Kaspersky internet security 2017

Шаг 2. Удалите установленную на компьютере программу

Удалите установленный на компьютере Kaspersky Internet Security, выполнив следующие действия:


  1. В правой нижней части рабочего стола нажмите на значок Касперского и в контекстном меню выберите пункт Выход.
  1. Запустите мастер удаления программы, выполнив следующие действия:
    • Для пользователей ОС Windows XP.
    • Для пользователей ОС Windows Vista.
    • Для пользователей ОС Windows 7.
    • Для пользователей ОС Windows 8:
  • На начальном экране нажмите правой кнопкой мыши на свободное пространство.
  • На появившейся внизу экрана панели нажмите на кнопку Все приложения (All apps).

  • В списке Приложения (Apps) нажмите правой кнопкой мыши на Kaspersky Internet Security 2013.
  • На всплывающей панели нажмите Удалить.

В окне Программы и компоненты выберите Kaspersky Internet Security 2013 и нажмите на кнопку Удалить/изменить.

  1. В окне Мастера установки нажмите на кнопку Далее.

  1. В окне Сохранение объектов выберите опцию Сохранить следующие объекты программы и установите флажки напротив объектов:
    • Информация о лицензии;
    • Объекты  карантина (поле активно, если в предыдущих сессиях работы программы были обнаружены и помещены на Карантин вредоносные объекты);
    • Параметры работы программы (пользовательские настройки параметров программы);
    • Данные iChecker (технология используется для быстродействия работы программы);
    • Базы Анти-Спама (если компонент Анти-Спам использовался).

  1. В окне Подтверждение удаления программы подтвердите удаление программы. Нажмите на кнопку Удалить для запуска процесса удаления программы.

  1. Дождитесь окончания процесса удаления программных файлов и ключей реестра.
  2. Для завершения удаления программы требуется перезагрузка операционной системы. Для немедленной перезагрузки системы нажмите на кнопку Да. Если вы хотите отложить или позже выполнить перезагрузку системы вручную, нажмите на кнопку Нет. После перезагрузки системы программа будет полностью удалена с вашего компьютера.

Требования к защищаемому сетевому хранилищу

Kaspersky Security 10 для Windows Server может использоваться для защиты следующих сетевых хранилищ:

  • NetApp с одной из следующих операционных систем:
    • Data ONTAP 7.x и Data ONTAP 8.x в режиме 7-mode.
    • Data ONTAP 8.2.1 или выше в режиме cluster-mode.
    • Data ONTAP 9.х.
  • EMC Celerra / VNX со следующим программным обеспечением:
    • Операционная система EMC DART 6.0.36 или выше.
    • Антивирусный агент Celerra (CAVA) 4.5.2.3 или выше.
  • EMC Isilon с операционной системой OneFS 7.0 или выше.
  • Хранилища Hitachi с HNAS следующих версий:
    • 12.0 и выше для интеграции через ICAP.
    • 11.2 и выше для интеграции через RPC.
  • IBM NAS серии IBM System Storage N series.
  • Oracle NAS Systems семейства Oracle ZFS Storage Appliance.
  • Dell NAS на платформе Dell Compellent FS8600.
  • HPE 3PAR StoreServ File Controller on File Persona 3.3.1
  • HPE 3PAR StoreServ 7000c, 8000, 9000, 20000 Storage on File Persona 3.3.1

Через командную строку

Чтобы записать лог-файл установки Kaspersky Security для Windows Server, используйте следующий параметр командной строки /l*v logfilename.log. Например:

Для Kaspersky Security 10.0 для Windows Server.

msiexec /i kavws.msi /l*v C:\ksws.log /qn EULA=1

Для Kaspersky Security 10.1 для Windows Server (64-битная версия).


msiexec /i ks4ws_x64.msi /l*v C:\ksws.log /qn EULA=1 PRIVACYPOLICY=1

Для Kaspersky Security 10.1 для Windows Server (32-битная версия).

msiexec /i ks4ws_x86.msi /l*v C:\ksws.log /qn EULA=1 PRIVACYPOLICY=1

Kaspersky Security для Windows Server будет установлен в тихом режиме с параметрами по умолчанию и записью лога установки в файл ksws.log.

Что делать, если лог установки/удаления не был создан автоматически

В некоторых случаях лог установки/удаления продукта может быть и не создан. В таких случаях рекомендуется включать лог установки/удаления продукта вручную. Для этого выполните следующие действия:

  1. Скачайте архив MSI_log.zip.
  2. Распакуйте все файлы из архива.
  3. Запустите файл MSI_log_on.reg для добавления в реестр необходимого ключа и нажмите Да. В результате появится окно, подтверждающее успешное добавление информации в реестр.

  1. Запустите установку/удаление программы.
  2. Воспроизведите проблему, дождавшись ошибки установки/удаления.
  3. В результате сгенерируется текстовый файл — лог работы инсталлятора, который имеет имя MSI*.log (где * — произвольный набор из алфавитно-цифровых символов. Этот файл находится в системной папке Temp. По умолчанию папка Temp располагается:
    • Для Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10 в папке \Users\%USERPROFILE%\AppData\Local\Temp
    • Для Windows XP в папке \Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Temp
  4. Запустите файл MSI_log_off.reg и нажмите Да. Лог трассировки установки/удаления будет отключен.

Лог работы установщика создается как при установке, так и при удалении приложения, каждый раз под уникальным именем. Если в папке Temp уже имелись логи с именем вида MSI*.log, созданные в результате предыдущих установок, чтобы найти требуемый лог, следует искать лог, имеющий самую последнюю дату/время создания.


Как отправить запрос в техническую поддержку

При возникновении проблемы с установкой продуктов «Лаборатории Касперского», отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»:

  • Через My Kaspersky для Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud. Инструкция в справке.
  • Через Центр управления Kaspersky Small Office Security для Kaspersky Small Office Security. Инструкция в справке.

К запросу прикрепите файлы отчетов установки продукта:

  • Для пользователей Windows 10 — setupapi.setup.log и setupapi.dev.log, которые хранятся в папке \Windows\inf
  • Для пользователей Windows Vista, 7, 8, 8.1 — setupapi.app.log и setupapi.dev.log, которые хранятся в папке \Windows\inf
  • Для пользователей Windows XP — setupapi.log, который хранится в папке \Windows

 

Шаг 4. Завершение удаления

На этом шаге мастер удаляет программу с вашего компьютера. Дождитесь завершения процесса удаления. 

После завершения удаления Kaspersky Internet Security вы можете указать причины удаления программы на веб-сайте «Лаборатории Касперского». Для этого требуется перейти на веб-сайт «Лаборатории Касперского» по кнопке Заполнить форму. 

Эта функциональность может быть недоступна в некоторых регионах. 

В процессе удаления требуется перезагрузка операционной системы. Если вы откажетесь от немедленной перезагрузки, завершение процедуры удаления будет отложено до того момента, когда операционная система будет перезагружена или компьютер будет выключен и включен снова.

 


С этим читают