_XILGO8

https://youtube.com/watch?v=vxUL_XILGO8

Улучшение штатных возможностей видеокарты посредством изменения настройки драйверов

Увеличить производительность видеокарты amd radeon наиболее просто через изменение отдельных настроек драйвера устройства. Программа для разгона видеокарты amd предоставляется самой компанией amd в бесплатное пользование. Это пакет графических драйверов для видеокарт radeon — Catalyst control center. Прежде, чем им воспользоваться убеждаемся, что:

  1. Установлена последняя версия драйвера видеокарты или осуществить обновление
  2. Установлено решение AMD OverDrive
  3. Если необходимо — установить их

Затем установить AMD Catalyst control center.

  • тип имеющейся у вас графической системы;
  • семейство продуктов, к которому принадлежит ваша графическая система;
  • именно ваш компонент из выпадающего списка;
  • операционную систему, на которой вы работаете;

Можно скачать драйвер и с сайта radeon.

Настройка AMD Catalyst control center происходит в основном в разделе «Производительность».

Включаем функции разгона для процессора и графического устройства.

Нас интересует настройка amd видеокарты, увеличение ее производительности. На рисунках видно, что можно, посредством передвижения ползунков, изменять параметры частоты памяти, чипа, управлять производительностью вентилятора и питания

Это требуется делать осторожно, с контролем. При возникновении негативных эффектов, вернуть параметры назад

Такое решение привлекательно простотой и наглядностью, но ограничено возможностями по частоте и дополнительным характеристикам.

Установив AMD Catalyst Control Center мы получаем дополнительный инструмент для настройки видеокарты amd radeon и управления параметрами процессора, дисплея.

Помимо рассмотренных моментов увеличения производительности в этой утилите присутствует возможность оптимизация видеокарты ati radeon для игр.

Прежде чем настраивать такие параметры как:

  • тесселяция;
  • сглаживание;
  • морфологическая фильтрация amd, текстурная

улучшая качество изображения в играх, мы можем ухудшить настроенные параметры производительности, т.е. уменьшить fps в игре. Поэтому экспериментировать с данными параметрами приходится с оглядкой и с приоритетами — качество картинки либо скорость работы приложения.

Начнем с параметра «Сглаживание». Для этого параметра существуют опции:

  • режим сглаживания. Чтобы не страдала производительность, выбираем «Использовать настройки приложения». Приложение само будет выбирать — какую fps ему лучше ставить;
  • фильтр. Для качества графического отображения преимущественен параметр standart;
  • метод сглаживания для amd — «адаптивная множественная выборка»;
  • морфологическая фильтрация. Лучше выключить, т.к. может все изображение сделать блеклым, хотя сглаживает искажение по краям;

Следующий блок «Текстурная фильтрация». Опции:

  • режим фильтрации. Опять же делаем выбор в зависимости от приоритетов — качество либо производительность;
  • качество фильтрации. Ставим высокое либо стандартное;
  • оптимизация формата. Включаем.

Такие параметры при долгой работе компьютера могут вызвать перегрев и, как следствие — выключение. Чтобы этого не произошло, в оптимизации формата лучше выбрать «производительность».

Блок «Управление частотой кадров»:

  • настройка вертикального обновления. Т.е., если часть экрана в игре движется, а часть тормозит, то лучше включить. Но, если такого не происходит, лучше выключить, т.к. fps при включении падает до 60;
  • оптимизация формата. Добавляет качества к вертикальному обновлению, но fps снижает до 40;
  • режим тесселяции. Если есть значение «Оптимизировано amd», то это оптимальный вариант, при котором видеокарта сама будет перенаправлятьт есселяцию на разные приложения;
  • максимальный уровень. Автоматически ставится «оптимизировано amd»

в случае отсутствия «оптимизировано amd» параметр тесселяция в играх — «Переопределить настройки приложения».

После данных настроек обращаем внимание на настройки питания. Для игр ставим максимальную производительность

Но, по предпочтениям можно любые из предлагаемых параметров выбирать. Это и оптимальное энергосбережение и оптимальная производительность. Но обязательно обратить внимание на наличие птички в чекбоксе «разрешить дополнительные параметры энергосбережения». Чтобы с комфортом играть ее лучше убрать, чтобы не отвлекаться.

Можно сделать вывод, что улучшить видеокарту на windows 7 или другой операционной системе возможно посредством экспериментов с ее параметрами, используя специализированное программное обеспечение, предоставляемое производителем устройства, либо утилитами сторонних разработчиков. К ним относится программа для ускорения видеокарты:


С этим читают