Нет подключения к интернету по wifi, защищено windows 10

Почему постоянно пропадает интернет: другие причины

3. Отваливается DNS прокси.


Даная причина особенно актуальна, если интернет пропадает от «простоя». Для устранения неполадки пропишите в интерфейсе роутера (во вкладке DCHP) либо адрес DNS сервера вашего провайдера, либо любой публичный (например, гугловский 8.8.8.8. )

4. Кроме того, интернет на компьютере или ноутбуке может пропадать из-за активности вирусов. Такое бывает нечасто, однако это одна из возможных регулярных причин перебоев с интернет-соединением. Проверьте ваш компьютер на вирусы: проверка нужна не поверхностная, а полная. Например, утилитой «Doctor Web Cureit»: сначала полная проверка, а потом — проверка при загрузке.

5. Для диагностики интернет-соединения можно воспользоваться сторонними программами: например, «VisualRoute».

Или же программами – оптимизаторами. Таких программ много, но одной из самых удобных является «TweakMaster»: программа платная, но есть 30 дневная демо-версия (для одной конкретной проверки хватит сполна). С помощью данной программы постройте наиболее оптимизированную сеть и проверьте её на нагрузку: например, запустите загрузку торрента или онлайн игру.

6. Разрыв интернет соединения может быть связан с физическим повреждением блока питания роутера или интернет – кабеля (витой пары).

Попробуйте подключить к маршрутизатору другой блок питания. По-возможности проверьте кабель на разрыв или пережатие.

Если в наличие есть мультиметр или тестер, можно «прозвонить» кабель. Для этого:

  • — щупами тестера прикоснитесь к оранжевому и бело-оранжевому проводу;
  • — далее к зелёному и бело-зелёному проводу: сопротивление и в первой, и во второй проверке должно быть 1-2 Ом;
  • — далее проверьте сопротивление между зелёным и оранжевым проводами: оно должно быть не менее 100 Ом. Если все 3 показателя в этих пределах, то кабель исправен.

7. Возможно, причина «потери» интернет соединения каждые 5 минут кроется не в роутере, а в самом компьютере. Здесь наиболее стандартная ситуация – устаревшие драйверы сетевой карты. Проверить так ли это можно в «Диспетчере устройств»: если в разделе «Сетевые карты» будет жёлтый треугольник с восклицательным знаком, то необходимо обновить драйвер сетевой карты.

8. Если ни один из вышеописанных методов не помог устранить проблему, и по-прежнему каждые 5 минут пропадает интернет через роутер, то причина, скорее всего, на стороне провайдера: свяжитесь с техподдержкой для проверки статуса вашего соединения.


Однако в большинстве случаев причина перебоев с подключение к интернету кроется в самом роутере, и лучшим выходом из ситуации станет покупка нового маршрутизатора.

Неполадки в работе системы

Выше были рассмотрены наиболее распространенные причины отсутствия интернет-соединения, однако, встречаются и более редкие виды неполадок.

Вирус

Разумеется, не все зараженные программы вызывают сбой в подключении к виртуальной сети, а только самые зловредные. Но если интернет подключен, но на смартфоне не работает, а деньги при этом с баланса постепенно исчезают, значит, на устройстве завелся вирус. Определить его присутствие несложно. Об этом может свидетельствовать:

  • навязчивая реклама, убрать которую довольно трудно;
  • частые уведомления о разрядке батареи;
  • всплывающие окна Play Market;
  • SMS-сообщения, в которых содержится просьба подтвердить подписку;
  • несанкционированное списание денег с лицевого счета.

Проблема представляет опасность не только для девайса, но и для его владельца. Часто программами пользуются мошенники для получения персональных данных от входа в кабинеты финансовых организаций, страницы соцсетей. Чтобы удалить его и обезопасить смартфон от нашествия «вредоносного» ПО, нужно попытаться удалить все неизвестные утилиты, приложения, сомнительную информацию и файлы. Сделать это под силу даже новичку.

Далее потребуется выбрать и установить антивирусную программу. Но поскольку выбор мобильных приложений невелик, иногда лучше заново перепрошить аппарат.

