Xbox series x: дата выхода и цена

Дата выхода Xbox Series X

Все началось с выхода Xbox в ноябре 2001 года, а теперь 19 лет спустя, мы ожидаем анонс даты выхода Xbox Series X.

В то время как Microsoft показала, как выглядит Xbox Series X, мы еще не получили точную дату выпуска. Тем не менее, у нас есть окно выпуска Праздник 2020. Обычно это означает последний квартал года с октября по декабрь.


У нас есть история, и с этим мы можем сделать некоторые предположения. Во-первых, Microsoft выпустила три базовые консоли с несколькими вариантами и обновленными версиями между ними:

  • Xbox – 15 ноября 2001 г. (четверг)
  • Xbox 360 – 22 ноября 2005 г. (вторник)
  • Xbox One – 22 ноября 2013 г. (пятница)

Хотя технически это не новое поколение, Xbox One X также выпущен в ноябре.

За пределами этих трех базовых консолей находится множество обновленных версий и более тонких моделей:

  • Xbox 360 Elite – 29 апреля 2007 г.
  • Xbox 360 S – июнь 2010 г.
  • Xbox 360 E – 10 июня 2013 г.
  • Xbox One S – 23 августа 2016 г.
  • Xbox One X – 7 ноября 2017 г.
  • Xbox One S All Digital – 7 мая 2019 г.

Тем не менее из этого видно, что для больших консолей, предназначенных для повышения характеристик, дата выхода назначена на ноябрь. Хотя Xbox One X технически не является новой базовой консолью, он действительно ознаменовал радикальный сдвиг в производительности и был важным продуктом для Xbox, поэтому дата релиза состоится в ноябре.

Исходя из всего этого, мы можем утверждать, что есть очень хорошие шансы, что Xbox Series X выйдет в ноябре. Что касается точной даты, то это действительно чье-то предположение. В то время как 22- е может показаться, что оно соответствует шаблону, оно выпадает на воскресенье в этом году, что не дает геймерам много времени, чтобы насладиться их новой консолью.

Наилучшим выбором, вероятно будет выпуск в пятницу. При этом мы можем догадаться, что дата выхода Xbox Series X может быть 6, 13, 20 или 27 ноября.

Xbox Series X Технические характеристики

Xbox Series X считается в два раза мощнее, чем Xbox One X (процессор на фото выше).

Когда речь идет о консолях нового поколения, игроки ожидают более высокой частоты кадров, лучшей графики и более быстрого времени загрузки. Судя по слухам и утечкам, похоже, что Xbox Series X станет мощной консолью.

TechRadar имеет чрезвычайно подробное описание потенциальных характеристик Xbox Series X. В этом выпуске Вик Худ и Билл Томас перечисляют некоторые цели, которые Microsoft ставит перед новым поколением Xbox.

В эту цель входит запуск игр Xbox Series X со скоростью 60FPS в разрешении 4K и 120FPS. В то время как Xbox One X смог достичь 4K, игры все еще были ограничены до 360FPS. Но 60FPS это не предел.

Verge также предложила дополнительную информацию о Xbox Series X, которая очевидно будет иметь специально разработанный процессор на основе архитектуры AMD Zen 2 и Radeon RDNA, а также твердотельный накопитель NVMe.

Аудио и видео

Все игры для Xbox 360 поддерживают 5,1-канальный Dolby Digital Surround звук. Консоль работает с более чем 256 аудио каналами и 320 независимыми каналами декомпрессии звука, используя 32-битную обработку с поддержкой 48 кГц 16-битного звука. Аудиофайлы для игр кодируются с помощью Microsoft XMA Audio Format (формат, основанный на WMA). Также включён MPEG-2 декодер для воспроизведения DVD Video. VC-1 или WMV используются для потокового видео, для других же используется VC-1 на не-HD NTSC и PAL разрешений, либо WMV HD. Xbox 360 также поддерживает H.263 и H.264 MPEG-4 видео. В отличие от оригинального Xbox, голосовая связь привязана к консоли, не к коду игры, позволяя межигровое общение. Также удачно сделано голосовое общение на одной консоли — нет эха, так как голос посылается лишь на удалённую консоль.

