Содержание
Locating and Installing Your Download
When your download is complete please use the instructions below to begin the installation of your download or locate your downloaded files on your computer.
Firefox
- Click the down arrow in the top right of the browser
- Windows Users — Click the small image of the folder next to your download Mac Users — Click the small image of the magnifying glass next to your download
- The folder that contains your download will now be open
Safari
- Mac Users — Click the down arrow in the top right of the browser Windows Users — Click the gear wheel in the top right of the browser
- Click the small image of the magnifying glass next to your download
- The folder that contains your download will now be open
Internet Explorer
- Click the gear wheel in the top right of the browser
- Select ‘View downloads’ from the menu
- Select ‘Location’ next to your download
- The folder that contains your download will now be open
Edge
- A white bar will appear at the bottom of your browser window which will contain your download. Once the download is complete click ‘Run’ to begin the installation or click ‘View downloads…’ to view the list of all recently downloaded files.
- If the white bar is not visible you can also access the list of recently downloaded files by clicking the 3 small horizontal lines located in the top right of the browser
- Click the down arrow icon to access the Downloads menu, from this list you can install the download by clicking on the file name
- Alternatively, click ‘Open folder’ to open the folder on your computer that contains your downloaded files
- You can then begin the installation of your download by double clicking your downloaded file
Chrome
- A grey bar will appear at the bottom of your browser window which will contain your download. To install your download click on the name of the downloaded file. Alternatively you can click ‘Show all downloads…’ to view the list of all recently downloaded files
- If the grey bar is not visible you can also access the list of recently downloaded files by clicking the 3 small horizontal lines located on the right of the address bar
- Select ‘Downloads’ from the menu and the list of recently downloaded files will open
- From this list you can also install the download by clicking on the file name
- To open the folder on your computer that contains your downloaded files please select the ‘Open downloads folder’ link on the right of the page
- The folder that contains your download will now be open
Тип P
При возникновении ошибки типа P попеременно мигают индикатор питания и Alarm. На светодиодном индикаторе, по очереди отображается код, приведенный в таблице ниже.
Код ошибки | Обозначение |
---|---|
P02 | Ошибка перемещения каретки |
P03 | Ошибка протяжки бумаги |
P06 | Перегрев устройства |
P07 | Переполнение счетчика отработанных чернил |
P08 | Перегрев картриджа |
P09 | Ошибка EEPROM |
P10 | Ошибка контроля напряжения питания картриджа |
P15 | Перегрузка по току на USB порту |
P20 | Неизвестная аппаратная ошибка |
P22 | Ошибка сканера |
В таблице выше приведены ошибки c которыми фирма Canon рекомендует обращаться в сервисный центр. В процессе развития сайта в этой таблице будут появляться ссылки с развернутым описанием.
- Ошибка 5100 (E22) в принтерах Canon
- ПО для принтеров и МФУ Canon
- Сброс памперса для Canon IP1000, IP1500, IP1900 и для принтеров Canon PIXMA MP190, MP230, MP250, MP280, IP2700 и MG2440 — код ошибки 5b00.
Печатайте с удовольствием.
Принтер
- Максимальный формат
- A4
- Печать фотографий
- есть
- Количество цветов
- 4
- Минимальный объем капли
- 2 пл
- Печать без полей
- есть
- Максимальное разрешение для ч/б печати
- 600×600 dpi
- Максимальное разрешение для цветной печати
- 4800×1200 dpi
- Время печати 10×15 см (цветн.)
- 56 с
Сканер
- Тип сканера
- планшетный
- Тип датчика
- контактный (CIS)
- Максимальный формат оригинала
- A4
- Максимальный размер сканирования
- 216×297 мм
- Глубина цвета
- 48 бит
- Оттенки серого
- 256
- Разрешение сканера
- 600×1200 dpi
- Разрешение сканера (улучшенное)
- 19200×19200 dpi
- Скорость сканирования (цветн.)