Отключены частоты в инженерном меню

Обычно мобильная связь функционирует на частотах в диапазоне 850-2600 МГц, однако, на территории России используется только одна пара частот: «900+1800 МГц» (вторая пара «850+1900 МГц» закрыта). При каждом подключении мобильным устройствам приходится исследовать сеть в поисках зоны наилучшего качества сигнала, и в настройках ОС по умолчанию предусмотрено сканирование обоих диапазонов частот GSM. В результате смартфон вынужден расходовать энергию аккумуляторной батареи впустую.

Телефон неисправен

Одной из самый, пожалуй, неприятных причин отсутствия свободного доступа в сеть интернет является неисправность мобильного устройства. Любой, даже самый совершенный смартфон, не может бесперебойно функционировать в течение всего срока эксплуатации. Часто износ некоторых блоков или деталей влияет на работу самого девайса, качество соединения с интернетом и скорость передачи данных.

Сбой в настройках

Иногда, разбираясь в проблемах с подключением к интернету, владелец смартфона может обнаружить, что у него сбились настройки точки доступа. Обычно для ее создания мобильное устройство периодически получает заданные параметры, которые сам пользователь может случайно отклонить. Проверить это тоже несложно.

Иногда параметры настроек присылают в текстовом сообщении. В этом случае потребуется вести их вручную, изменив мобильное подключение. Этот процесс занимает некоторое количество времени, но при соблюдении определенной последовательности выполняется легко.


На Андроид нужно будет:

  • Открыть меню «Настройки», выбрать раздел «Сеть и Интернет», перейти на вкладку «Мобильная сеть».
  • Выбрать строку «Точка доступа» и перейти на следующую страницу.
  • Здесь проверить наличие созданных APN нужного оператора. Если они есть, то нужно ввести их заново, в случае отсутствия заполнить вручную. Для этого потребуется заполнить поля с названиями APN, логин и пароль.

Проверка сетевого подключения по локальной сети (Ethernet)

Если первый вариант не подходит к вашей ситуации, то рекомендую выполнить следующие шаги для проверки подключения к Интернету:

  1. Зайти в список подключений Windows, для этого вы можете нажать клавиши Win+R на клавиатуре, ввести ncpa.cpl и нажать Enter.
  2. Если статус подключения «Отключено» (серый значок), нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Подключить». 
  3. Если статус соединения «Неопознанная сеть», посмотрите инструкции «Неопознанная сеть Windows 7» и «Неопознанная сеть Windows 10». 
  4. Если вы видите сообщение о том, что Сетевой кабель не подключен — возможно, он действительно не подключен или подключен плохо со стороны сетевой карты или роутера. Также это могут быть проблемы со стороны провайдера (при условии, что роутер не используется) или неисправность роутера. 
  5. Если в списке нет Ethernet подключения (Подключения по локальной сети), с большой вероятностью вам пригодится раздел про установку сетевых драйверов сетевой карты далее в инструкции.
  6. Если статус подключения «нормальный» и отображается имя сети (Сеть 1, 2 и т.д. или имя сети, заданное на роутере), но Интернет всё равно не работает, пробуем шаги, описанные далее.

Остановимся на пункте 6 — подключение по локальной сети показывает, что всё нормально (включено, есть имя сети), но при этом Интернета нет (этому может сопутствовать сообщение «Без доступа к Интернету» и желтый восклицательный знак рядом со значком соединения в области уведомлений).

Не работает интернет Ростелеком – что делать

Первое, что необходимо сделать – выяснить причину отсутствия сигнала интернет. Начните со звонка оператора, и уточните, не связано ли это с проблемами со стороны провайдера. Если ответ отрицательный, ищите причину со своей стороны.

Проверьте лицевой счет

Узнайте о состоянии баланса Интернет. Это можно выяснить в личном кабинете пользователя на сайте, или позвонив в службу поддержки компании.

Если причина связана с отрицательным балансом, пополните счет на необходимую сумму, и ожидайте возобновления связи.