В комплект Elite-версии консоли входит HDMI-кабель; Arcade и Premium версии также имеют HDMI-порт, но не кабель. Консолью поддерживаются широкоэкранные SDTV и HDTV разрешения с отношениями сторон экрана 4:3, 16:9, 16:10 и некоторые другие. На текущий момент большинство игр идут в разрешении 720p, но масштабируются до нужных размеров, устанавливаемых пользователем; от 480i NTSC и 576i PAL до всех видов 1080p HDTV. Вплоть до 1080p, разрешение изображения на вывод ограничено лишь используемым оборудованием (телевизор, проектор и т. д.), а также кабелем для подключения (компонент, композит, S-Video, HDMI, VGA и др.).

Xbox Series X Игры

Halo Infinite является подтвержденной игрой для запуска Xbox Series X.

Хорошие новости для всех, Xbox Series X сможет играть во все игры, которые в настоящее время работают на вашем Xbox One. Это означает, что игры с обратной совместимостью от оригинальных Xbox и Xbox 360 будут по-прежнему воспроизводиться, как и множество обязательных игр для Xbox One этого поколения.

Что касается консольных эксклюзивов, то их не будет около года, поскольку Microsoft планирует продолжить поддержку Xbox One. Этот лакомый кусочек был раскрыт главой студии Xbox Game Matt Booty в интервью MCV.


Хотя игры будут работать как на Xbox One, так и на Xbox Series X, они несомненно, будут работать лучше и выглядеть лучше на Series X.

Одна из игр, которая является подтвержденной для запуска (но не эксклюзивной), – Halo Infinite. Это будет первая полная игра Halo со времен выхода Halo 5: Guardians в 2015 году. Поскольку Xbox Series X будет способна играть в игры Xbox One, геймеры также смогут сыграть все остальные игры Halo на Series X благодаря Мастер Шеф Коллекции.

Выпуск Xbox Series X запланирован на этот праздничный сезон. Хотя точная дата релиза до сих пор остается загадкой, технические характеристики все еще неясны, а цена скрыта, вы можете быть уверены, что WoWMooN сообщит об этом, как только всё будет опубликовано.

Вопросы по эксклюзивам Gold и другие вопросы

Что такое эксклюзивы Gold?

Обладатели Золотого статуса Xbox Live Gold получают ранний доступ к некоторым загрузкам, трейлерам, видеороликам и другому контенту. Если у вас бесплатная учетная запись Xbox Live, вы можете повысить ее статус до Золотого и воспользоваться этими предложениями.

Как отправить ссылку другу?

Чтобы рассказать другу о каком-то элементе, выберите закладку «Поделиться». В ней будет отображаться URL- или веб-адрес, который можно скопировать и вставить в электронное письмо или мгновенное сообщение.

Можно ли скачать один и тот же контент в разных странах?

Доступный контент зависит от страны. Контент ориентирован на конкретный магазин Xbox Live. Большинство поставщиков контента ограничивают страны распространения. Поэтому некоторые службы и контент можно купить и скачать на консоль только в определенных странах. Найдите в каталоге магазина Xbox Live свою страну и посмотрите, какой контент вам доступен.

Ты помнишь, как всё начиналось

Тернистая история консоли Microsoft началась отнюдь не с релизом самой первой «Коробки» в 2001 году, а с момента, когда Microsoft залезла одной ногой в игры. Запуск Windows 95 стал не только большим шагом к тем операционным системам, что мы видим сейчас, но и подарил миру тот самый DirectX. Для простого пользователя это была всего лишь назойливая софтина, без которой не запускались долгожданные игры, тогда как для разработчиков игрового ПО это был совершенно новый программный интерфейс. Компании Билла Гейтса стоило недюжинных усилий убедить игроделов в удобстве платформы, но уже к Windows 98 DirectX стал стандартом индустрии.

