Секреты оформления группы вконтакте

Меню

В шапке сообщества информация может быть организована следующим образом:


  • Закрепленная запись — обновляемый пост с информацией, актуальной на текущий момент;
  • Графическое меню с кнопками, ведущими в разделы с информацией.

Меню может быть как скрытым, требующим нажатия кнопки, так и открытым.

Статичное меню

Для некоторых сообществ важно всегда держать на виду актуальную информацию и быстрый доступ к основным разделам с ней. Если у вас имеется постоянный архив информации или пополняемое портфолио — что-либо, к чему нужен ускоренный путь, подойдёт статичное меню

Закреплённый пост

В случае отсутствия таких разделов, можно регулярно менять закреплённую в шапке запись. Особенно это подойдёт новостным ресурсам, которым важны актуальные события.

Видео-заставка

Чтобы при входе пользователя запускалось видео, закрепите пост с ним. Видео воспроизводится без звука, поэтому никому не помешает. Анимация работает лучше стационарных изображений и увеличивает конверсии.

Разработайте меню

Меню – важный элемент оформления группы в Контакте, который облегчает навигацию пользователей по группе – людям будет удобнее находить нужную им информацию. Каждый элемент и страница создаются на специальном языке программирования – Вики-разметке. С помощью неё можно делать изображения кликабельными и верстать удобные страницы внутри соцсети так, как если бы это была страница сайта.

Можно использовать как меню открытого типа, так и закрытого. В первом случае пользователь сразу видит разделы, которые в него входят, во втором – им предшествует картинка превью с надписью “Меню”. Меню также может визуально стать продолжением аватара, в том случае, если вы применяете старый вариант оформления сообщества.

Аватарка

Давайте отдельно рассмотрим каждый элемент оформления сообщества. Начнем с аватарки. Зачастую этим элементом многие пренебрегают и это сказывается на продажах и других элементах.

Аватарка — это по сути первое, что видит человек в поиске и когда он заходит к вам в сообщество. На аватарке обязательно надо изобразить то, чем вы занимаетесь (если вы продаете товары), если же вы бренд, то вас узнают и так, но в большинстве случаев надо изобразить именно свои услуги либо товары.

Часто замечаю, что люди просто так делают какие-то красивые изображения, которые не отображают сути сообщества. Кроме этого, на аватарке сообщества желательно указать контактные данные и призыв вступить в группу.

Что касается оформления. На самом деле этому можно легко обучиться самостоятельно, правда для этого вам понадобится изучать фотошоп по бесплатным урокам и самим все тестировать.

Поэтому я предлагаю вам потратить деньги и пройти обучение у профессионалов. Во-первых вы получите практические навыки (студенты обычно выполняют работы для заказчиков), во-вторых сможете в дальнейшем оформлять сообщества не только себе, но и заказчикам. В среднем цена оформление аватарки и меню начинается от 1500 рублей и выше. В некоторых случаях за оформление берут и по 5-6 тысяч.

 


В среднем на оформление обоих элементов может уйти сутки-двое. Это я беру с запасом. Можете посчитать сколько вы можете зарабатывать сами на этом. Так вот вернусь к обучению. Вот собственно сам курс о котором идет речь: http://www.1day1step.ru/design.php. Цены там вполне себе адекватные на обучение, а отбить можно после 2 клиентов.

Создание обложки Вконтакте

Чтобы создать обложку Вконтакте для группы много ума и усилий не надо. Если у вас нет времени на создание обложки, и вы готовы потратить от 300 – 700 рублей на создание обложки, то тогда добро пожаловать на сервис Work-zilla, где вам специалисты в этом деле сделают нужную вам обложку за довольно короткое время. Вам сделают красивые обложки для ВК.

Если же у вас бюджет ограничен, и вы хотите сделать её сами, то тогда Вы можете воспользоваться прекрасным сервисом по созданию красивых баннеров и обложек – сервис Canva. Это очень удобный и бесплатный сервис по созданию различных баннеров для разных социальных сетей и не только.

В этой статье я не буду описывать, как создавать там обложку, я вам дам свою видео инструкцию по созданию обложки Вконтакте.

Посмотрите видеоинструкцию ниже:

Виджеты

Наличие виджетов — даже перевода средств — увеличивает вовлечённость.

Начните с включения кнопки действия. Она может выполнять функции:

  • Написать на почту;
  • Позвонить по телефону;
  • Позвонить в ВК;
  • Открыть сайт;
  • Открыть мобильное приложение;
  • Открыть приложение сообщества.

Такая кнопка привлечёт внимание и вызовет больше интереса, чем пустое место. Поток заявок или переходов увеличится, что положительно отразится на активности группы

В каталоге приложения найдите интересные вещи, чтобы занять своих подписчиков. Выбор разнообразен:

  • Чат для пользователей;
  • Рассылки сообщений;
  • Отзывы;
  • Тесты;
  • Голосования;

и десятки вариантов не менее полезных и интересных приложений.

К сожалению, обратный звонок от Колтача подключить не получится — нет интеграции. Во всяком случае, вы всегда можете опробовать его на своём сайте.

Виджет обратного звонка для сайта

50 минут в подарок новым клиентам

  • Повысьте конверсию сайта на 30%.
  • Экономьте на тарифах: от 5 рублей в минуту.
  • Настраивайте под ваш сайт. Адаптируйте под все устройства. Тестируйте разные виджеты.
  • Используйте гибкие настройки показа.
  • Стройте отчеты по звонкам: от показа виджета до ключевого слова.

Узнать подробнее

В чем заключается оформление группы ВК?


