Самый быстрый мотоцикл

Содержание

Aprilia Pegaso


Есть поговорка среди мотоциклистов о том, что все в итоге пересядут на эндуро. А можно миновать этапы спортбайков, чопперов — и сразу пересесть на утилитарный удобный мотоцикл. «Итальянец» с немецким «сердцем» от BMW Aprilia Pegaso — один из таких вариантов. 2002 год выпуска, 42.000 км пробега, цена — 2200$.

Один цилиндр, 650 «кубиков», неплохая тяга на «низах» и относительно небольшой для туристического эндуро вес. На нем удобно ездить в городе, комфортно на трассе, даже по легкому бездорожью можно покататься. 

«Продам рабочего коня, есть боевые царапины на пластике. Нужно заменить масло. Инжектор, средний расход 4,5 л / 100 км. Стоит новый аккумулятор, а «нулевик» KN проехал 500 км, почищен и обслужен», — указано в объявлении.

Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость

Не нужно превращать максимальную скорость вашего байка в самоцель. Гораздо важнее то, насколько ваш мотоцикл динамичен в рамках всех возможных для него скоростей. Для улучшения возможностей мотоцикла можно увеличить или уменьшить передаточные числа. Например, для городских улиц максимальная скорость не выше 220 км/час. В этом случае подбирают так передаточные числа, чтобы на этой скорости шестая передача выкручивалась в отсечку. Мотоцикл получит столь важную для него динамику.

Для гонок по трассе передаточные числа подбираются немного иначе, чтобы использовались все шесть передач, до достижения максимальной скорости до 280 километров в час.

Замена передаточных чисел считается наиболее дешевым тюнингом, и на износ мотоцикла не влияет.

Переключение передач вверх со сцеплением

Для того чтобы понять технику переключения вверх проведите следующий эксперимент. Двигайтесь на второй передаче со слегка открученной ручкой газа. Теперь не закрывая ручку газа — выжмите сцепление — вы увидите как моментально обороты поднимутся. Закройте ручку газа. Когда пропадает нагрузка в виде заднего колеса — ничто не мешает мотору раскручиваться и обороты стремительно возрастают. Именно поэтому скорость в переключении передач играет важную роль. Если вы переключаетесь быстро, то вы можете не закрывать ручку газа, в момент когда сцепление выжато, обороты поднимаются и тут же происходит переключение передачи вверх и возвращение сцепления. Если вы это делаете быстро, то обороты поднимаются всего лишь на 1000-1500 чтоб обеспечивает оптимальные условия для переключения вверх со сцеплением.

Для переключение передач вверх со сцеплением необходимо быстро выжать сцепление переключиться вверх и отпустить сцепление таким образом чтобы обороты на которых включается следующая передача не превышали обороты передачи с которой вы переключаетесь более чем на 1500. Если вы делаете это медленно — вам необходимо закрывать ручку газа в момент когда выжато сцепление, если быстро — можно удерживать ручку в прежнем положении или едва закрывать ручку. Важным критерием являются обороты на которых вы начали переключаться вверх и разницу между оборотами с которых вы выжали сцепления и на которых отпустили сцепление — разница не должна превышать 1000 — 1500 оборотов. С практикой, переключение передач станет получаться автоматически и не будет требовать внимания.

Suzuki Hayabusa.

— Посоветуйте, какой купить первый мотоцикл?— Бусу бери!

(Уже практически народная поговорка)

Поставим Бусу во главу обзора, поскольку этот легендарный мотоцикл несомненно того стоит. Сразу после старта выпуска в 1999 году, Suzuki GSX1300R Hayabusa получил статус самого быстрого мотоцикла в мире и самого быстрого серийного мотоцикла XX века.

Первое поколение этих мотоциклов, а точнее, мотоциклы самого первого года выпуска, не имели никаких ограничителей, что позволяло, купив этот мотоцикл с завода, без всякого тюнинга и раздушек, достигать скорости 312 км/ч. Уже со следующего, двухтысячного года, вышел запрет на импорт этих мотоциклов в Европу. Поэтому с 2000 года и по настоящее время завод намеренно ограничивает максимальную скорость планкой в 299 км в час.