Оперативно пополнить счет при отсутствии домашнего интернета вы можете:

  • через онлайн-банкинг;
  • через мобильный интернет на сайте провайдера;
  • в терминалах оплаты.

Перезагрузите все оборудование и проверьте его целостность

Если с балансом счета нет проблем, ищите ее в другом. Возможными причинами могут стать как сбитые настройки, так и повреждения кабелей. Последовательно выполните ряд действий по самостоятельному устранению проблемы:

  1. Перезагрузите роутер, компьютер, и все дополнительные устройства для подачи интернета одновременно. При отключении выждите 15 секунд;
  2. Проверьте насколько плотно и правильно подключены кабели к оборудованию. Отсоедините их, протрите спиртом, и повторно вставьте их в разъемы.
  3. Проверьте индикаторы DSL/PON-Link и LAN. В случае отсутствия светового сигнала велика вероятность проблемы с целостностью проводов. В этом случае звоните в поддержку и вызывайте специалиста.

Номер для связи 8-800-100-08-00.

  1. При подключении интернета через телефонную линию может выйти из строя сплиттер. Отсоедините его и отнесите на диагностику в ближайший офис Ростелеком.

Что делать, если пропадает интернет на роутере

Перезагрузите оборудование


Первый шаг к восстановлению работы ПО заключается в банальной перезагрузке системы. Подобное решение поможет, если у человека пропадает интернет на роутере из-за простого сбоя в работе устройства. Кроме того, метод оказывается эффективен в ситуациях, когда проблемы возникли после внедрения провайдером обновлений и изменений сети. В остальных случаях достижение положительного результата маловероятно. Но, учитывая простоту предложенного подхода и скорость перезагрузки, начинать рекомендуется именно с неё.

Посмотреть индикаторы на роутере

Если пользователь перезагрузил роутер, но нужного результата это не принесло, стоит проверить индикаторы на корпусе модема. На нём должны гореть лампочки, подтверждающие работу прибора, получение трафика от провайдера и передачу данных на ПК.

Если:

  • не горит лампочка включения, стоит проверить шнур питания и убедиться, что устройство включено;
  • потухла лампочка internet, отвечающая за получение трафика, нужно убедиться в целостности кабеля;
  • отсутствует сигнал на третьей лампочке, нужно убедиться, что устройство подключено к ПК и раздаёт трафик.

Обращение к провайдеру

Если интернет то появляется, то пропадает через роутер, велика вероятность, что дело в провайдере. В подобных случаях следует воспользоваться следующей инструкцией:

  1. измерить скорость подключения;
  2. зафиксировать результаты;
  3. позвонить в контактный центр;
  4. попросить ответившего консультанта увеличить скорость и разобраться в том, почему периодически падает качество соединения и пропадает связь.

Настройка роутера

Настройка роутера состоит из двух основных этапов:

  1. открыть Web-интерфейс маршрутизатора TP-Link (или другого роутера);
  2. войти в раздел с перечнем подключенных устройств;
  3. убедиться, что к сети не подключились посторонние люди;
  4. удалить незнакомые устройства и сменить пароль.

В результате ситуации, когда у пользователя часто скачет скорость интернета через роутер, останутся в прошлом. Убедиться в этом можно проверив скорость интернет-соединения через независимый сервис SPEEDTEST.su.

Второй этап настройки подразумевает:

  1. открытие свойств сети через панель управления;
  2. выбор в качестве оптимального решения подключение, «даже когда сеть ведёт вещание не от своего имени».

Обновление ПО

Иногда у пользователя падает скорость интернета через роутер из-за неактуальной версии ПО. В подобных ситуациях следует посетить сайт провайдера (или производителя маршрутизатора) и скачать подходящую прошивку. После чего останется установить её, следуя инструкциям.

Проверяем антивирусные программы

Последним шагом станет проверка компьютера на наличие вирусов. Возможно, ПК греется и не может работать на полную мощность из-за активности вредоносных программ. Дополнительно следует проверить и другие приборы, которые были подключены к беспроводной сети, включая смартфоны. Это гарантирует, что проблемы не повторятся в будущем, а предпринятые меры окажутся эффективными.


С этим читают