В 1999 в Редмонде задумались над телевизионной приставкой. Спонтанно формируется «Команда-Икс», она же DirectX Team: Симус Блекли, Отто Беркес, Кевин Бахус и Тед Хейз (ни один из них ныне не работает в компании). Эти четверо, словно Макаревич с товарищами, готовили «Новый поворот» в индустрии. Внутри компании долго шли баталии между сторонниками и противниками выхода на консольный рынок, всё-таки уже произошёл анонс Sony PlayStation 2, Nintendo тоже не дремлет и имеют большую долю. Зелёный свет на реализацию проекта фактически даёт Стив Балмер, который встаёт у руля компании в 2000 году (Билл Гейтс всё ещё возглавляет совет директоров).

Дуэйн «Скала» Джонсон и Билл Гейтс презентуют самый первый Xbox

Вскоре приставка с кодовым именем DirectX Box превращается в лаконичный Xbox и вместе с командой Microsoft Game Studios начинается работа по созданию «абсолютно нового игрового опыта». Основой для консоли стала Windows 2000 и интерфейс DirectX 8. Это решение благоприятно сказалось на разработке игр, фактически открывая её для PC-игроделов, среди которых были поглощённые Microsoft конторы. Таким образом линейка существенно отличалась от той, что предлагали Nintendo и Sony с их собственными интерфейсами и оболочками.

Технические характеристики Xbox 360 Slim

Одной из новых особенностей Xbox 360 стала протекция от перегрева процессора. Теперь приставка просто отключается, когда температура становится критической – согласитесь, это лучше, чем когда она выключается из-за перегорания процессора. Когда температура вновь станет нормальной, индикатор перестанет мигать красным цветом – это будет означать, что приставку можно включать снова. Но, конечно, желательно подождать еще дольше.

Если такие случаи будут проявляться очень часто, значит нужно подумать о том, как вы используете консоль – скорее всего, вокруг приставки мало воздуха.

Установка более активной системы охлаждения на процессор позволила уменьшить количество перегреваний, по сравнению с предыдущими версиями. Кроме того, Xbox 360 Slim еще и намного тише; вентиляторы, конечно, крутятся в том же темпе, может и быстрее, но все дело в шумоизоляционных подушках, который позволяют снизить громкость до 20-25 децибел, это раза в 2 меньше, чем у предыдущих моделей.

Процессор: Vejle


Чипсет изготовлен по 45-нанометровой технологии, на нем находятся CPU и GPU, в него входят около 372 миллиона транзисторов. Это уже шестая по счету модификация чипов для Xbox 360. Предыдущие версии, а именно Xenon и Zephyr, использовали 90-нанометровую технологию, а остальные Falcon, Opus и Jasper – 65-нанометровую. Аппаратная сторона приставки получилась достойной, особенно в сравнении с прошлыми моделями.

Удалось и уменьшить потребление электроэнергии. Во время спящего режима Xbox 360 slim использует 70,4 Вт, это на треть меньше, чем, например, Jasper (105,9 ватт).

Если сравнивать ее с самыми первыми консолями 2005 года (Xenon), то уровень потребление вообще почти в 2 раза ниже. Выключенный Xbox360 slim потребляет 0,6 Вт, тогда когда Jasper 2 Вт, а более старый Xenon – 2,8 Вт.

Кроме улучшений в работе приставки, появилось и такое удобство, как сенсорные кнопки. Чтобы включить устройство, теперь нужно всего лишь коснуться кнопки, а не нажимать ее. Интегрированный Wi-Fi поддерживает стандарты 802,11a/b/g.

Разъемы: AV- выход 1 разъем HDMI

Оптический порт для выхода звука версии 5.1

5 портов USB (3 из них на задней панели, 2 на передней)

Порт сети Ethernet

TOSLINK S/PDIF Специальный порт для подключения Kinect

Xbox 360 250GB: Halo: Reach

Всем известная Microsoft презентовала новый набор игровых принадлежностей для фанатов игрушки Halo:Reach. Стоит этот набор около 400 долларов, при этом в него входят специальная версия Xbox 360 на 250 Гб с дизайнерским стилем, беспроводными геймпадами и модулем Wi-Fi, а также обычная коробка с этой игрой (Halo:Reach).