Помимо того, что Suzuki Hayabusa является самым быстрым серийным мотоциклом, он очень популярен среди кастомайзеров, а в определенных кругах в США даже появился отдельный стиль, подразумевающий разваривание и удлинение заднего маятника и установку максимально широких «катков» взамен стоковых задних колес.

Для чего задумывался данный, явно избыточный по своим характеристикам, мотоцикл? Дорожная полиция Оклахомы даст ответ! В 2006 году она закупила партию самых быстрых в мире мотоциклов и оборудовала их под перехватчики!


«Hayabusa» по японски означает «Сапсан». Эта хищная птица из семейства соколиных имеет обыкновение охотиться на дроздов. И следующим в нашем списке идет «Дрозд» — Honda CBR1100XX Super Blackbird.

Переключения вниз

Для того чтобы понять, чего стоит опасаться при переключении вниз, проделайте простое упражнение: разгонитесь на второй передаче и полностью закройте ручку газа, во время торможения двигателем выжмите сцепление и катитесь с выжатым сцеплением, вы увидите что обороты мотора опустятся до холостого хода, теперь, если вы отпустите сцепление произойдет резкий толчок, вплоть до временной блокировки заднего колеса — мотоцикл попытается раскрутить мотор с оборотов холостого хода до оборотов на которых сейчас движется мотоцикл. Если вы поднимите обороты в момент когда отпускаете сцепление то толчок будет менее ощутим, а если обороты мотора совпадут со скоростью, на которой движется мотоцикл на второй передаче — рывка и вовсе не будет.

Когда вы переключаетесь вниз необходимо либо делать это быстро на закрытой ручке газа, чтобы не дать оборотам мотора опуститься, либо использовать перегазовку — т.е. в момент переключения вниз добавлять газ.

Итак — быстро выжмите сцепление, быстро щелкните передачей вниз — быстро отпустите сцепление. Если вы делаете это медленно, то мы рекомендуем использовать перегазовку — т.е. в момент когда сцепление выжато и обороты начинают опускаться до оборотов холостого хода — кратковременно, резко поднимите обороты и переключившись вниз отпустите сцепление. Цель — обороты на которых включается передача ниже должны быть либо такими же либо на 1500 выше чем обороты с которых вы переключаетесь.

Зачем нужно переключать передачи

Трансмиссия или механизм передачи крутящего момента от двигателя к колесам – необходимый элемент всех двигателей внутреннего сгорания. Это связано с особенностями работы двигателя, с его тяговой характеристикой.

Физические основы движения транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания таковы:

  • большой крутящий момент обладает большим импульсом – он идеален для преодоления сопротивления при старте;
  • при прямолинейном равномерном движении на скорости большой крутящий момент на мотоцикле не эффективен.

И наоборот: выигрывая в скорости и снижая крутящий момент, мы начинаем проигрывать в силе. Если, например, после равномерного скоростного движения мы начнем подъем в гору, то сопротивление движению усилится. Как следствие – обороты двигателя начнут падать, небольшой крутящий момент уменьшится, и двигатель заглохнет. Чтобы этого не произошло, нужно увеличить крутящий момент.

Максимальный крутящий момент обеспечивает 1 скорость. С возрастанием порядкового номера передачи крутящий момент уменьшается. Но все равно скорости с 1 по 3 считаются низшими и позволяют ехать небыстро, но преодолевать большее сопротивление. Передачи с 4 по 6 считаются высокими.

На высоких передачах можно двигаться с максимальной скоростью, но абсолютно невозможно тронуться с места, т.к. на колеса не будет передаваться необходимая для этого сила.

Таким образом, потребность в дифференцированной передаче крутящего момента от двигателя к колесам приводит к необходимости специального передаточного механизма – трансмиссии или коробки передач.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Suzuki Hayabusa

На стыке тысячелетий самый быстрый серийный мотоцикл в мире был у Хонда – уже рассмотренный нами Bluebird или, нашими словами, «Дрозд» 1997 года. Компания Судзуки решила обойти конкурента и в 1999 представила своего флагмана, получившего амбициозное название «Хаябуса», а оно с японского переводится как «Сокол», который в природе питается… ну вы уже поняли, какими птицами.

Помимо громкого имени, бренд позаботился о мощи и технологичности. Разгон до сотни – за 2,5 секунды, и это 20 лет назад! Сегодня же модели Hayabusa являются примерами современной оснащенности, ведь они оборудованы системами контроля – движения с ограничением разгона, холостого хода, впрыска топлива, – а также остаются комфортабельными, маневренным, отзывчивым на команды. Второе поколение, выпускаемое с 2008 года, обладает такими характеристиками.