Самостоятельно изменить дизайн несложно, если есть фантазия, чувство вкуса и заинтересованность. Иначе результат будет не лучше, чем в случае, когда вы попросите оформить группу свою бабулю. Внешний облик привлекает клиентов и новых пользователей, ведь люди будут получать эстетическое удовольствие. Им будет все просто и понятно на странице, все будет разложено по полочкам. Так что создание собственного дизайна – это еще и повышение функциональности.

Процесс оформления включает работу с:

  • каталогами;
  • закрепленным меню;
  • раскрывающимся меню;
  • обложкой;
  • описанием с хэштегами;
  • аватаром;
  • кейсами;
  • обсуждениями;
  • закрепленным постом.

Никнейм

Так называется в данном случае часть URL страницы после слеша. Незаметный, но важный элемент оформления сообщества Вконтакте.

Её можно изменить в настройках сообщества. Удобнее, если вместо числового идентификатора группу можно найти по знакомому названию и использовать его в браузере.

Мы взяли адрес vk.com/calltouch, что является оптимальным вариантом — название отражено абсолютно без искажений, и в группу можно попасть, даже интуитивно прописав адрес в строке.

Если никнейм занят, существует несколько путей разрешения ситуации:

  • Обратитесь в техподдержку. Если торговая марка зарегистрирована и права защищены, ваше обращение обязательно рассмотрят и примут в работу.
  • Изменить адрес без потери смысла и удобства ввода. Например, добавить точку или нижнее подчёркивание.
  • Свяжитесь с владельцами сообщества. Если оно неактивно, его ник легко отдадут. В случае несогласия можно предложить деньги или услуги.

Создаем красивое меню

Меню — очень важный элемент вашей страницы, так как многие посетители читают дополнительную информацию перед тем, как что-либо у вас купить и переходят по разным ссылкам.

Для начала разберемся с терминологией. Графическое меню — это изображение, которое разделено на несколько секций. Каждая из них является ссылкой на определенную страницу. Таким образом, в самом простом представлении, графическое меню — это набор красивых ссылок. Они могут быть с фоном или без, все зависит от специфики вашей группы.

● Для начала вам понадобится зайти в Фотошоп или открыть его бесплатный аналог под названием Pixlr. Cоздайте изображение шириной 600 пикселей.

● Нарисуйте меню. Не беспокойтесь о технических моментах, просто нарисуйте 6 кнопок, 8 ссылок или 10 каких-либо других элементов

В данном случае самое важное — чтобы красиво получилось. Предварительно вы можете составить план на листе бумаги

● Теперь выберите элемент «Раскройка» и разделите все составляющие меню. То есть, если у вас 10 пунктов, вы должны выбрать их все.

● Сохраните изображение в самом лучшем качестве. Можете выбрать формат jpg.


● Теперь зайдите в «Настройки» — «Ограниченные». Ваша задача — предоставить доступ к разделу «Материалы». Просто включите этот пункт.

● Все готово для создания меню. Теперь необходимо зайти в «Свежие новости» и нажать «Редактировать». Это перенесет вас в Вики-редактор, куда вы сможете загрузить все элементы меню, которые у вас создались при экспорте с Фотошопа.

● Дальнейшую инструкцию не пишу, так как последовательность действий зависит от вашей конкретной ситуации. Но в целом, вам понадобится просто сгруппировать элементы и их опубликовать.

Какими способами оформить группу в ВК?

Правильно самому сделать дизайн в vk можно только с компьютера, но разными способами – вручную (редактируя каждый пункт, подгоняя под свой вкус), с помощью готовых шаблонов или специальных сервисов

Первое, на что обратите внимание – это сервис Канва для работы с картинками. Там же есть готовые шаблоны, возможность добавления инфографики, разнообразие шрифтов

Для работы с вики-страницей пользуйтесь программой Woopr, которая позволяет делать красивое оформление для паблика ВК без особых знаний и умений. Здесь есть шаблоны, масса иконок. Если говорить о работе с постами, то пользуйтесь Quotescover, где можно редактировать, добавлять надписи. Если привыкли грузить много постов и менять картинки в шапке с телефона, то может понравиться приложение Afterlight.us, где предложена масса фильтров, шаблонов, шрифтов, коллажей и текстур.

Меню Мейк – это программа для создания красивого меню в группе по заданным параметрам, а Вики-Постер работает с вики-страницами. В этом случае вы лишь выбираете цветовую гамму, шрифты и пункты, а далее происходит магия!

URL-адрес группы ВКонтакте

После создания новой группы ей автоматически будет присвоен адрес. Он представляет собой ряд цифр. Это не очень красиво, да и запоминать их никто не захочет

Именно поэтому важно позаботиться об эстетичности и хорошей узнаваемости названия. Замените цифры буквенными символами

Придумайте маленькое название или слово, характеризующее ваш бренд.

Для этого откройте раздел «Управление сообществом». Далее перейдите в «Настройки». Там вы найдете изначальный URL-адрес. Сотрите все лишнее и добавьте новый вариант названия (оно должно быть написано на латинице).

Согласитесь, аудитории будет проще запомнить буквенную комбинацию символов, нежели хаотичный набор цифр.

Оформление группы ВК

Ломаете голову над тем, что лучше выбрать – аватарку или обложку? Сейчас вы поймете, почему обложка является наиболее удачным вариантом. На это есть свои причины:

  1. Обложка красиво располагается по всему периметру шапки. Это добавляет сообществу эстетичности и привлекательности. Разумеется, если обложка сделана качественно.
  2. На ней можно указать множество различной информации, и этот текст не будет рябить в глазах, как это обычно случается с аватаркой (когда на маленьком изображении пишут целую диссертацию).
  3. Аватарка останется в группе и будет фигурировать на миниатюре. Кликнув по аватарке, пользователь сможет посмотреть на неё вблизи.

С этим читают