- 2.7 изобр. в минуту
- Скорость сканирования (ч/б)
- 6.3 изобр. в минуту
- Поддержка стандартов
- TWAIN, WIA
- Изменение масштаба
- 25-400 %
- Шаг масштабирования
- 1 %
- Максимальное количество копий за цикл
- 20
Расходные материалы
- Плотность бумаги
- 64-300 г/м2
- Печать на:
- карточках, пленках, этикетках, фотобумаге, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге
- Ресурс цветного картриджа/тонера
- 244 страниц
- Ресурс ч/б картриджа/тонера
- 220 страниц
- Количество картриджей
- 2
- Тип чернил
- пигментные
- Тип картриджа/тонера
- черный PG-510, PG-512 (расш.)цветной CL-511, CL-513 (расш.)
Дополнительная информация
- Поддержка ОС
- Windows, Linux, Mac OS
- Потребляемая мощность (при работе)
- 11 Вт
- Потребляемая мощность (в режиме ожидания)
- 1.2 Вт
- Уровень шума при работе
- 45 дБ
- Габариты (ШхВхГ)
- 444x154x331 мм
- Вес
- 5.8 кг
- Особенности
- технология печати FINE; черные пигментные чернила, цветные чернила на основе красителей; скорость ч/б печати: 7.0 ipm (ESAT), скорость цветной печати: 4.8 ipm (ESAT)
Полезное
Тип E
При возникновении ошибки, тип E, на передней панели МФУ загорается индикатор — Alarm. На светодиодном индикаторе отображается код. Как это приблизительно выглядит в МФУ Canon MP280 показано на рисунке ниже.
E02 — ошибка, говорящая об отсутствии бумаги на принтере.
E03 — необходимо устранить замятие бумаги.
E04/E05 — при таком коде ошибки нужно проверить правильность установки и совместимость картриджа с вашей моделью Canon: MP280, MP270 или другой.
E07 — возможно, картридж не до конца вставлен в принтер.
E08 — нужно задуматься над заменой памперса или искать сервисный центр, который это сделает.
E09 — необходимо проверить USB кабель, которым подключен фотоаппарат к МФУ. Нужно переподключить фотоаппарат или попробовать с другим USB-шнуром.
E13 — необходимо заправить картридж и сбросить сообщение на индикаторе нажатием и удержанием клавиши на 10 секунд. При этом гарантия на устройство пропадет.
E14 — нужно менять картридж.
E15 — ошибка может возникнуть после неправильной установки нового картриджа.
E16 — то же, что и E13.
E19 — нужно подключить устройство напрямую, без переходников, концентраторов или удлинителей.
E30 — необходимо проверить документ в сканере.
E31 — необходимо переподключить или подключить МФУ к компьютеру по USB. Нужно попробовать подключить в другой разъем USB на компьютере. Если это стационарный компьютер, то подключить сзади. Если не помогло, поменять USB-кабель.
E32/E33 — нужен ремонт сканера.
E40 — нужно отформатировать карту памяти в файловую систему FAT32.
E41, Е42, Е43, Е44, Е45 — или на карте памяти нет места, или последняя заблокирована. Вытяните карту памяти и проверите положение переключателя на ее корпусе.
Е46 — тут все понятно).
Е48 — возможно, карта памяти не до конца вставлена в разъем. Вытащите и вставьте карту памяти заново.
Е50 — возможно, здесь будет полезна статья о выравнивании печатающих головок.
Е52, Е53 — возможно, стекло сканера нужно почистить и убедиться, что лист расположен правильно.
С этим читают
- Imageclass mf3010
- Драйвера на принтер canon i sensys lbp3010 (f151300), lbp3010b с официального сайта
- Серия мфу hp laserjet pro m1212nf руководства пользователя
- Восстановление важных данных из старого профиля
- Как установить магазин windows 10
- Подбор расходных материалов
- Install mediatek mt65xx usb vcom drivers [for windows all]
- Canon pixma. первое знакомство
- Puffin web browser для android
- Share files from google drive