Параметр Значение
объем двигателя, кубатура 1340
кол-во оборотов в минуту 9500
мощность, ЛС 197
крутящий момент, Нм 155
тип движка 4 цилиндра с 4 клапанами
сухая масса, кг 220
коробка передач механика
расход топлива на 100 км пути, л 7,1-11

Цена нового японца стартует от 1000000 рублей и растет в зависимости от комплектации.

Правильные передачи и оптимальные обороты на мотоцикле

Задача 1: максимально быстро разогнаться

Допустим, наша задача максимально быстро разогнаться. Для максимально быстрого разгона двигатель должен совершить как можно больше работы за минимальное время. Иными словами нам требуется наибольшая мощность. Смотрим график мощности, видим, что зона максимума находится в пределах 6-7 тысяч оборотов. Соответственно, наша задача во время разгона с помощью переключения передач поддерживать обороты в районе 6-7 тысяч.

Задача 2: спокойно разогнаться


Теперь, что если нам надо разогнаться, но не супер быстро, а так, спокойно? Особого смысла выдавливать максимальную мощность нет, можно  немного  сэкономить топливо и ресурс и переключаться так, чтобы держать двигатель в области максимального крутящего момента. В данном случае это 5-6тысяч.

Задача 3: ехать с постоянной скоростью

В случае если мы вообще никуда не разгоняемся, а просто едем с постоянной скоростью, то большая мощность нам не требуется. В этом случае имеет смысл держать обороты в зоне первого пика крутящего момента, в данном случае это примерно от 2800 до 3400. Держать обороты ниже нет особого смысла, потому что топливно-воздушная смесь начинает сгорать неоптимально и повышается расход бензина. А в случае, если понадобится быстро ускориться, придется ждать, пока двигатель раскрутится до оптимальных оборотов. Насчёт движения с постоянной скоростью ещё стоит сказать, что где-то после 80-90км/ч мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, начинает очень быстро расти и удваивается где-то на каждые 40км/ч. То есть, например, на 160 требуется в 4 раза больше мощности чем на 80, хотя скорость выше всего в 2 раза. Аналогично и при езде в горку. Даже если мотоцикл  позволяет  держать низкие обороты, лучше всё равно  переключиться на пониженную, чтобы иметь запас по ускорению.

Dodge Tomahawk

Еще советуем почитать:

Чемпион из-за своей мощи обладает не двумя, а четырьмя колесами. Это необходимо чтобы удержать на дороге машину, способную разогнаться до 97 км/ч всего за 2,5 с. Заявленная теоретически возможная максимальная скорость байка — 643,6 км/ч. Правда сложно представить человека, который сможет ехать на такой скорости, учитывая силу сопротивления встречного воздуха. Более реалистичная оценка максимальной скорости — 468 км/ч. Самая большая скорость в мире обеспечивается благодаря двигателю объемом 8,3 литра, имеющему мощность в 500 л.с. Для устойчивости каждое колесо этого монстра имеет независимую подвеску. Длина машины — 2,5 м. Коробка передач — автоматическая двухступенчатая.

Изначально планировалось изготовить 300 экземпляров байка, но из-за того что особого спроса на машину не наблюдается, под заказ сделано всего девять штук. Причиной коммерческого провала созданного в 2003 году мотоцикла специалисты называют маленький топливный бак объемом 12,3 литра, требовательность узлов и агрегатов монстра к качеству топлива и обслуживания, высокую стоимость (более $500 тыс.) и сложность управления при разгоне.

2. Suzuki Hayabusa GSX1300R

Это самый быстрый серийный мотоцикл японцы производят его начиная с 1999 года. До 2007 года выпускалась модификация GEN1, с 2008 года GEN2. В переводе на русский слово Hayabusa означает сокол-сапсан. Это название не случайно, так как быстрый GSX1300R проектировался чтобы победить в состязании другой японский байк — Super BlackBird (в переводе на русский — супердрозд) от Honda.