Дополнительные аксессуары

New Xbox 360 Gamepad


Корпорация Microsoft заявила, что в ее ближайших планах сейчас выпуск нового джойстика для Xbox 360. Главное его отличие – это довольно-таки обновленный дизайн. Если в более старых моделях использовались белый корпус и цветные кнопки, то в новой – темный пластик, а периферия черного цвета, кнопки же имеют разные оттенки серого. Но обновлен не только внешний дизайн. D-pad также существенно проработан, теперь он обещает работать лучше. Лари Херб заявил, что многим геймерам не очень подходит такой D-pad, каким он является сейчас. Обновленный D-pad обещает быть выше и удобнее.

Kinect — современный контроллер, который реагирует на действия пользователя без тактильного контакта.

Защита от копирования

Технические характеристики

Основной элемент любой игровой консоли – центральный процессор. У всех приставок он одинаковый – восьмиядерный Jaguar с частотой 1,75 ГГц. Ещё одно сходство можно заметить по объёму памяти версий Slim и Fat – у каждой из них её ровно 8 ГБ. Хотя «оперативка» в Xbox One используется в пропорции 5 и 3 ГБ, соответственно, для игр и работы операционной системы. Те же 8 ГБ у PS4 распределяются немного по-другому – 4,5 ГБ для игрового процесса и 3,5 ГБ для работы платформы.

Большинство других технических характеристик заметно отличаются:

  • у PS4 больше скорость в терафлопах по сравнению с Xbox One – 1,84 вместо 1,31;
  • консоль от Sony обгоняет стандартную версию от Microsoft по количеству шейдеров графической карты – 1152 против 768;
  • ещё одно преимущество PS4 – в числе блоков визуализации, которых у консоли 32 вместо 16, и основных вычислительных блоков (18 вместо 12);
  • графический процессор консоли Sony использует эксклюзивную шейдерную систему Shader Language и поддерживает технологию тесселяции с детальным отображением текстур;
  • Xbox One отличается улучшенной тактовой частотой GPU – на 53 МГц больше, чем у PlayStation;
  • по размеру оперативной памяти вперёд опять выходит продукция фирмы Sony – её пропускная способность равна 176 Гб/с вместо 86 Гб/с для Xbox;
  • для буферизации в приставке Microsoft используется специализированная память 32 MB eSRAM, которая частично компенсирует нехватку скорости.

Топовые версии консолей, Xbox One X и PS4 Pro, получили другие характеристики – но теперь преимущества уже не на стороне Sony. Несмотря на то что процессоры у серии каждого производителя устанавливаются такие же, модель Microsoft получила память GDDR5. Её увеличился с 8 до 12 ГБ. Это даёт консоли целый ряд преимуществ по сравнению с PS4. Например, теперь пропускная способность Xbox S составляет 326 Гб/с – почти в 4 раза больше по сравнению с Fat-версией и вдвое, если сравнивать с обычной комплектацией PlayStation. Производительность PS4 Pro выросла до 218 Гб/с.

Комплектация консолей

Сравнивая комплектации двух консолей, стоит в первую очередь обратить внимание на тот набор, который идёт вместе с Xbox One. Состоит он из гарнитуры, геймпада с аккумуляторами, контроллера Kinect 2.0 (поставлялся только с первыми версиями), кабеля HDMI и блока питания

Входит сюда и документация, и 30-дневная подписка на сетевой сервис Xbox Live.

Комплектация Xbox

PlayStation также имеет неплохую комплектацию.

В комплекте к PlayStation 4 тоже есть гарнитура – но только с одним наушником, кабель-переходник с USB на microUSB, геймпад Dualshock 4 и кабель HDMI. Естественно, здесь есть кабель питания и документы. Никаких дополнительных устройств вместе с PS4 не поставляется. Это делает комплектацию консоли не такой привлекательной по сравнению с Xbox. С другой стороны, при отсутствии Kinect 2.0 разницы в наборах практически нет.

Комплектация PS4


С этим читают