Серийный Hayabusa разгоняется до 312 км/ч. Но это не предел, в 2011 году американский гонщик Билл Уорнер смог разогнать этот спортивный мотоцикл (модернизированную версию) до 502 км/ч. У стандартной версии байка 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 1,34 л и мощностью 197 л.с. Мотоцикл имеет аэродинамический корпус с малым коэффициентом лобового сопротивления, агрессивного и мускулистого вида.

BMW K1300S — 285 км/ч

Семейство немецких мотоциклов BMW с индексом K в названии, без преувеличений можно назвать легендарным. Все дело в том, что, пытаясь обогнать японских конкурентов в конце «восьмидесятых», баварцы, не имея опыта постройки мотоциклов с рядными четырехцилиндровыми двигателями, решили воспользоваться не опытом других производителей мотоциклов, а своим же, накопленным за долгие годы производства автомобилей. Именно поэтому мотоцикл получил компоновку, куда более привычную заднеприводному автомобилю: «рядник», расположенный продольно, коробка передач за двигателем с выходящим из нее карданом.

Характеристики

Двигатель 175 л.с.
Количество цилиндров 4-рядный
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 19 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 228 кг
Разгон до 100км/ч 2,9 сек
Максимальная скорость 285 км/ч

Дополнительные опции: регулировка двигателя SportRain; электронная регулировка подвески; иммобилайзер; ABS; боковые кофры; датчик давления в шинах; антипробуксовочная система.

Эксперты назвали его конкурентом «Хаябусе», поклонники – межгалактическим крейсером. Баварский мотоцикл был спроектирован, как легкий и проворный. По самым узким улицам Рима на суперспортивном мотоцикле можно проехать, не сбавляя скорость (но это запрещено законом!).

Цена: от 1 120 000 рублей.

MTT Turbine Superbike Y2K

Это самый мощный и дорогой серийный байк. Его главной отличительной чертой считается, конечно, двигатель. Быстрый мотоцикл в движение приводится газотурбинной установкой Rolls Royce-Allison 250 мощностью в 320 л.с. Для понижения сумасшедших оборотов двигателя (52 тыс. оборотов в минуту) применяется автоматическая двухступенчатая трансмиссия. Максимальная скорость двухколесной машины — 402 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч — всего 1,5 с, до 300 км/ч — 15 с. Запас хода при полном 34-литровом баке — около 40 км. Топливо — авиационный керосин. Температура выхлопных газов — 650 °C, поэтому близко к байку сзади лучше не приближаться. Стоимость мотоцикла — $185 тыс.

Шоссейно-кольцевые гонки

При упоминании высоких скоростей в контексте мотоциклетных дисциплин шоссейно-кольцевые гонки приходят на ум в первую очередь. Всему виной знаменитые тяжелые, обтекаемые мотоциклы, которые нередко именуются болидами формулы-1 от мотоциклетного мира. И это действительно так, ведь именно высочайшие показатели скорости являются первостепенной целью их конструкторов. Несмотря на то, что каждый мотоцикл для MotoGP фактически является уникальной разработкой, на самом деле, давно найденная формула идеального соотношения общего веса, аэродинамики и мощности двигателя практически не дает наращивать скоростные показатели без ущерба для итогового результата круга.

Небольшую сложность в определении максимальных скоростей в ШКГ вносит интересный факт – они напрямую зависят от трассы, а точнее, от ее сложности. В мире MotoGP наиболее удачной в этом плане считается трасса Муджелло, расположенная недалеко от итальянской Флоренции. Именно здесь было установлено подавляющее большинство рекордов скорости на мотоциклах для ШКГ и в течение последних лет все они превышают 330 км/ч.

Ducati Panigale R – 300 км/ч

Мотоцикл класса супербайк, серийно выпускаемый Ducati с большим рабочим объемом двигателя. Покупать такого монстра просто для того, чтобы кататься по трассе – просто преступление. Он создан для гонок и истинного удовольствия на треке. Инженеры создали его максимально предсказуемым и безопасным (за счет подвески и гоночной эргономики), и максимально отзывчивым – даже дроссели реагируют на команды пилота.

Характеристики

Двигатель 205 л.с.
Количество цилиндров 2/L-образное
Охлаждение Жидкостное
Бензобак 17 литров
Трансмиссия 6-ступенчатая
Масса 162 кг
Максимальная скорость 300 км/ч

Дополнительные опции: ABS; регулировка двигателя; регулировка подвески; ассистент переключения передач; иммобилайзер.

Цена: от 2 599 000 рублей.

Скорость мотоциклиста (средняя)

Какой средний показатель скорости мото?

Если вас интересует скорость мотоциклиста средняя, то вы попали по адресу. Сразу же отметим, что ни одна организация и ни один из органов власти стран СНГ не изучал подобную статистику. Все же опытные водители двух/трехколесников с движком, которые знают многих себе подобных любителей свободы, могут подсказать такую цифру.

Зависимо от того, где передвигается водитель мотоцикла, этот показатель, примерно следующий:по городским улицам — 60-70 км/час;по жилым городским зонам — 35-40 км/час;по асфальтированным загородным дорогам (трассы, автобаны) — 80-100 км/час;грунтовые загородные дороги — 50-70 км/час;сельская местность — 40-50 км/час;автодром — 30-35 км/час;гоночный трек — 150-200 км/час.

Такая скорость мотоциклиста средняя, наверное, — это максимально возможный субъективный показатель. Факторов которые на такие цифры влияют очень много. Их перечислять можно практически до бесконечности. Насколько быстро движутся байки, зависит от дождя, времени дня (день, сумерки или ночь), ограничений скорости правилами дорожного движения. Зависит она он безбашенности водителя. На одном и том же участке асфальтированной дороги опытный гонщик с литровым байком может выжимать 150 км/час, тогда, как его менее опытный протеже на более слабом мотоцикле выдаст 200 км/час и останется живым лишь благодаря везению.

В общем, показатель тонкий и практически невозможный для определения. Ни одна организация не сможет охватить все байки региона, поскольку сам вопрос звучит абсурдно. Представьте, что нужно включить в статистические исходные данные сломанную мото-технику. Это уже что попало. Лучше посмотрите более адекватные данные по возможностям передвижения на двухколесных.  

Скорость мотоциклиста средняя из максимальных

На скоростные характеристики железных коней, прежде всего, влияет кубатура. Чем больше рабочий объем нового мото, чем существеннее показатель степени сжатия в его цилиндрах, чем больше диаметр поршней, чем солиднее автоматический контроль впрыска топлива (ну и так далее), тем более мощным и быстрым станет такой транспорт.


Спортивные байки с движком на 1000 см3 и выше в среднем максимально разгоняются до 300 км/час. Семмисотки-восьмисотки выдают на максимуме около 280 км/час. Современные шестисоткубовые мотоциклы разгоняются где-то до 250 километров в час. Вот байки более-менее новые байки малоопытных мотоциклистов (с кубатурой в 400 куб.см.) имеют среднюю максимальную скорость в 190 км/час. А мотоциклы, с которых вообще стартуют (учатся на них ездить) обладают кубатурой в 250 см3 и разгоняются до 140 километров в час.

Назад

Старт

Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.

Каков же ориентир — какой самый быстрый старт. Самый быстрый старт это когда вы лежите на баке при этом на всей прямой разгона ваше колесо оторвано на 0.5 — 1 см от уровня земли. С учетом кочек — этот элемент довольно сложен и, часто, для его практической реализации в мотоциклах устанавливается электроника, контролирующая разгрузку переднего колеса. На мотоциклах, оборудованных быстрым стартом можно стартовать с полностью открытой ручкой газа, электроника анализирует нагрузку на передней вилке и автоматически отключает зажигание по мере чрезмерной разгрузки вилки. С точки зрения пилота это выглядит следующим образом: вы загружаете перед, ложитесь на бак, полностью откручиваете ручку газа и практически бросаете сцепление — всё остальное делает электроника. 99% процентов мотоциклов не оборудованы быстрым стартом и работу электроники приходится выполнять пилоту.

Основным критерием удачного старта в городе являются постоянные обороты мотора по мере стравливания сцепления. В то время когда вы опускаете сцепление, обороты начинают опускаться и вы должны стараться открывая ручку газа одновременно с стравливанием сцепления удерживать обороты мотора постоянными. Если вам это сделать удалось вы можете перейти к следующему шагу — уменьшению времени стравливания сцепления. После того как и это упражнение стало получаться — попробуйте стартовать с больших оборотов, загрузив перед.

Honda CB500

CB500 — неплохой вариант в качестве первого мотоцикла. 500 «кубиков», два цилиндра — это не бешеная техника. И не нужно менять байк после первого сезона, когда мощности перестает хватать. Так, мотоцикл 1998 года выпуска с пробегом 46.000 км продается в Минске за 1850$.

«В прошлом сезоне пригнан из Европы, я первый владелец в РБ. За год накатал 10.000 км, на данный момент пробег 46.000 и растет. Перед началом сезона было проделано: полностью покрашен, новая передняя покрышка, задняя сезон точно доходит, почищены и отсинхронизированы карбюраторы, заменен воздушный фильтр, субфильтр карбюратора, был перебран и почищен передний тормозной суппорт, заменены колодки и тормозная жидкость, задние колодки в хорошем состоянии. Заменен антифириз, перешито сиденье.  Двигатель работает хорошо, коробка тоже, все четко и мягко. Возможен небольшой торг у мотоцикла», — указано в объявлении.

Об этой статье

Соавтор(ы): Штатный редактор wikiHow В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту. wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества. Количество просмотров этой статьи: 180 125.

Категории: Мотоциклы

English:Shift Gears on a Motorcycle Español:meter los cambios en una moto Deutsch:Ein Motorrad schalten Português:Trocar as Marchas Numa Moto Italiano:Cambiare le Marce di una Motocicletta Français:changer les vitesses avec une moto Bahasa Indonesia:Mengganti Persneling pada Sepeda Motor Nederlands:Schakelen op een motor Čeština:Jak řadit na motorce ไทย:เปลี่ยนเกียร์รถจักรยานยนต์ العربية:نقل التروس في الدراجة النارية Tiếng Việt:Sang số trên xe mô tô Türkçe:Motosiklette Vites Nasıl Değiştirilir हिन्दी:मोटरसाइकल में गियर (gear) बदलें 日本語:バイクのクラッチ操作

Печать

Honda CBR1100XX Super Blackbird (290 км/ч)

Бронзовую медаль в нашем рейтинге быстрых мотоциклов получает модель от японских производителей из компании Honda. Байк был выпущен ещё в 1996-ом, однако добиться высоких скоростных результатов получилось лишь спустя три года, когда на байк был переустановлен движок мощностью в 153 л.с. Перемены в конструкции не обошли и КПП – её заменили на шестиступенчатую. Предельная развиваемая скорость на испытаниях – 290 км/час.

Мотоцикл любим владельцами по всему миру за его надёжность, комфортабельность и феноменальную мощность. «Blackbird» и по сей день очень востребован на рынке, что само по себе является лучшим отзывом о модели.

Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире: актуальный рейтинг

Достаточно наглядной будет следующая таблица

Место Модель (серия) байка Макс скорость, км/ч
10 BMW K1300S и BMS K1300S 285
9 Honda CBR 1100XX Super Blackbird 287
8 Aprilia RSV4 RF и MV Agusta F4 RR 299
7 Yamaha YZF R1 299
6 Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R) 300
5 Ducati 1199 Panigale S 300
4 Suzuki Hayabusa 312
3 Kawasaki Ninja H2R 400
2 MTT Turbine Superbike Y2K 403
1 Dodge Tomahawk 613

Теперь более подробно рассмотрим каждый из этих вариантов, уделяя внимание особенностям дизайна, геометрии, габаритам, мощности и другим параметрам. На стоимости тоже будем останавливаться в обязательном порядке – чтобы вы понимали, сколько придется заплатить за удовольствие кататься с ветерком.

Kawasaki Ninja H2R

На вторую строчку забрался Ниндзя от Кавасаки, но уже образца 2019 года. По сути, эта модель является вершиной эволюции своего ряда. Производитель даже признал мотоцикл уникальным, отметив его эмблемой River Mark. Обычно такой символ украшает исторически ценную технику.

Kawasaki Ninja H2R является воплощением новых технологий. Специально спроектированная рама, благодаря инновационной конструкции, обладает идеальными характеристиками жёсткости. Это позволяет сохранять высокую стабильность во время движения.

@hayabusa206

Японский мотоцикл имеет:

  • Встроенный двигатель с максимальной мощностью в 310 «лошадок».
  • Предельный разгон более чем в 400 км/час.
  • Специально разработанную передачу с пружинно-кулачковой муфтой.
  • Стоимость этого монстра составляет 4 500 000 рублей.

С этим читают